Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 11 апреля 1990

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ООО "ТК АГАТМЕД"

Москва, www.agatmedfarm.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник менеджера
Работа в 1С. Работа со складом, заказчиками и производством. Прием и оформление заказов, формирование отгрузок; Создание и контроль резервов; Получение/заполнение/отправка документации от/для клиента, в том числе подготовка комплектов документации в печатном виде; Поддержка деятельности менеджеров ‚ выполнение отдельных распоряжений (подготовка коммерческих предложений и договоров‚ подбор образцов продукции); Отслеживание поступления денежных средств от клиентов.
Июль 2018Октябрь 2018
4 месяца

Москва, urvista.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник юриста
Составление договоров оказания услуг с клиентами, стандартных договоров в сфере оформления недвижимости и судопроизводства, ходатайств, заявлений. Проверка объектов недвижимости и их владельцев. Ведение переговоров с клиентами, подписание документов. Подача документов в гос.органы - Росреестр, суды и пр. Помощь юристам отдела, выполнение заданий руководства.
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев

Москва, urvista.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-менеджер
Прием звонков, понимание и определение клиента по услуге в подходящий отдел, регистрация клиентов в CRM, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, АХО, проверка своевременных оплат всех счетов компании, взаимодействие с контрагентами, выставление счетов и подпись актов,сбор документов, заполнение таблиц и базы, подбор кадров, выборка, координация с курьерскими службами, заказ канцелярии, визиток и продуктов в офис, выполнение поручений руководства.
Июль 2016Октябрь 2017
1 год 4 месяца
Cтрайкбольный проект «Gamer»

Москва, air-soft.net

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по сдаче в аренду коммерческих площадей для проведения ивентов и корпоративных мероприятий
Менеджер по сдаче в аренду коммерческих площадей для проведения ивентов и корпоративных мероприятий. Привлечение и ведение клиентов, организация мероприятий, ведение отчетной документации.
Март 2016Июль 2017
1 год 5 месяцев
Интернет-магазин "Полосатый кот"

Москва, polosatiy-kot.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам оборудования
Продажа товаров и техники для квартир и загородных домов, а также для полупромышленных и, в меньшей степени, для промышленных объектов, таких как, магазины, полиграфии и т.д.
Ноябрь 2015Январь 2016
3 месяца
Гостиница «Хантри|Hotel Hantri»

Сергиев Посад (Московская область), hantri-hotel-sergiyev-posad.nochi.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
— знание стандартов гостеприимства; — умение разрешать конфликтные ситуации; — знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей. — опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; — умение мотивировать персонал; — навык ведения переговоров и деловой переписки; — знание закупочной деятельности ресторана.
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
Коктейль-бар "Цейлон"

Киев, ceylon.kiev.ua

Бармен
Приём заказов от посетителей. Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. Произведение денежных расчетов с посетителями. Оформление витрин и барной стойки, содержание их в порядке. Эксплуатирование и обслуживание музыкальной аппаратуры. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды. Прием товара и продуктов со склада или производства.
Апрель 2009Июнь 2010
1 год 3 месяца
Санаторно-курортный комплекс "Волжанка"

Чебоксары, voljanka.com

Администратор ресепшена
Бронирование номеров, заселение и расчет клиентов, контроль трансферов, контроль приготовления конференц залов, контроль исполнения работы техническим персоналом (уборка номеров), прием звонков, работа с групповыми заявками, ведение деловой переписки, онлайн бронирование, общение с клиентами, работа с безналичным расчетом.

Навыки

Уровни владения навыками
Водительское удостоверение категории B
ПК пользователь: MS Office (программы), Access;
1С: Бухгалтерия
Деловое общение
Делопроизводство
Заключение договоров
Грамотная речь
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
CRM
Документооборот
Составление договоров
Урегулирование конфликтов
Электронный документооборот
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Недвижимость
Договорная работа
1С: Комплексная автоматизация
CRM Мегаплан
1С-Битрикс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Access, 1С:Предприятие, КОМПАС, AutoCad, и др.) Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, гибкость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности. Высшее экономическое образование, опыт работы помощником и администратором есть. Знаю документооборот, умею составлять договоры, фильтровать входящие обращения, доводить до руководства необходимую информацию, следить за исполнением поручений, вести деловую переписку с клиентами и контрагентами, работать с гос органами. Ответственная и внимательная к мелочам. Умею обращаться с любой оргтехникой, работаю в офисных программах, быстро и грамотно пишу. Работала в 1С, CRM, Битриксе и Мегаплане, заполняла и вела базы данных и реестры. С компасом, автокадом знакома, вспомнить инструменты не составит сложности. Немного редактирую изображения в фотошопе. С курьерскими службами также взаимодействовала. Сама имею большой водительский стаж с безаварийным вождением. Езжу часто и много по Москве и на дальние расстояния. Я хороший делопроизводитель, помощник и очень заинтересованный в работе кандидат.

Высшее образование

2012
(СПбГИЭУ) Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Экономики и управления. Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства. Организация в ресторане, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Контур.Школа
Контур.Школа, Бухгалтерский учёт при УСН. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А)
2017
Бухгалтерские курсы повышения квалификации (самостоятельный баланс предприятия, «1С: Бухгалтерия, Предприятие, Торговля и Склад»).
ЦЗН, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов