Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 17 марта 1995

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
Автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственный услуг городского округа Химки Московской области (офис центральный Корпус Б)

Химки (Московская область), hmfc.ru/

Главный / Универсальный специалист - старший смены
Прием и (или) Выдача заявлений/обращений граждан (Физических/Юридических лич для получения государственных и (или) муниципальных услуг Консультирование заявителей порядку, формам подачи/выдачи документов по разным жизненным ситуациям Оператор: Прием документов у заявителей для последующего оказания государственных и (или) муниципальных услуг. Оказание консультационной помощи по вопросам получения государственных и (или) муниципальных услуг. Администратор: Оказание консультационной помощи по вопросам получения государственных и (или) муниципальных услуг на бумажном носителе а так же посредством обращения через Федеральные, Региональные сервисы электронных услуг. Порядок в очереди (в соответствии с региональным стандартом Московской области. Главный специалист - старший смены - Организация работы офиса, включая планерки и контроль внешнего вида сотрудников. - Обеспечение качественного обмена информацией о работе и услугах. - Подготовка отчетности по итогам рабочего дня и взаимодействие с руководством. - Ведение служебных документов и работа с обращениями граждан. - Управление канцтоварами и помощь в поддержании оргтехники в рабочем состоянии. - Контроль в очереди и предоставление консультаций для получения государственных и (или) муниципальных услуг заявителям. - Взаимодействие с IT-отделом по вопросам работы оргтехники и информационных систем. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Обучение стажеров и контроль их работы. - Ознакомление новых сотрудников с нормативно - правовыми актами ФЗ. - Подготовка вечерней отчетности о работе отдела. Достижения: - Оптимизация работы смены, что повысило эффективность обслуживания заявителей. - Внедрение отчетной системы, что позволило вести подсчет количество принятых/выданных документов - Поддержание высокого уровня работоспособности сотрудников, оборудования и информационных систем.
Январь 2019Февраль 2021
2 года 2 месяца
Автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственный услуг городского округа Химки Московской области (офис Левобережный)

Химки (Московская область), hmfc.ru/

Главный / Универсальный специалист (Специалист МФЦ по приему документов)
Прием и (или) Выдача заявлений/обращений граждан (Физических/Юридических лич для получения государственных и (или) муниципальных услуг Консультирование заявителей по получении услуг
Сентябрь 2015Декабрь 2019
4 года 4 месяца
Автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственный услуг городского округа Химки Московской области (офис центральный Корпус А)

Химки (Московская область), hmfc.ru/

Главный / Универсальный специалист (Специалист МФЦ по приему документов)
Прием и (или) Выдача заявлений/обращений граждан (Физических/Юридических лич для получения государственных и (или) муниципальных услуг Консультирование заявителей по получении услуг Оператор: Прием документов у заявителей для оказания государственных и (или) муниципальных услуг. Оказание консультационной помощи по вопросам оказания государственных и (или) муниципальных услуг. Администратор: Оказание консультационной помощи по вопросам получения государственных и (или) муниципальных услуг на бумажном носителе а так же посредством обращения через Федеральные, Региональные сервисы электронных услуг. Порядок в очереди (в соответствии с региональным стандартом Московской области. Оператор call центра: Информирование населения о готовности документов по предоставлению государственных и (или) муниципальных услуг, оказание консультационной помощи по вопросам оказания государственных и (или) муниципальных услуг. Осуществлял запись на прием к специалисту. Так же участвовал в мероприятиях (тренингах, обучениях) в Министерстве строительного комплекса Московской области, ГКУ МО МО МФЦ и тд. Активно участвую в социально значимых мероприятиях как представитель организации в городском округе Химки. Работал представителем МФЦ в разных компаниях (Застройщики). Занимался сбором документов для последующей регистрации (перехода права, ограничения, обременения) права собственности объектов недвижимости.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Навыки работы с первичной документацией
Работа с людьми
Работа с документами
Точность и внимательность к деталям
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Навыки составления отчетности
Работа с большим объемом информации
Умение планировать
Способность обучать других
оформление документации
Торговля

Обо мне

Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде, начальные знания психологии, желание обучиться руководящей должности.

Высшее образование

2018
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Институт управления и права
Государственное и муниципальное управление
2014
Московский государственный техникум технологии и права
Специалист по земельно - имущественным отношениям

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Python 3 tutorial course
Sololearn https://www.sololearn.com/Certificate/1073-18338305/pdf/, Программирование
2020
SQL Fundamentals course
Sololearn https://www.sololearn.com/Certificate/1060-18338305/pdf/, Программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа