Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 37 лет, родилась 28 июня 1988

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Старший финансовый аналитик

130 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Май 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
Фармацевтическая компания

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ведущий экономист
- Автоматизация процессов планирования и анализа производственной деятельности и процессов бюджетирования; - Участие в разработке и внедрении новых программ автоматизации процессов производственной деятельности компании; - Бизнес-планирование, бюджетирование проектов; - Подготовка, ведение и актуализация бюджета и финансовой модели бизнеса, мониторинг исполнения бюджета, анализ финансовых показателей и ежемесячное выявление причин отклонений; - Финансовый анализ рентабельности проектов, корректировки рентабельности; - Контроль корректности отображения статей, проектов, ответственных лиц; - Контроль расчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами; - Аналитическая отчетность по доходам и расходам; - Согласование реестров на оплату; - Подготовка внутренних и внешних аналитических отчетов (план-факт, управленческие и т.д.). Пришла в компанию на должность менеджера по работе с клиентами. Уже через 7 месяцев руководство отметило результаты моего труда и расширили функционал интересными и сложными задачами. Через 11 месяцев – повысили в должности до экономиста и перевели в ПЭО (планово-экономический отдел). В марте 2017 года меня повысили в должности и я стала ведущим экономистом ПЭО. На сегодняшний день работаю в той же должности, но с функциями заместителя руководителя ПЭО. Достижения: - Оптимизация, автоматизация и внедрение процессов в системе 1С (ручной режим переведён на автоматический): отчёты, сверки, движения по оборотно-сальдовой ведомости, пересорт товара по карточкам, план-факт, ДДС.
Июль 2013Май 2014
11 месяцев
Фармацевтическая компания

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Предоставление клиенту информации по всему спектру товара Компании (ассортимент, наличие, цены, способы и сроки поставки и т.д.) Согласование с клиентом условий сделки, оформление заказа в учетной программе, согласно правилам, оформление коммерческой документации (счета, коммерческие предложения, договора и пр.) Организация отгрузки товара по итогам выигранных конкурсов Контроль за дебиторской - кредиторской задолженностью Подготовка отчетности для Руководства
Сентябрь 2011Июнь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Монкаса"

Москва, www.moncasa.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения: Прием заказов от Клиентов и оформление их в 1С; Разнесение банковской выписки; Формирование и оформление первичных расходных документов: счет, ТОРГ-12, ТТН, СФ; Контроль дебиторской задолженности; Внесение изменений в отгрузочные документы, в справочники 1С; Проведение актов сверки; Взаимодействие с бухгалтерией компании; Ведение деловой переписки по своему направлению.
Октябрь 2008Август 2011
2 года 11 месяцев
ООО "Первая Экспедиционная Компания"

www.pecom.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Оформление документации на выдачу/доставку груза; - Работа с первичной документацией; - Сбор отчетной документации для бухгалтерии; - Работа с клиентами (выставление счетов, контроль оплаты, оповещение о новых услугах и т.п.) - Составление отчетности - Внутренний документооборот - Работа с базой 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовый анализ
Бюджетирование
Автоматизация управленческой отчетности
Управленческий учет
Финансовый контроль
Формирование бюджета
Анализ затрат
Анализ бизнес показателей
Аналитика продаж
Экономический анализ
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Формирование управленческой отчетности
Расчет затрат
Аналитические исследования
Управление затратами
Работа с большим объемом информации
Анализ данных
Анализ финансовых показателей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции: - Практические знания управленческого учета, бюджетирования, финансового анализа и контроля; - Нацеленность на оптимизацию и автоматизацию работы; - Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды, высокий уровень ответственности; - Умение договариваться, ставить задачи смежным подразделениям и добиваться результата от них, эффективно контролировать сроки и процессы. Успешна как в командной работе, так и в индивидуальной. - Способность к прогнозированию, развитые аналитические навыки; - Обладание навыками системного анализа проблем,- - Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией; - Способность к быстрому обучению, умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности.

Высшее образование

2011
Менеджмент и экономическая политика, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Высшая школа экономики и сервиса
Высшая школа экономики и сервиса, г.Москва, Бухгалтер предприятия со знанием ПО 1С: Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа