Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 4 мая 1995

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1С/Маркетплейс

60 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Май 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
МФ Столплит
Менеджер интернет-магазина
Обработка входящей и исходящей линии. Работа в 1С Предприятие 8.3. Обработка заказов клиентов полученных с сайта. Консультация по ассортименту, как по телефону, так и в онлайн-чате.
Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев
МТК ГРАНД
Менеджер по продажам
Консультация клиентов по мебели в торговом зале

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
1С: Предприятие 8
Ведение переписки
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Доброжелательность
Грамотная речь
Ответственность
Деловая переписка
Банк-клиент
Первичная документация
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Здравствуйте, меня зовут Алена, и я ищу работу:) За 8 лет работы Менеджером/Оператором колл-центра, в крупной стабильной компании, я многому научилась, а именно: 1) Хорошо владею 1С Предприятие 8.3 (составление заказа контрагента, корректировка/создание карточки контрагента, как физ.лица, так и юр.лица, подготовка договоров и счетов на оплату (с печатью и подписью), различные отчеты и аналитика по поступлению, перемещению, оприходованию товаров, внесение в ручную кассовые операции). 2) Ежедневная обработка входящей и исходящей линии (переговоры с клиентами, консультация по ассортименту, совершение сделки, обработка заказов), так же обработка входящей корреспонденции, поручения от руководителя. 3) Контролировать заказ клиента - от момента оформления заказа до отгрузки (вести клиента на всех этапах) 4) Составление 3D проекта, в специализированной программе (Кухни на заказ, любые расчеты под размер клиента). 5) Владею грамотной письменной и устной речью (клиентская поддержка на платформе JivoChat) 4) Быстрая скорость печати (допуская минимум ошибок) 5) Работа с клиент-банком (выставление счетов/ссылок на оплату) 6) Так же был небольшой опыт контент-менеджером (создание/корректировка карточек товара, внесение новой номенклатуры, создание описание, редактирование сайта). 7) Готова работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации 8) Отношусь к работе ответственно, даже педантично. Ответственная, внимательная, пунктуальная, исполнительная, самоорганизованная, Всегда рада научиться чему-то новому, что я не успела еще познать:) Буду рада услышать ваши предложения, звоните или пишите на What’s App (), либо на почту a-stoyan@bk.ru. Хорошего Вам дня

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Менеджмент , Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения