Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 30 сентября 1992

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
Администрация города Химки
Специалист по связям с общественностью
Организация и проведение мероприятий различной тематической направленности (спортивных, эко, социальных, корпоративных, благотворительных, образовательных, экскурсионных и пр.). Разработка концепции и наполнения мероприятия, выбор форматов проведения, создание креативной концепции. Подготовка презентаций руководству запланированных мероприятий. Анонсирование проводимых мероприятий, новостные отчеты о проведенных мероприятиях, размещение новостей о проведенных мероприятиях на всех соц. площадках организации (VK, twitter, FB, портал). Коммуникация и мотивирование участников мероприятий, гостей (сотрудники компании, клиенты, благотворительные фонды, сторонние организации), их консультирование, поддержание постоянной обратной связи. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и организациями Администрации. Составление отчетов по результатам работы. Привлечение сторонних организаций-партнёров для проведения совместных спортивных и других мероприятий на уровне района, города. Учёт участников, регистрация, сбор обратной связи. Выявление зон развития, «работа над ошибками». Автоматизация обработки информации об участниках (электронные формы заявок, обратной связи).
Октябрь 2018Февраль 2020
1 год 5 месяцев

www.fix-price.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Подбор, приём, обучение персонала. Контроль работы всех сотрудников. Открытие-закрытие магазина, Решение всех возможных вопросов в работе магазина. Ведение всего документооборота. Выполнение и расстановка задач для улучшения качества работы. Проведение инкассации в банк согласно требованиям банка. Контроль бесперебойной работы магазина, Оформление бухгалтерской отчётности, Работа с ККМ, контроль выкладки товара по планограмме, Ротация товара,Создание заказов внешним поставщикам, Приемка и оформление машины с РЦ, Работа с ПК Word Excel Работа в SAP
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
ООО Бургер Групп Шереметьево
Менеджер ресторана
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации;Инкассация, работа на кассе Работа с поставщиками (заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров)
Октябрь 2016Январь 2018
1 год 4 месяца
ООО ФОН
Администратор Букмекерской конторы
Управление персоналом (подбор персонала, обучение персонала, первичное, адаптация, повышение квалификации,) Контроль‚ поддержка‚ оперативное управление Клубом; Общение с гостями Клуба с целью выявления их потребностей; Работа на удержание клиента; Контроль документооборота; Взаимодействие с контролирующими органами; Ведение отчетности (кассовая дисциплина, 1С, внутренняя отчетность).
Апрель 2013Сентябрь 2016
3 года 6 месяцев
ЗАО Торговый Дом Перекресток
Старший кассир
Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; Соблюдение правил обслуживания покупателей; Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Октябрь 2012Январь 2013
4 месяца
Приват Банк

www.privatbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист
Проходила стажировку в ПриватБанке, Расчетно-кассовые операции ; Кассовое обслуживание физических лиц; Осуществление валютно-обменных операций; Работа с пластиковыми картами; Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.прием платежей, денежные переводы.
Октябрь 2011Май 2012
8 месяцев
ЗАО Торговый Дом Перекресток
Кассир
Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; Соблюдение правил обслуживания покупателей; Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Февраль 2011Июль 2011
6 месяцев
ООО Леруа Мерлен Восток
Кассир-консультант
Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; Соблюдение правил обслуживания покупателей; Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Работа в команде
1С: Предприятие 8
Документооборот
Кассовые операции
Обучение и развитие
Ориентация на клиента
Работа с клиентами
Внутренний контроль

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Word Excel 1С)Навыки взаимодействия с контролирующими органами. Достижение по карьерной лестнице от подчинённого до руководителя. Приобретение навыков и роста себя как Руководителя, от сферы Торговли до Игорного бизнеса. Опыт ведения переговоров; Опыт в создании презентаций(нового проекта, рейстайлинг объекта, показатели бюджета) и проведения мероприятий (деловых переговоров, корпоративов) Опыт работы с базой клиентов;Опыт организации работы всего персонала компании; Умение работать в режиме многозадачности; Ведение отчетности (кассовая дисциплина, бухгалтерский отчёт, 1С, SAP) Сильные стороны: Умение аналитически мыслить, Способность находить выход из любой ситуации, Выполнить все поставленные перед собой задачи. Внимательность; Целеустремлённость Ответственность; Тактичность; Стрессоустойчивость;, Коммуникабельность;Способность к быстрому обучению и стремление добиваться результатов. Соблюдение правил обслуживания. Богатый опыт осуществления кассовых операций Хорошее знание инструкций ЦБ РФ, внесение изменений в базу данных при поступлении и снятии денег, контроль за состоянием счетов, знание систем платежей; осуществление денежных переводов, выплат, платежей, взносов наличными;

Среднее специальное образование

2012
Столичный Бизнес Колледж
Валютный кассир, Кассир банка со знанием валютных операций и платежных документов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения