Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 сентября 1989

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО "Бухскрвис-М"

Красногорск (Московская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
в компании ООО "Продимекс-Холдинг": Ведение бухгалтерского, налогового учета командировочных, хозяйственных и представительских расходов, контроль и учет расходов сотовой связи; Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по подготовке АО; Подготовка документов по встречным проверкам ИФНС; Участие в подготовке документов к камеральным проверкам ИФНС. Программа 1С 8.3 с 09.2014 - Ведение участка БАНК (рублевые и валютные счета, 2 юридических лица (ООО "Продимекс-Холдинг", ООО "Агропромлизинг", 21 банк), работа в банк-клиент
Февраль 2008Февраль 2014
6 лет 1 месяц
ФГУП РОСТЭК

Москва

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
1. Ведение делопроизводства в Управлении бухгалтерского учета и отчетности: - ведение журнала регистрации входящей корреспонденции, а также прием и распределение документации; - ведение журнала регистрации приказов; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление графика отпусков; - оформление пропусков. - ведение реестра договоров, присвоение номеров, хранение и поиск по базе данных. - составление писем, заявок на оплату, приказов, распоряжений по вопросам, касающимся деятельности Управления бухгалтерского учета и отчетности, внутренних служебных записок. Работа с большим объемом документов. - рассылка факсов, подбор и копирование бухгалтерских документов для проверок контролирующих органов, работа с электронной почтой. 2. Оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. 3. Контроль исполнения поручений главного бухгалтера. 4. Прием и распределение входящих звонков. 5. Печать платежных поручений. 6. Выезд в банки, налоговую и статистику для сдачи и получения документов. 7. Составление авансовых отчетов. 8. Контроль наличия необходимых документов (договор и первичные документы) для оплаты заявок других управлений 9. Оформление первичных учетных документов. 10. Разноска банковских выписок по счетам 11. Общение с поставщиками и покупателями по поводу актов сверки и первичных учетных документов Программа 1С 7.7

Навыки

Уровни владения навыками
1. Уверенное пользование ПК (Excel, Word, Internet),
3. высокая скорость печати
4. навыки работы с оргтехникой (копировальные аппараты, факсы, сканеры)
5. способность быстро ориентироваться как пользоваться незнакомой оргтехникой.
7. хорошая память, быстрая обучаемость
навыки ведения счетов 01, 10, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 76
Знание 1С 7.7; 1С 8.3

Обо мне

Ищу работу на 1-2 дня в неделю. На основной работе нахожусь в декретном отпуске, ребёнку 8 месяцев.

Высшее образование

2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит, экономист
2007
Колледж архитектуры и строительства №7
Земельно-Имущественные отношения, специалист по земельно-имущественным отношениям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения