Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 11 июня 1966
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Директор по персоналу
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Июль 2005 — Июнь 2014
9 лет
ООО "ШЕРЛ Транспортная Компания"
Московская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
• Кадровое делопроизводство - с "нуля"
• Реализация стратегии и политики управления персоналом Холдинга.
• Разработка и внедрение необходимой нормативно-методической базы, регламентов, процедур, регулирующих трудовые отношения.
• Анализ и оптимизация организационной структуры, штатной численности и штатного расписания предприятия.
• Планирование и бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, подбор, обучение, корпоративные мероприятия, увольнение и т.п.).
• Контроль показателей эффективности персонала, начисления заработной платы.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства, соблюдения положений нормативной документации и трудовой дисциплины.
• Планирование, поиск, подбор и отбор персонала для Головной организации и Филиалов в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия.• Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников, отслеживание сроков и результатов прохождения испытательного срока.
• Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности.
• Ежемесячная отчетность по количественному и качественному составу работников предприятия для Управляющей компании.
• Постоянный мониторинг психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер по устранению негативных тенденций.
• Оказание консультационных услуг руководителям отделов и структурных подразделений предприятия по управлению персоналом, разрешению конфликтных ситуаций и т.п.
• Методическая и консультационная помощь работникам предприятия по вопросам Трудового законодательства, социального и пенсионного обеспечения и т.п.
• Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для работников Управляющей компании.
• Взаимодействие с ВУС,ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан, квотированию рабочих мест для инвалидов и молодежи.
• Обслуживание шести юридических лиц. Численность – 600 человек, 16 филиалов.
Адаптация и внедрение новой организационной структуры управления предприятием - РМТО (Рациональная модель трудовых отношений). Внесение данных по РМТО в базу 1Форма, составление отчетности.
Апрель 2001 — Июль 2005
4 года 4 месяца
ООО Конвалия
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Юрисконсульт (внутреннее совмещение должности руководителя отдела кадров)
• Кадровый аудит предприятия.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства, соблюдения положений нормативной документации и трудовой дисциплины.
• Участие в разработке и создании, внедрение и своевременная корректировка «кадровой» нормативной базы, регламентирующей деятельность предприятия согласно СМК ИСО 9001:2008 (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, Должностные инструкции, Положения об обучении, адаптации, аттестации, формировании кадрового резерва и т.п.).
• Разработка и оптимизация штатного расписания предприятия, отражение в нем происходящих изменений, определение текущей и планирование будущей потребности в персонале.
• Подбор и отбор персонала в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия.
• Изучение рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг для определения источников удовлетворения потребности предприятия в квалифицированном персонале.
• Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности.
• Определение потребности в обучении персонала предприятия. Планирование и организация процесса обучения сотрудников.
• Организация и проведение процедуры аттестации сотрудников, анализ полученных данных и разработка рекомендаций руководителям отделов и структурных подразделений.
• Статистическая отчетность по качественному и количественному составу работников предприятия.
• Методическая и консультационная помощь работникам предприятия по вопросам Трудового законодательства, социального и пенсионного обеспечения и т.п.
• Взаимодействие с ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан.
• В прямом подчинении 2 сотрудника.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею опыт работы с людьми, обладаю организаторскими способностями. Способна анализировать и принимать решения, работать с высокой скоростью, выполнять амбициозные планы и решать «на первый взгляд не решаемые» задачи. Ответственная, целеустремленная, общительная и открытая.
Хобби: горные лыжи, художественная вышивка,
Высшее образование
2002
Академия «Интернационал»
менеджмент, Менеджмент организации
1989
Правоведение, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Директор по персоналу
UBS University Businnes school, Управление персоналом
2005
1С: Предприятия («Зарплата и кадры»).
Химкинский учебный центр, Оператор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения