Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 8 июня 1994
Рассматривает предложения
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
ПАО Сбербанк
Главный специалист операционной поддержки корпоративных клиентов (VIP)
- Осуществление прямой операционной поддержки Клиентов CIB и клиентских менеджеров CIB, сопровождаемых территориальных банков.
- Решение операционных вопросов (в том числе нестандартных), Клиентов CIB по операциям по счёту, включая работу с отклонениями.
- Оказание консультационной поддержки Клиентов CIB по операционным вопросам .
- Предоставление индивидуальных сервисов клиентам CIB.
- Информирование Клиентов CIB о поступлении исполнительных документов.
- Выстраивание эффективных партнерских отношений с клиентами и клиентскими менеджерами.
- Подготовка информации для составления форм отчетности по функциональному направлению.
Март 2018 — Октябрь 2023
5 лет 8 месяцев
Сбербанк
Химки (Московская область), www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами
Обязанности и достижения:
- выполнение функций заместителя руководителя ВСП;
- своевременное и качественное обслуживания клиентов на высоком уровне;
- консультирование клиентов по услугам и продуктам банка;
- соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями;
- обеспечение сохранности имущества, закрепленного за работником;
- осуществление внутренних кассовых операций (заведующий кассой);
- работа с банковским программным обеспечением и оборудованием;
- проверять деятельность, осуществляемую филиалами банка;
- консультирование и помощь специалистам банка (его филиалов) и клиентам по оформлению денежных операций;
- осуществление наиболее сложных работ по одному из основных направлений деятельности структурного подразделения; -Обслуживание Юр лиц.
Выполняемые функции:
- администратор смены АС операционного уровня;
- дополнительный контроль за операциями клиентов;
- обеспечение формирования и отправки ежедневного отчета;
- осуществление функций, связанные с проведением конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами;
- выполнение функций заместителя руководителя во время выходных дней.
Май 2017 — Февраль 2018
10 месяцев
Москва, fcgie.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Документоборот
— Вести делопроизводство в соответствии с регламентирующими документами. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение порученных ему задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы.
— Рационально использовать материальные, технические и иные средства в интересах выполнения порученных ему задач.
— Сохранять от утраты (разглашения) документы и информацию, составляющие государственную и служебную тайну.
— Регистрировать входящую корреспонденцию.
— Осуществлять контроль над своевременным исполнением документов.
— Подготавливать и сдавать в архив университета документальные материалы, законченные делопроизводством, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив и на списание.
— Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
— Осуществлять подготовку документов планирования и отчетности по вопросам деятельности отдела профессионального образования.
— Принимать участие в проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления университетом, базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.
— Осуществлять печатание и тиражирование служебных документов.
— Своевременно подготавливать проекты приказов по вопросам учебной деятельности отдела дополнительного профессионального образования.
— Оформлять справки, подтверждающие факт обучения.
— Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
— Вести и ежемесячно представлять в бухгалтерию табель учета рабочего времени.
— Уведомлять Управление кадрового и документационного обеспечения о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее четырнадцати дневного срока со дня таких изменений.
— Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Сентябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год 2 месяца
Химки (Московская область), vacancy.adidas.ru
Розничная торговля... Показать еще
Консультант по спорту
— Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
— Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
— Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
— Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
— Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. — Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
— Участвует в инвентаризации.
— Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
— Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
— Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
— Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
— Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
Пробитие на кассе.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
-Знание делопроизводства, делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность;
-Навыки работы в режиме многозадачности, умение быстро переключаться;
-Умение работать в команде;
-Уверенный пользователь 1С,CRM, MS Excel MS Office MS Outlook. -Умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации. -Готовность самостоятельно принимать решения.
Высшее образование
2016
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Управление, Управление персоналом в организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов