Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 28 октября 1987

Долгопрудный (Московская область), готова к переезду (Химки (Московская область)), не готова к командировкам

главный специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
ПАО «МОЭСК»
главный специалист
формирование платежные поручения в SAP; доставка платежных поручений в банки (или отправку акцептованных к оплате платежных документов по системе Банк-Клиент) для проведения расчетов; загрузка выписок в электронном виде в SAP и передачу их в Департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности; создание заявки на безакцептное списания с расчетных счетов Общества; ведение переговоров/переписку с банками по поводу невыясненных, ошибочно зачисленных сумм, неисполненных платежей; получение и обработка выписок по договорам; обеспечение исполнение Регламента прохождения платежей ПАО «МОЭСК», «привязку» договоров и необходимой первичной документации к заявкам в соответствие с утвержденным Регламентом прохождения платежей ПАО «МОЭСК» в АИС УКО ПАО «Россети». своевременное предоставление банками справок по оборотам денежных средств на расчетных счетах Общества; ежедневное контролирование корректности учета данных по движению денежных средств в локальных базах Департамента бухгалтерского и налогового учета и отчетности; ежедневное сверенние остатков денежных средств по счетам Общества; ежедневное отслеживание перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах); контролирование списание комиссии Банков. составление ежемесячных отчетов о выполненных работах; выполнение указаний и поручений непосредственного и вышестоящего руководителей в рамках задач и функций, возложенных на финансово-расчетный центр Положением о Департаменте; работа с валютным контролем: знание нормативных документов в области валютного контроля, контроль и проведение операций юридических и физических лиц, проверка и обработка документов валютного контроля (паспортов сделок, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах и т.д.); Контроль за осуществлением валютных операций клиентами Банка. Оформление/переоформление и обработка документов валютного контроля ДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ответственная, исполнительная, добросовестная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, умеющая тщательно анализировать процесс работы. Прислушивающаяся к рекомендациями, четко их исполняющая. Готова к обучению и карьерному росту.
Ноябрь 2014Февраль 2015
4 месяца
ревизор
Проведение и организация работы предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей контроль списаний и оприходование товара Проведение инвентаризаций Работа с системой видеонаблюдения Анализ движения товаров в магазине проведение корректировок учетных данных в 1С сканирование при помощи терминала сбора данных (сканера) и выгрузка его в систему 1С
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
бухгалтер
Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент", в т.ч. перечисление налогов в бюджет Отправка в "Банк-клиент" реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" в программу 1С, SAP Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании Расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок; Учет поступления и списания материалов; Учет поступления оказанных услуг и списание материалов;
Апрель 2014Июль 2014
4 месяца
ИП « Рысюк»
бухгалтер
Расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок; Учет поступления и списания материалов; Учет поступления оказанных услуг и списание материалов;
Август 2013Февраль 2014
7 месяцев
бухгалтер
Должностные обязанности: Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент", в т.ч. перечисление налогов в бюджет Отправка в "Банк-клиент" реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" в программу 1С Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании
Март 2012Август 2013
1 год 6 месяцев
филиал ОАО «МОЭСК»
Управление бухгалтерского и налогового учета / Группа бухгалтерского учета, на должность Бухгалтер 2 категории - кассир
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных (1С и SAP long) . Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличных в банк . Ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия. Ведение кассовой документации в 1С Предприятие, SAP.
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
филиал ОАО «МОЭСК»
Управление бухгалтерского и налогового учета / Учетно-договорная группа , на должность Специалист - кассир
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных (1С и SAP long) . Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличных в банк . Ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия. Ведение кассовой документации в 1С Предприятие, SAP.
Сентябрь 2009Июль 2011
1 год 11 месяцев
филиал ОАО «МОЭСК»
Контролер энергонадзора 3 группы Снятие показаний с расчетных приборов учета
Должностные обязанности: Снятие показаний с расчетных приборов учета; Осуществление контроля за наличием и исправностью приборов учёта; Выявление без учётного и бездоговорного потребления электроэнергии.
Октябрь 2006Сентябрь 2009
3 года
ОАО Энергетический Центр «Энергобаланс Москва»
Контролер Северного отделения
Должностные обязанности: Снятие показаний с расчетных приборов учета; Осуществление контроля за наличием и исправностью приборов учёта; Выявление без учётного и бездоговорного потребления электроэнергии.
Июль 2006Сентябрь 2006
3 месяца
Управление Федерального казначейства по М.О.
казначеем отдела «Бухгалтерии по операциям федерального бюджета» .
Должностные обязанности: Ведение первичной кассовой документации; Учет и расчет с поставщиками; Проведение инвентаризации.
Март 2006Июль 2006
5 месяцев
Управление Федерального казначейства по М.О.
Специалист 1 категории отдела «Бухгалтерии по операциям федерального бюджета».
Должностные обязанности: обработка данных в «АКСИОК»; Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ); Ведение первичной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Валютный контроль
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
SAP
Банк-клиент
Кассовые операции
Валютные платежи
Деловая переписка
Финансовая отчетность
Консультант плюс
Валютное законодательство
Первичные документы
Платежные поручения
Проведение инвентаризаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, исполнительная, добросовестная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, умеющая тщательно анализировать процесс работы. Прислушивающаяся к рекомендациями, четко их исполняющая. Готова к обучению и карьерному росту.

Высшее образование

2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при им. Н.Э.Баумана
Специалист, Microsoft Excel 2010. Расширенные возможности
2010
Современная Гуманитарная Академия
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Долгопрудненский Авиационный техникум
Бухгалтер, Экономика и бухгалтерский учет
2005
Кадровый центр «Карьера VIP»
Бухгалтерский учет, Бухгалтер со знанием программы 1С- Предприятия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения