ООО "Театр Интерьера",ООО "Центр Дизайна Театр Интерьера"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
Система налогообложения ОСН - 3 юридических лица, УСН 15 % (доходы-минус расходы)-1 юридическое лицо, УСН 6%- три ИП. Салон итальянской, китайской, российской мебели и сантехники. Интернет-магазин "City Casa".Розничная и оптовая торговля мебелью, аксесуарами,предметами интерьера, сантехникой, керамическими изделиями. Доставка, сборка, реставрация товара.
-ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе;
В подчинении помощник бухгалтера и два кассира-операциониста.
-согласование и контроль договоров купли- продажи с покупателями, договоров на поставку товаров, на изготовление мебели с поставщиками,договоров комиссии, договоров субаренды, составление договоров займа;
-контроль за оформлением документов на возврат товара, сроков возврата товаров;
-участие в рассмотрении претензий по качеству товара, контроль исполнения судебных производств;
-организация и контроль уголка потребителя;
- контроль за наличием сертификатов соответствия на товар ,ценников на товар, маркировки товара;
-контроль за работой кассиров-операционистов- правильного оформления кассовых документов, кассовых отчетов;
-небольшой опыт работы с ККМ;
-контроль лимита кассы и инкассации наличных денежных средств;
-приобретение, установка и регистрация онлайн-кассы,;
-заключение договора и работа с оператором ОФД
( Контур Экстерн).;
-оптимизация налогов;
-самостоятельное установление клиент-банков, работа в клиент-банках Сбербанка, Альфа-банка, Райффайзенбанка;
-осуществление платежей хозяйственной деятельности, налоговых платежей, валютных платежей по аренде салона ;
-предоставление документов запрашиваемых банком ,пояснений для банка по банковским операциям;
-открытие и закрытие расчетных банковских счетов;
-расчет заработной платы, отпускных, больничных листов;
-ведение кадрового учета: заключение и расторжение трудовых договоров с сотрудниками,оформление трудовых книжек,учет трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников,приказы по кадровому составу, приказы, связанные с хозяйственной деятельностью салона и по предприятию в целом;
-делопроизводство- составление и контроль за исполнением писем,связанных с хозяйственной деятельностью предприятия.Регистрация входящей корреспонденции в журналах учета;
-учет и составление договоров субаренды предоставления торговой площади салона субарендатору, документов на расторжение договоров;
-сверка взаиморасчетов, взаимодействие с поставщиками и субарендаторами по расчетам;
-контроль наличия оригиналов всей первичной документации, договоров;
-запрос и контроль за наличием учредительных и регистрационных документов у контрагентов, участвующих в сделке,проверка контрагентов через сайт ИФНС,другие сервисы;
-Составление и разработка регламента по работе финансового отдела, регламента документооборота,трудовой дисциплины и делового общения;
-составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,ФСС,ПФР,Росстат;
-прохождение камеральных и встречных проверок через ТКС;
-изучение всех изменений в законодательстве, получение дополнительной информации в справочной системе "Система Главбух";
-работа по ТКС -оператор Контур Экстерн;
-работа в бухгалтерской программе 1С.8.3."Бухгалтерия"
Численность сотрудников 42 человека.
Причина увольнения: закрытие торговых точек в связи с закрытием бизнеса