Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 29 мая 1995

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Август 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца

Химки (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Фитнес-консультант
Непосредственная работа с клиентами клуба. 1. Ежедневный обзвон клиентов с целью продажи доп.услуг клуба. 2. Консультирование клиентов по всем доп.услугам. 3. Ведение базы данных. 4. Взаимодействие с департаментами. 5. Оформление детских абонементов на занятия. 6. Заполнение документации. 7. Подбор детских программ. 8. Удержание заинтересовавшегося клиента. 9. Оповещение об акциях клуба.
Май 2017Январь 2018
9 месяцев
Сеть семейных кафе "Андерсон"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по праздникам
• Организация детских и взрослых праздников от составления заказа до полного расчета; • Работа с клиентами, ведение переговоров, продажа анимационных программ, тортов, согласование оформления зала, составление банкетного меню; • Сопровождение мероприятий, контроль работы аниматоров и официантов, взаимодействие с кухней, с фабрикой. • Работа с IIko, в 1С, Excel, Google таблицы. Работа с кассой. • Анализ продаж, составление отчетности.
Август 2016Январь 2017
6 месяцев
Караоке-бар

Химки (Московская область)

Менеджер ресторана
• Управление сменой (постановка задач, контроль работы персонала, контроль соблюдения стандартов компании, стандартов сервиса, должностных обязанностей, контроль качества предоставляемых услуг); • Работа с R-keeper и с кассой (расчет посетителей, открытие и закрытие кассовых смен, учет рабочего времени, выдача з/п); • Анализ ежедневных и ежемесячных продаж, обучение персонала; • Создание комфортной атмосферы в ресторане, знание этики делового общения, консультирование гостей по возникающим вопросам, разрешение конфликтных ситуаций; • Прием товара, ведение учетных журналов. Открытие и закрытие кафе.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Грамотная речь
Подбор персонала
Деловое общение
Организация мероприятий
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Ориентация на результат
Навыки презентации
Управленческие навыки
Навыки продаж
Навыки переговоров

Обо мне

Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, позитивное мышление, стрессоустойчивость. Умение быстро принимать решения и работать в режиме многозадачности. Знание этики делового общения и стандартов сервиса. Грамотная устная и письменная речь.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства, Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2016
Курс: Менеджмент на предприятиях общественно питания
MBA CITY BUSINESS ACADEMY

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения