ООО "Формула дивана"
Москва, www.formula-divana.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Директор салона
1. Управление салоном: проведение собраний с персоналом, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь
2. Заполнение Чек-листа Салон еженедельно/ Исправление недостатков.
3. Контроль и исполнение текущих операций в салоне: кассовая дисциплина, работа в 1С, документация, исполнение стандарта Учета, первичный учет
4. Решение проблем покупателей. Активные продажи.
5. Работа в салоне с покупателями
6. Контроль заказов: сроки исполнения, сроки доставки. Взаимодействие с ПДО и службой доставки
7. Контроль срков исполнения заказов по согласованной экспозиции, контроль эффективного запаса образцов по салону
8. Организация продажи свободной мебели сотрудниками салона
9. Обучение, адаптация, развитие персонала салона
10. Информирование персонала салона
11. Взаимодействие с арендодателями (получение передача документов и информации)
12. Анализ экономической эффективности деятельности салона (выручка, на-ценка, запасы, Дт, Кт, отдача с кв.м., продажи на 1 сотрудника,продажи свободной мебели и акционной мебе-ли, средний чек)
13. Анализ эффективности экспозиции по товарным группам и моделям
14. Контроль запасов по своему салону: остатки мебели на СГП и складе фи-лиала, в салоне. Контроль остатков в разрезе клиентская мебель, образцы, свободная, неликвиды, устарев-шая
15. Еженедельно четверг - контроль Дт, Кт, Остатки мебели на складах по салону по данным еженедельного отчета ЦО. Устранение отклонений
16. Контроль наличия эффективной рекламы в соответствии со стандартом: интернтет, навигация в ТЦ, подводящая навигация, акции
17. Контроль исполнения графика работы сотрудников салона
18. Составление табеля учета рабочего времени
19. Контроль фактических выплат сотрудникам салона, выдача р/с листков
20. Подготовка данных к расчету з/п торгового персонала: проверка по 1С
21. Формирование предварительного заказа управляющему/директору филиала на обеспечение салона (полиграфия, каталоги тканей и кож, сувенирная продукция, форма). Контроль сро-ков исполнения заказа.
22. Поддержание работы в салонах финансовых услуг: эквайринг, кредитование, инкассация. Качественное выполнение операций по этим услугам.
23. Предварительный заказ, контроль сроков исполнения заказа и поддержание в исправном состоянии технического обеспечения салона: интернет, телефон, орг.техника, подключение к 1С, эл. почте, серверу компании, ККМ
24. Заполнение отчетов и запросов ЦО
25. Обеспечение договоренностей на основании протоколов с управляющими и директорами
26. Проведение инвентаризации в салоне 1 раз в месяц до 5 числа каждого месяца. Сведение остатков совместно с офис-менеджером или бухгалтером филиала до 8 числа ежемесячно.
27. Участие в общих собраниях филиала
28. Охрана труда и соблюдение техники безопасности в салоне
29. Соответствие стандартам РФ
30. Выполнение стандартов и регламентов компании