Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 10 марта 1986
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Октябрь 2013 — Сентябрь 2019
6 лет
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Старший менеджер клиентской службы FIAT/CHRYSLER /JEEP
Ведение реестров по претензиям клиентов.
Рассмотрение жалоб клиентов и подготвка ответов на претензии, поступающие в адрес импортера FIAT/CHRYSLER/JEEP.
Анализ статистических данных по претензиям. Составление отчетов.
Досудебное урегулирование претензий клиентов.
Контроль надлежащего исполнения обязанностей операторами call-центра горячей линиии импортера FIAT/CHRYSLER/JEEP.
Составление графиков и режима работы операторов.
Ведение телефонных и e-mail коммуникаций с клиентами и контрагентами по конфликтным ситуациям.
Март 2011 — Октябрь 2013
2 года 8 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Специалист по работе с претензиями клиентской службы BMW/MINI
Прием и обработка рекламаций и запросов от клиентов.
Координация дилерских центров по работе с рекламациями клиентов.
Коммуникация с клиентамии и представителями дилерских центров и случаям ответственности производителя за продукцию.
Проведение коммуникаций с пользователями в официальных аккаунтах импортера BMW/MINI.
Ведение статистических баз данных по претензиям, составление ежемесячного отчёта.
Подготовка официальных ответов по рекламациям клиентов.
Мониторинг лояльности клиентов к бренду и к конкретным моделям в частности (интернет-форумы,блоги)
Июль 2009 — Март 2011
1 год 9 месяцев
группа компаний "Независимость" центр кузовного ремонта
Специалист по работе с клиентами
Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов.
Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая.
Прием и регистрация претензий.
Ведение статистики и работа с документацией сервиса
Справочно-информационная поддержка клиентов компании
Оформление заказ-нарядов
Информирование клиентов о приходе направления на ремонт
Октябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год 1 месяц
группа компаний Musa Motors, структура Jaguar Land Rover
Специалист по работе с клиентами Jaguar Land Rover
Координация процессов обработки претензий клиентов в соответствии со стандартами Jaguar Land Rover.
Урегулирование конфликтов клиентов, анализ претензий, разработка мероприятий по усовершенствованию обслуживания;
Введение журнала регистрации жалоб (письменное обращение, телефонные звонки, личные встречи, эл. письма, сайты, форумы);
Разработка и составление клиентских БД для проведения рассылок, презентаций, исследований, проведения дней открытых дверей.
Проведение маркетинговых мероприятий совместно с PR отделом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание ПК – Microsoft office‚ Word, Exel, 1C, CRM
Организованность
Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения
Коммуникабельность
Высокие коммуникатвные навыки
Высшее образование
2007
юриспруденция, Бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения