Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 11 июня 1966

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Директор по персоналу

110 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Июль 2005Июнь 2014
9 лет
ООО "ШЕРЛ Транспортная Компания"

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель генерального директора по управлению персоналом
• Кадровое делопроизводство - с "нуля" • Реализация стратегии и политики управления персоналом Холдинга. • Разработка и внедрение необходимой нормативно-методической базы, регламентов, процедур, регулирующих трудовые отношения. • Анализ и оптимизация организационной структуры, штатной численности и штатного расписания предприятия. • Планирование и бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, подбор, обучение, корпоративные мероприятия, увольнение и т.п.). • Контроль показателей эффективности персонала, начисления заработной платы. • Контроль ведения кадрового делопроизводства, соблюдения положений нормативной документации и трудовой дисциплины. • Планирование, поиск, подбор и отбор персонала для Головной организации и Филиалов в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия.• Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников, отслеживание сроков и результатов прохождения испытательного срока. • Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности. • Ежемесячная отчетность по количественному и качественному составу работников предприятия для Управляющей компании. • Постоянный мониторинг психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер по устранению негативных тенденций. • Оказание консультационных услуг руководителям отделов и структурных подразделений предприятия по управлению персоналом, разрешению конфликтных ситуаций и т.п. • Методическая и консультационная помощь работникам предприятия по вопросам Трудового законодательства, социального и пенсионного обеспечения и т.п. • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для работников Управляющей компании. • Взаимодействие с ВУС,ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан, квотированию рабочих мест для инвалидов и молодежи. • Обслуживание шести юридических лиц. Численность – 600 человек, 16 филиалов. Адаптация и внедрение новой организационной структуры управления предприятием - РМТО (Рациональная модель трудовых отношений). Внесение данных по РМТО в базу 1Форма, составление отчетности.
Апрель 2001Июль 2005
4 года 4 месяца
ООО Конвалия

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Юрисконсульт (внутреннее совмещение должности руководителя отдела кадров)
• Кадровый аудит предприятия. • Контроль ведения кадрового делопроизводства, соблюдения положений нормативной документации и трудовой дисциплины. • Участие в разработке и создании, внедрение и своевременная корректировка «кадровой» нормативной базы, регламентирующей деятельность предприятия согласно СМК ИСО 9001:2008 (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, Должностные инструкции, Положения об обучении, адаптации, аттестации, формировании кадрового резерва и т.п.). • Разработка и оптимизация штатного расписания предприятия, отражение в нем происходящих изменений, определение текущей и планирование будущей потребности в персонале. • Подбор и отбор персонала в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия. • Изучение рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг для определения источников удовлетворения потребности предприятия в квалифицированном персонале. • Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности. • Определение потребности в обучении персонала предприятия. Планирование и организация процесса обучения сотрудников. • Организация и проведение процедуры аттестации сотрудников, анализ полученных данных и разработка рекомендаций руководителям отделов и структурных подразделений. • Статистическая отчетность по качественному и количественному составу работников предприятия. • Методическая и консультационная помощь работникам предприятия по вопросам Трудового законодательства, социального и пенсионного обеспечения и т.п. • Взаимодействие с ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан. • В прямом подчинении 2 сотрудника.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровая политика
Разработка регламентов
Организаторские навыки
Кадровая стратегия
Кадровый аудит
Ведение переговоров
Внутренние коммуникации
Управленческая отчетность
Управление персоналом
1С: Управление персоналом
Кадровое планирование
Разработка локальных нормативных актов

Обо мне

Имею опыт работы с людьми, обладаю организаторскими способностями. Способна анализировать и принимать решения, работать с высокой скоростью, выполнять амбициозные планы и решать «на первый взгляд не решаемые» задачи. Ответственная, целеустремленная, общительная и открытая. Хобби: горные лыжи, художественная вышивка,

Высшее образование

2002
Академия «Интернационал»
менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Директор по персоналу
UBS University Businnes school, Управление персоналом
2005
1С: Предприятия («Зарплата и кадры»).
Химкинский учебный центр, Оператор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения