Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 28 октября 1987
Долгопрудный (Московская область), готова к переезду (Химки (Московская область)), не готова к командировкам
главный специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ПАО «МОЭСК»
главный специалист
формирование платежные поручения в SAP;
доставка платежных поручений в банки (или отправку акцептованных к оплате платежных документов по системе Банк-Клиент) для проведения расчетов;
загрузка выписок в электронном виде в SAP и передачу их в Департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
создание заявки на безакцептное списания с расчетных счетов Общества;
ведение переговоров/переписку с банками по поводу невыясненных, ошибочно зачисленных сумм, неисполненных платежей;
получение и обработка выписок по договорам;
обеспечение исполнение Регламента прохождения платежей ПАО «МОЭСК», «привязку» договоров и необходимой первичной документации к заявкам в соответствие с утвержденным Регламентом прохождения платежей ПАО «МОЭСК» в АИС УКО ПАО «Россети».
своевременное предоставление банками справок по оборотам денежных средств на расчетных счетах Общества;
ежедневное контролирование корректности учета данных по движению денежных средств в локальных базах Департамента бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
ежедневное сверенние остатков денежных средств по счетам Общества;
ежедневное отслеживание перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах);
контролирование списание комиссии Банков.
составление ежемесячных отчетов о выполненных работах;
выполнение указаний и поручений непосредственного и вышестоящего руководителей в рамках задач и функций, возложенных на финансово-расчетный центр Положением о Департаменте;
работа с валютным контролем: знание нормативных документов в области валютного контроля, контроль и проведение операций юридических и физических лиц, проверка и обработка документов валютного контроля (паспортов сделок, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах и т.д.);
Контроль за осуществлением валютных операций клиентами Банка. Оформление/переоформление и обработка документов валютного контроля
ДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ответственная, исполнительная, добросовестная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, умеющая тщательно анализировать процесс работы. Прислушивающаяся к рекомендациями, четко их исполняющая. Готова к обучению и карьерному росту.
Ноябрь 2014 — Февраль 2015
4 месяца
ревизор
Проведение и организация работы предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей
контроль списаний и оприходование товара
Проведение инвентаризаций
Работа с системой видеонаблюдения
Анализ движения товаров в магазине
проведение корректировок учетных данных в 1С
сканирование при помощи терминала сбора данных (сканера) и выгрузка его в систему 1С
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
бухгалтер
Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент", в т.ч. перечисление налогов в бюджет
Отправка в "Банк-клиент" реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников
Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" в программу 1С, SAP
Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании
Расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок;
Учет поступления и списания материалов;
Учет поступления оказанных услуг и списание материалов;
Апрель 2014 — Июль 2014
4 месяца
ИП « Рысюк»
бухгалтер
Расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок;
Учет поступления и списания материалов;
Учет поступления оказанных услуг и списание материалов;
Август 2013 — Февраль 2014
7 месяцев
бухгалтер
Должностные обязанности:
Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент", в т.ч. перечисление налогов в бюджет
Отправка в "Банк-клиент" реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников
Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" в программу 1С
Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании
Март 2012 — Август 2013
1 год 6 месяцев
филиал ОАО «МОЭСК»
Управление бухгалтерского и налогового учета / Группа бухгалтерского учета, на должность Бухгалтер 2 категории - кассир
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных (1С и SAP long) .
Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
Сдача наличных в банк .
Ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов.
Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия.
Ведение кассовой документации в 1С Предприятие, SAP.
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
филиал ОАО «МОЭСК»
Управление бухгалтерского и налогового учета / Учетно-договорная группа , на должность Специалист - кассир
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных (1С и SAP long) .
Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
Сдача наличных в банк .
Ведение кассовой книге и оформление первичных кассовых документов.
Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия.
Ведение кассовой документации в 1С Предприятие, SAP.
Сентябрь 2009 — Июль 2011
1 год 11 месяцев
филиал ОАО «МОЭСК»
Контролер энергонадзора 3 группы Снятие показаний с расчетных приборов учета
Должностные обязанности:
Снятие показаний с расчетных приборов учета;
Осуществление контроля за наличием и исправностью приборов учёта;
Выявление без учётного и бездоговорного потребления электроэнергии.
Октябрь 2006 — Сентябрь 2009
3 года
ОАО Энергетический Центр «Энергобаланс Москва»
Контролер Северного отделения
Должностные обязанности:
Снятие показаний с расчетных приборов учета;
Осуществление контроля за наличием и исправностью приборов учёта;
Выявление без учётного и бездоговорного потребления электроэнергии.
Июль 2006 — Сентябрь 2006
3 месяца
Управление Федерального казначейства по М.О.
казначеем отдела «Бухгалтерии по операциям федерального бюджета» .
Должностные обязанности:
Ведение первичной кассовой документации;
Учет и расчет с поставщиками;
Проведение инвентаризации.
Март 2006 — Июль 2006
5 месяцев
Управление Федерального казначейства по М.О.
Специалист 1 категории отдела «Бухгалтерии по операциям федерального бюджета».
Должностные обязанности:
обработка данных в «АКСИОК»;
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
Ведение первичной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, исполнительная, добросовестная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, умеющая тщательно анализировать процесс работы. Прислушивающаяся к рекомендациями, четко их исполняющая. Готова к обучению и карьерному росту.
Высшее образование
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при им. Н.Э.Баумана
Специалист, Microsoft Excel 2010. Расширенные возможности
2010
Современная Гуманитарная Академия
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Долгопрудненский Авиационный техникум
Бухгалтер, Экономика и бухгалтерский учет
2005
Кадровый центр «Карьера VIP»
Бухгалтерский учет, Бухгалтер со знанием программы 1С- Предприятия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения