Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 14 мая 1987
Не ищет работу
Химки (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по продажам. Удаленная работа
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
ИП Цинцадзе Роман Яшевич
Москва, www.lubidom.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Управление салоном.
- Набор, обучение и адаптация персонала
- Выполнение плановых показателей.
- Анализ продаж
- проведение собраний с персоналом, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь
- Контроль и исполнение текущих операций в салоне: работа в 1С, документация, исполнение стандарта Учета, первичный учет
- Решение проблем покупателей. Активные продажи.
- Работа в салоне с покупателями
- Контроль заказов: сроки исполнения, сроки доставки. Взаимодействие с ПДО и службой доставки
- Контроль сроков исполнения заказов по согласованной экспозиции, контроль эффективного запаса образцов по салону
- Взаимодействие с арендодателями (получение передача документов и информации)
- Анализ экономической эффективности деятельности салона (выручка, на-ценка, запасы, Дт, Кт, отдача с кв.м., продажи на 1 сотрудника,продажи свободной мебели и акционной мебе-ли, средний чек)
- Анализ эффективности экспозиции по товарным группам и моделям
- Контроль запасов по своему салону: остатки мебели на СГП и складе фи-лиала, в салоне. Контроль остатков в разрезе клиентская мебель, образцы, свободная, неликвиды, устарев-шая
- Контроль наличия эффективной рекламы в соответствии со стандартом: интернтет, навигация в ТЦ, подводящая навигация, акции
- Контроль исполнения графика работы сотрудников салона
- Составление табеля учета рабочего времени
- Подготовка данных к расчету з/п торгового персонала: проверка по 1С
- Поддержание работы в салонах финансовых услуг: эквайринг, кредитование, инкассация. Качественное выполнение операций по этим услугам.
- Предварительный заказ, контроль сроков исполнения заказа и поддержание в исправном состоянии технического обеспечения салона: интернет, телефон, орг.техника, подключение к 1С, эл. почте, серверу компании, ККМ
-Заполнение отчетов и запросов ЦО
-Обеспечение договоренностей на основании протоколов с управляющими и директорами
-Проведение инвентаризации в салоне 1 раз в месяц до 5 числа каждого месяца. Сведение остатков совместно с офис-менеджером или бухгалтером филиала до 8 числа ежемесячно.
- Охрана труда и соблюдение техники безопасности в салоне
- Выполнение стандартов и регламентов компании
Май 2019 — Декабрь 2021
2 года 8 месяцев
ИП Мурадян Жанна Рафиковна
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Работа в магазине
Работа с клиентами
Консультация по мебели
Оформление договора
Послепродажное сопровождение
Работа в базе 1С
Закупка мебели
Обзвон клиентской базы
Набор персонала, Обучение, адаптация
Анализ Продаж
Выполнение плановых показателей
Сентябрь 2018 — Апрель 2019
8 месяцев
ООО ТК Любимый дом
Москва, Www.lubidom.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью
-Выполнение планов продаж во вверенных розничных магазинах
-Контроль выполнения, анализ и управление всеми ключевыми показателями эффективности работы магазинов
-Открытие новых розничных торговых точек совместно с менеджером по развитию
-Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью розничных торговых точек
-Управление персоналом торговых точек (прием, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала)
-Взаимодействие с администрацией торговых центров
-Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности
- обеспечение выполнения стандартов компании
Февраль 2015 — Май 2018
3 года 4 месяца
Москва, www.lazurit.info
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сети
1. Организация эффективной работы розничной сети
управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация), управление персоналом до 40 человек.
2. Переговоры с арендодателями/
3. Поиск новых площадок для открытия салона.
4. Постановка задачи персоналу по выполнению планов, разбор инструментов, планирование, обучение.
5. Развитие розничной сети,открытие новых магазинов.
6. Проведение собрания в офисе с разбором результатов и постановкой новых задач.
7. Работа с персоналом в магазине, разбор коммерческой отчетности, обучение.
8. Обеспечение выполнения финансовых результатов
9. Обеспечение выполнения стандартов компании
10. Управление 6-7 магазинами
11. Проверка салонов по чек-листу, выявление недостатков и их устранение.
12. Работа в 1С с отчетами+кассовая дисциплина
13. Проведение тренингов с персоналом.
Май 2011 — Январь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "ТД Аскона"
Москва, askona.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сети
1. Контроль и обеспечение торговых точек в количестве 8 шт. работоспособности.
2. Набор, адаптация и обучение персонала (30 чел)
3. Управление основными экономическими показателями магазинов‚ выполнение плана продаж, работа с KPI показателями.
4. Составление отчетов по распоряжению руководства.
5. Работа с бухгалтерской документацией (закрытие дебиторской задолженности).
6. Переговоры с директорами ТЦ.
7. Решение всех вопросов по работе торговой точки.
8. Заключение и контроль договор с ТЦ.
9. Открытие новых магазинов.
10. Закрытие нерентабельных магазинов.
11. Проведение инвентаризаций
12. Проведение собраний с директорами и с менеджерами.
13. Работа в программе КИС Галактика, 1С, Directum, BI.
Июль 2010 — Апрель 2011
10 месяцев
ООО Тосканалайфстайл
Москва, amikamoda.com
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель оптовой сети
Должность: Руководитель оптовой сети
1. Поиск клиентов.
2. Заключение договоров
3. Ведение управленческой документации
4. Сдача различных отчетов.
6. Организация работы отдела продаж и контроль результатов деятельности отдела;
7. Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами;
8. Работа с ключевыми клиентами;
9. Анализ выполнения плана‚ оценка эффективности работы отдела продаж;
10. Разработка стимулирующих сбытовых акций;
11. Проведение презентаций;
12. Работа по привлечению новых клиентов‚ развитие клиентской базы‚ участие в выставках.
13. Составление коммерческих предложений‚ переговоры‚ контроль за всеми этапами продаж.
14. Полное сопровождение дилеров на всех этапах дальнейших продаж.
15. Работа с регионами.
16. Ведение базы 1С предприятие.
17. Работа со складом.
Сентябрь 2007 — Март 2010
2 года 7 месяцев
ООО "Формула дивана"
Москва, www.formula-divana.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Директор салона
1. Управление салоном: проведение собраний с персоналом, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь
2. Заполнение Чек-листа Салон еженедельно/ Исправление недостатков.
3. Контроль и исполнение текущих операций в салоне: кассовая дисциплина, работа в 1С, документация, исполнение стандарта Учета, первичный учет
4. Решение проблем покупателей. Активные продажи.
5. Работа в салоне с покупателями
6. Контроль заказов: сроки исполнения, сроки доставки. Взаимодействие с ПДО и службой доставки
7. Контроль срков исполнения заказов по согласованной экспозиции, контроль эффективного запаса образцов по салону
8. Организация продажи свободной мебели сотрудниками салона
9. Обучение, адаптация, развитие персонала салона
10. Информирование персонала салона
11. Взаимодействие с арендодателями (получение передача документов и информации)
12. Анализ экономической эффективности деятельности салона (выручка, на-ценка, запасы, Дт, Кт, отдача с кв.м., продажи на 1 сотрудника,продажи свободной мебели и акционной мебе-ли, средний чек)
13. Анализ эффективности экспозиции по товарным группам и моделям
14. Контроль запасов по своему салону: остатки мебели на СГП и складе фи-лиала, в салоне. Контроль остатков в разрезе клиентская мебель, образцы, свободная, неликвиды, устарев-шая
15. Еженедельно четверг - контроль Дт, Кт, Остатки мебели на складах по салону по данным еженедельного отчета ЦО. Устранение отклонений
16. Контроль наличия эффективной рекламы в соответствии со стандартом: интернтет, навигация в ТЦ, подводящая навигация, акции
17. Контроль исполнения графика работы сотрудников салона
18. Составление табеля учета рабочего времени
19. Контроль фактических выплат сотрудникам салона, выдача р/с листков
20. Подготовка данных к расчету з/п торгового персонала: проверка по 1С
21. Формирование предварительного заказа управляющему/директору филиала на обеспечение салона (полиграфия, каталоги тканей и кож, сувенирная продукция, форма). Контроль сро-ков исполнения заказа.
22. Поддержание работы в салонах финансовых услуг: эквайринг, кредитование, инкассация. Качественное выполнение операций по этим услугам.
23. Предварительный заказ, контроль сроков исполнения заказа и поддержание в исправном состоянии технического обеспечения салона: интернет, телефон, орг.техника, подключение к 1С, эл. почте, серверу компании, ККМ
24. Заполнение отчетов и запросов ЦО
25. Обеспечение договоренностей на основании протоколов с управляющими и директорами
26. Проведение инвентаризации в салоне 1 раз в месяц до 5 числа каждого месяца. Сведение остатков совместно с офис-менеджером или бухгалтером филиала до 8 числа ежемесячно.
27. Участие в общих собраниях филиала
28. Охрана труда и соблюдение техники безопасности в салоне
29. Соответствие стандартам РФ
30. Выполнение стандартов и регламентов компании
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ИЩУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ЕСТЬ ВРЕМЯ, ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. РАССМОТРЮ ЛЮБЫЕ ВАРИАНТЫ.
Легко обучаем. Опыт управления персоналом‚ бухгалтерская деятельность‚ участие в принятии управленческих решений в компании, обеспечение бесперебойной работы магазинов, знание 1С, КИС Галактика. Взаимодействие с администрацией торговых центров‚ представителями власти‚ работа с персоналом‚ мотивация‚ переговоры с генеральными директорами. Создание планирования по магазинам, выведение в прибыль. Набор, обучение персонала, ввод в должность.
Готов рассмотреть работу и в других сферах, так же могу быстро обучаться.
Высшее образование
2009
Институт транспортной техники и систем управления (быв. ИТТСУ, ИТТОП, ИСУТЭ), Управление инновациями
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа