Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 22 сентября 1989
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО "Бухскрвис-М"
Красногорск (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
в компании ООО "Продимекс-Холдинг":
Ведение бухгалтерского, налогового учета командировочных, хозяйственных и представительских расходов, контроль и учет расходов сотовой связи;
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по подготовке АО;
Подготовка документов по встречным проверкам ИФНС;
Участие в подготовке документов к камеральным проверкам ИФНС.
Программа 1С 8.3
с 09.2014 - Ведение участка БАНК (рублевые и валютные счета, 2 юридических лица (ООО "Продимекс-Холдинг", ООО "Агропромлизинг", 21 банк), работа в банк-клиент
Февраль 2008 — Февраль 2014
6 лет 1 месяц
ФГУП РОСТЭК
Москва
Государственные организации... Показать еще
Бухгалтер
1. Ведение делопроизводства в Управлении бухгалтерского учета и отчетности:
- ведение журнала регистрации входящей корреспонденции, а также прием и распределение документации;
- ведение журнала регистрации приказов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление графика отпусков;
- оформление пропусков.
- ведение реестра договоров, присвоение номеров, хранение и поиск по базе данных.
- составление писем, заявок на оплату, приказов, распоряжений по вопросам, касающимся деятельности Управления бухгалтерского учета и отчетности, внутренних служебных записок. Работа с большим объемом документов.
- рассылка факсов, подбор и копирование бухгалтерских документов для проверок контролирующих органов, работа с электронной почтой.
2. Оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
3. Контроль исполнения поручений главного бухгалтера.
4. Прием и распределение входящих звонков.
5. Печать платежных поручений.
6. Выезд в банки, налоговую и статистику для сдачи и получения документов.
7. Составление авансовых отчетов.
8. Контроль наличия необходимых документов (договор и первичные документы) для оплаты заявок других управлений
9. Оформление первичных учетных документов.
10. Разноска банковских выписок по счетам
11. Общение с поставщиками и покупателями по поводу актов сверки и первичных учетных документов
Программа 1С 7.7
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ищу работу на 1-2 дня в неделю. На основной работе нахожусь в декретном отпуске, ребёнку 8 месяцев.
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит, экономист
2007
Колледж архитектуры и строительства №7
Земельно-Имущественные отношения, специалист по земельно-имущественным отношениям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения