Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 10 марта 1986

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Октябрь 2013Сентябрь 2019
6 лет

www.csat.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Старший менеджер клиентской службы FIAT/CHRYSLER /JEEP
Ведение реестров по претензиям клиентов. Рассмотрение жалоб клиентов и подготвка ответов на претензии, поступающие в адрес импортера FIAT/CHRYSLER/JEEP. Анализ статистических данных по претензиям. Составление отчетов. Досудебное урегулирование претензий клиентов. Контроль надлежащего исполнения обязанностей операторами call-центра горячей линиии импортера FIAT/CHRYSLER/JEEP. Составление графиков и режима работы операторов. Ведение телефонных и e-mail коммуникаций с клиентами и контрагентами по конфликтным ситуациям.
Март 2011Октябрь 2013
2 года 8 месяцев

www.csat.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист по работе с претензиями клиентской службы BMW/MINI
Прием и обработка рекламаций и запросов от клиентов. Координация дилерских центров по работе с рекламациями клиентов. Коммуникация с клиентамии и представителями дилерских центров и случаям ответственности производителя за продукцию. Проведение коммуникаций с пользователями в официальных аккаунтах импортера BMW/MINI. Ведение статистических баз данных по претензиям, составление ежемесячного отчёта. Подготовка официальных ответов по рекламациям клиентов. Мониторинг лояльности клиентов к бренду и к конкретным моделям в частности (интернет-форумы,блоги)
Июль 2009Март 2011
1 год 9 месяцев
группа компаний "Независимость" центр кузовного ремонта
Специалист по работе с клиентами
Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов. Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая. Прием и регистрация претензий. Ведение статистики и работа с документацией сервиса Справочно-информационная поддержка клиентов компании Оформление заказ-нарядов Информирование клиентов о приходе направления на ремонт
Октябрь 2007Октябрь 2008
1 год 1 месяц
группа компаний Musa Motors, структура Jaguar Land Rover
Специалист по работе с клиентами Jaguar Land Rover
Координация процессов обработки претензий клиентов в соответствии со стандартами Jaguar Land Rover. Урегулирование конфликтов клиентов, анализ претензий, разработка мероприятий по усовершенствованию обслуживания; Введение журнала регистрации жалоб (письменное обращение, телефонные звонки, личные встречи, эл. письма, сайты, форумы); Разработка и составление клиентских БД для проведения рассылок, презентаций, исследований, проведения дней открытых дверей. Проведение маркетинговых мероприятий совместно с PR отделом.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки переговоров
Знание закона о защите прав потребителей
Деловая коммуникация
CRM
Exel
Организаторские навыки
Опыт работы с VIP-клиентами
Деловая переписка
Работа с претензиями
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание ПК – Microsoft office‚ Word, Exel, 1C, CRM Организованность Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения Коммуникабельность Высокие коммуникатвные навыки

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения