Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 21 июля 1975

Рассматривает предложения

Москва, м. Крылатское, готова к переезду (Красногорск (Московская область), Одинцово (Московская область), Химки (Московская область)), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Июль 2005Июнь 2010
5 лет
ТРАСТ, Инвестиционный банк / Национальный банк

Москва, www.trust.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый аналитик
- работа с контрагентами – девелоперские компании; - комплексный анализ рынка недвижимости; - экспертная оценка текущей рыночной стоимости объектов и правовая экспертиза документов, установление рисковой цены, оценка категории качества; - первичная оценка бизнес-планов; - анализ правоустанавливающих документов; - составление и подготовка договоров к заключению; - финансовый контроль; - составление cash flow проектов; - подготовка пакета документов для кредитного комитета; - курирование проектов, с момента заключения кредитного договора; - контроль сроков выплаты процентов и сроков погашения основного долга, формирование и ведение кредитного досье, ведение электронной базы данных по кредитному портфелю в программно-учетных комплексах банка;
Март 2004Июль 2005
1 год 5 месяцев
"Московский деловой мир", Акционерный коммерческий банк

Москва, www.mdm.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный эксперт
- первичная оценка бизнес-планов; - сопровождение финансовых операций дополнительного офиса; - составление внутренней финансовой отчетности.
Февраль 2000Июнь 2003
3 года 5 месяцев
ООО "АРОНСО"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - формирование учетной политики; - учет финансовых и расчетных операций, расчет арендных платежей; - проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов; -бухгалтерская и налоговая отчетность (ФНС, ПФР, ФСС), статистическая и аналитическая документация.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
1C: Бухгалтерия
MS PowerPoint
Российские стандарты бухгалтерского учета
Финансовый анализ
Анализ рисков
Бухгалтерский учет
Бизнес-анализ
Расчет заработной платы
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Статистическая отчетность
Расчет НДС
Первичная бухгалтерская документация
Консультант плюс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание 214-ФЗ, работа с ДДУ, ДКП, ДУПТ, взаимодействие с Росреестром, нотариусами. Дополнительно: высокий КПД, нацеленность на результат, опыт ведения деловых переговоров и переписки, автономность в принятии решений. Отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Бухгалтерский учет и налогообложение +1С:Бухгалтерия
Профессиональная переподготовка кадров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа