Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 30 сентября 1992
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Февраль 2020 — Ноябрь 2020
10 месяцев
Администрация города Химки
Специалист по связям с общественностью
Организация и проведение мероприятий различной тематической направленности (спортивных, эко, социальных, корпоративных, благотворительных, образовательных, экскурсионных и пр.).
Разработка концепции и наполнения мероприятия, выбор форматов проведения, создание креативной концепции.
Подготовка презентаций руководству запланированных мероприятий.
Анонсирование проводимых мероприятий, новостные отчеты о проведенных мероприятиях, размещение новостей о проведенных мероприятиях на всех соц. площадках организации (VK, twitter, FB, портал).
Коммуникация и мотивирование участников мероприятий, гостей (сотрудники компании, клиенты, благотворительные фонды, сторонние организации), их консультирование, поддержание постоянной обратной связи.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и организациями Администрации.
Составление отчетов по результатам работы.
Привлечение сторонних организаций-партнёров для проведения совместных спортивных и других мероприятий на уровне района, города.
Учёт участников, регистрация, сбор обратной связи. Выявление зон развития, «работа над ошибками».
Автоматизация обработки информации об участниках (электронные формы заявок, обратной связи).
Октябрь 2018 — Февраль 2020
1 год 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Подбор, приём, обучение персонала. Контроль работы всех сотрудников. Открытие-закрытие магазина, Решение всех возможных вопросов в работе магазина. Ведение всего документооборота. Выполнение и расстановка задач для улучшения качества работы. Проведение инкассации в банк согласно требованиям банка. Контроль бесперебойной работы магазина, Оформление бухгалтерской отчётности, Работа с ККМ, контроль выкладки товара по планограмме, Ротация товара,Создание заказов внешним поставщикам, Приемка и оформление машины с РЦ, Работа с ПК Word Excel Работа в SAP
Январь 2018 — Август 2018
8 месяцев
ООО Бургер Групп Шереметьево
Менеджер ресторана
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана,
Организация деятельности смены;
Проведение тренингов по сервису и повышению продаж
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;Инкассация, работа на кассе
Работа с поставщиками (заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров)
Октябрь 2016 — Январь 2018
1 год 4 месяца
ООО ФОН
Администратор Букмекерской конторы
Управление персоналом (подбор персонала, обучение персонала, первичное, адаптация, повышение квалификации,)
Контроль‚ поддержка‚ оперативное управление Клубом;
Общение с гостями Клуба с целью выявления их потребностей;
Работа на удержание клиента;
Контроль документооборота;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Ведение отчетности (кассовая дисциплина, 1С, внутренняя отчетность).
Апрель 2013 — Сентябрь 2016
3 года 6 месяцев
ЗАО Торговый Дом Перекресток
Старший кассир
Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств;
Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Соблюдение правил обслуживания покупателей;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Октябрь 2012 — Январь 2013
4 месяца
Приват Банк
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир-операционист
Проходила стажировку в ПриватБанке,
Расчетно-кассовые операции ; Кассовое обслуживание физических лиц; Осуществление валютно-обменных операций;
Работа с пластиковыми картами;
Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.прием платежей, денежные переводы.
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
ЗАО Торговый Дом Перекресток
Кассир
Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств;
Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Соблюдение правил обслуживания покупателей;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
ООО Леруа Мерлен Восток
Кассир-консультант
Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств;
Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Соблюдение правил обслуживания покупателей;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (Word Excel 1С)Навыки взаимодействия с контролирующими органами. Достижение по карьерной лестнице от подчинённого до руководителя. Приобретение навыков и роста себя как Руководителя, от сферы Торговли до Игорного бизнеса.
Опыт ведения переговоров; Опыт в создании презентаций(нового проекта, рейстайлинг объекта, показатели бюджета) и проведения мероприятий (деловых переговоров, корпоративов) Опыт работы с базой клиентов;Опыт организации работы всего персонала компании;
Умение работать в режиме многозадачности;
Ведение отчетности (кассовая дисциплина, бухгалтерский отчёт, 1С, SAP)
Сильные стороны: Умение аналитически мыслить, Способность находить выход из любой ситуации, Выполнить все поставленные перед собой задачи. Внимательность; Целеустремлённость Ответственность; Тактичность; Стрессоустойчивость;, Коммуникабельность;Способность к быстрому обучению и стремление добиваться результатов. Соблюдение правил обслуживания.
Богатый опыт осуществления кассовых операций
Хорошее знание инструкций ЦБ РФ, внесение изменений в базу данных при поступлении и снятии денег, контроль за состоянием счетов, знание систем платежей;
осуществление денежных переводов, выплат, платежей, взносов наличными;
Среднее специальное образование
2012
Столичный Бизнес Колледж
Валютный кассир, Кассир банка со знанием валютных операций и платежных документов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения