Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 2 августа 1981

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела сопровождения клиентов

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев

Москва, e-cashier.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Старший специалист сопровождения клиентов
Платежные терминалы: • Сопровождение оборудования клиента после заключения договора; • Формирование и актуализация клиентской базы; • Работа с возражениями клиентов, техническими проблемами по телефону/email/мессенджеры; • Тестирование обновлений/исправлений программного продукта; • Описание проблем ПО, логирование, постановка задачи для отдела разработки и отслеживание выполнения; • Работа с производителями оборудования; • Настройка и работа с фискальным оборудованием, регистрация в ФНС и ОФД; • Настройка и работа с банковским оборудованием; • Организация/поддержка и расширение внутренней базы знаний; • Написание пользовательских инструкций; • Проведение обучающих консультаций клиентов по используемому оборудованию; • Производство и внедрение ознакомительно-обучающих видеоматериалов по работе с оборудованием (Youtube-канал). Достижения: Внедрение системы helpdesk (платформа Okdesk) под ключ.
Апрель 2018Октябрь 2018
7 месяцев
ООО "СипуниРус"

Москва, sipuni.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по техническому сопровождению партнеров
Работа с партнерами/агентами компании и крупными корпоративными клиентами: • Обработка обращений от партнеров/агентов в Zendesk/телефон/Telegram/Email/Skype; • Консультация потенциальных и действующих партнеров/агентов о тарифах и услугах компании, возможностях ;интеграции ВАТС Sipuni с amoCRM/Bitrix24/RetailCRM/Yclients • Проведение обучающих консультаций по Skype для новых партнеров/агентов по сервису Sipuni; • Формирование и отслеживание счетов на оплату; • Работа с возражениями: формирование правильного запроса, анализ и выявление проблемы, передача проблемы на 1/2 линию поддержки, либо самостоятельное устранение; • Обсуждение/редактирование и согласование технических заданий; Дополнительно: • Чтение и анализ логов SIP/SCRM (инструментарий Putty/Graylog); • Тестирование новых систем и функций по чеклисту; • Моделирование трабл-кейсов, описание проблемы, логирование, постановка задачи для разработчиков и отслеживание выполнения (Asana). Достижения: Разработка и внедрение программы обучения для сотрудников компании: • Формирование промо-справочных материалов; • Организация тестирования и контроля знаний сотрудников компании; • Организация/поддержка и расширение базы знаний https://support.sipuni.com/hc/ru/; • Написание пользовательских инструкций; • Производство и внедрение ознакомительно-обучающих видеоматериалов по работе с сервисом (Youtube-канал: Sipuni).
Июнь 2016Апрель 2018
1 год 11 месяцев
ООО "Бета Воип Консалтинг"

Москва, Sipuni.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист техподдержки
• Обработка обращений от клиентов и решение возникших у них технических проблем по телефону/Zendesk/Jivosite; • Настройка работы клиентской части виртуальной АТС; • Консультации технического характера; • Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах компании; • Удаленная настройка абонентских устройств - IP телефонов, софт-фонов, браузерных расширений для телефонии; • Удаленная настройка операционных систем для корректной работы IP телефонии; • Чтение и анализ логов SIP/SCRM (инструментарий Putty/Graylog); - Работа на 1й линии поддержки; - Работа на 2й линии поддержки;
Сентябрь 2012Сентябрь 2015
3 года 1 месяц
ЗАО «Сервисный центр Инфосистемы джет» – Отдел эксплуатации информационных систем

Москва, jet.msk.su

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший инженер по поддержке голосовых услуг
Аутстаф поддержка Вымпелкома: • Управление сервисом B2B «FreePhone 8-800», емкостью более 10000 абонентов, на интеллектуальной платформе VERAZ/ IVR VAS, разработка и внедрение нестандартных технических решений; • Поддержка и управление услугой B2B FMC «VPN 8-807», на интеллектуальной платформе VERAZ, актуализация/коррекция схем включения; • Консультация менеджеров/project-менеджеров по возможностям предоставляемых услуг, ведение деловой переписки; • Поддержка лояльности клиентов к предоставляемым услугам, выполнение качественных показателей; • Оперативная обработка и устранение аварийных ситуаций (Trouble Ticket) в системе REMEDY, работа с дампами CDR, взаимодействие с HelpDesk/смежными подразделениями/клиентами; • Анализ трафика/потерь, выполнение скриптов SQL; • Обработка биллинговой информации в системе BillingOrder; • Участие в разработке технических процедур; • Работа в системе 1С Inventory.
Апрель 2008Сентябрь 2012
4 года 6 месяцев
ОАО «Вымпелком» – Направление управления трафиком фиксированной сети

Москва, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший инженер по управлению трафиком
• Ввод в коммерческую эксплуатацию голосового сервиса B2B «FreePhone 8-800», емкостью более 10000 абонентов, на интеллектуальной платформе VERAZ/VAS, настройка логических алгоритмов, разработка и внедрение технических решений; • Оперативное управление маршрутизацией МГ трафика на фиксированной сети (коммутаторы AXE, EWSD), при взаимодействии с сетями других операторов; • Ввод в коммерческую эксплуатацию нумерации сети и номерной емкости операторов СПС и ТФОП; • Выполнение технических заданий в системе 1С Inventory. Достижение: • Организация и поддержка клиентской базы по средствам HTML/PHP, с поддержкой web-интерфейса;
Февраль 2004Апрель 2008
4 года 3 месяца
Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком», Мытищинский Узел Электросвязи - Отдел Эксплуатации Телекоммуникаций

Долгопрудный (Московская область)

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер-электроник 2кат.
• Организация и обеспечение эксплуатации стационарных сооружений транспортных сетей и сетей доступа; • Автоматизированный контроль работоспособности сетей связи; • Дежурная техподдержка и мониторинг сетей связи, сбор данных/статистика; • Эксплуатация и управление коммутатором NEAX61SIGMA, регламентное обслуживание модулей, ведение журналов учета; • Составление рабочих схем сетей связи; • Профилактика стационарных промышленных систем кондиционирования.

Навыки

Уровни владения навыками
Lotus Notes
Работа в команде
Настройка ПО
Многозадачность
SIP
Разработка инструкций
Техническая поддержка
Обучение
CRM
amoCRM
Bitrix24
Yclients

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я, пожалуй, именно такой сотрудник/человек, которого ищут большинство работодателей. Надежный, честный, открытый, крайне дружелюбный и позитивный. Я работаю увлеченно и внимательно, максимальная эффективность достигается в режиме многозадачности. Если я чего-то не знаю, вы с легкостью можете меня обучить, и вместе мы будем творить чудеса. Не имею вредных привычек. Всё, что я делаю - обречено на успех. Меня не надо учить с нуля, о многих направлениях и процессах я уже что-то знаю, достаточно ввести меня в курс тонкостей и я уже готов работать. Выигрываете Вы - выигрываю Я.

Высшее образование

2003
Радиотехнический факультет, Средства связи с подвижными объектами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Тренинги Личностного Роста
Московский Тренинговый Центр
2007
Экстремальный курс командообразования
Московский Тренинговый Центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа