Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 20 июля 1974
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Оператор базы данных. Специалист отдела логистики
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Декабрь 2015 — Январь 2017
1 год 2 месяца
ООО "Барлинек"
Россия
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист отдела логистики
1. Подготовка и выпуск отгрузочных документов (счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная);
2. Подготовка паллетных листов для отгрузки товара; формирование отчетов по отгрузкам; оформление доверенностей; отгрузка товара, сверка товара по артикулам; прием товара по возвратам, согласно накладных;сканирование документов; проведение инвертаризации;
3. Делопроизводство, архивация отработанной документации, взаимодействие с другими отделами компании.
4. Оргтехника, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати.
5. MS Office, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля и склад 8
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
Дети, ЗАО
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование покупателей в торговом зале по продуктам детского питания, предметам ухода за детьми.
Июнь 2014 — Август 2014
3 месяца
Детский оздоровительный лагерь "Факел"
Воспитатель
Участие в воспитательном процессе, культурном досуге детей.
Организация мероприятий, обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.
Август 2013 — Май 2014
10 месяцев
ООО "ОтпТоргСоюз"
Россия
специалист отдела по работе с федеральными сетями
1. Прием, проверка, обработка первичной документации, формирование заказов, подготовка и выпуск отгрузочных документов (счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная) , коррекция товарных накладных в 1С, формирование отчетов по отгрузкам, оформление доверенностей). Ввод данных с первичных документов в учетную систему.
2. Прием и обработка входящих звонков, обработка входящей и подготовка исходящей документации, делопроизводство, архивация отработанной документации, взаимодействие с другими отделами компании.
3. Оргтехника, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати
Сентябрь 2009 — Август 2013
4 года
Московский государственный университет культуры и искусств
Москва, mgic.org
Образовательные учреждения... Показать еще
специалист по учебно-методической работе отдела филиалов университета
1. Организация методической работы по организации учебного процесса филиалов университета: формирование пакета основных документов по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (устав, учебные планы, рабочие программы, графики учебного процесса, расписание и пр.).
2. Контролировать наличие планов работы филиалов, планов работы ГАК..
3. Оперативное регулирование организации учебного процесса филиалов университета.
4. Организация работы по ведению номенклатуры дел отдела филиалов университета.
5. Методическое, организационное, юридическое, административное консультирование филиалов университета
6. Получение, оформление, хранение, выдача бланков строгой отчетности (документы государственного образца (академические справки, дипломы).
7. Подготовка документов для проведения ГАК (Государственной аттестационной комиссии).
8. Подготовка документов на комиссию Ученого совета вуза по переводу обучающихся на ускоренный и сокращенный сроки обучения .
9. Подготовка приказов о зачислении, отчислении, переводе, восстановлении обучающихся.
10. Выполнение иных поручений своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий, взаимодействие с другими подразделениями вуза.
11. Ежемесячное представление в бухгалтерию табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.
Ноябрь 2001 — Июнь 2009
7 лет 8 месяцев
ЗАО "НС-информ", редакция еженедельника "Снабженец"
Москва
оператор ПЭВМ отдела приема и обработки заказов
1. Техническая подготовка документации, необходимой в процессе работы организации.
2. Набор различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации.
3. Распечатка и систематизация архива документов организации.
4.Ввод в базы данных информацию, важную и необходимую для работы организации.
5. Взаимодействие с другими подразделения организации
6. Осуществление работы с электронной почтой, Internet, владение оргтехникой, высокая скорость печати, работа с большим объемом информации.
Обо мне
1. Готовность к работе с большим объемом информации, требующей повышенной внимательности к документам, желание работать, способность к обучению и динамичной работе, умение работать в команде.
2. Исполнительность, внимательность, аккуратность, Пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, организованность, ответственность.
3. Хобби - история, культура, коллекционирование, сувенирные поделки (ракушки, кофе)
Высшее образование
2000
Библиотечный, менеджмент в информационных и коммерческих службах /Менеджмент в социальной сфере
1995
Смоленское высшее училище-колледж культуры и искусств им. М.В. Исаковского
Библиотечный, Менеджмент в информационных службах/ Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения