Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 17 марта 1995
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственный услуг городского округа Химки Московской области (офис центральный Корпус Б)
Химки (Московская область), hmfc.ru/
Главный / Универсальный специалист - старший смены
Прием и (или) Выдача заявлений/обращений граждан (Физических/Юридических лич для получения государственных и (или) муниципальных услуг
Консультирование заявителей порядку, формам подачи/выдачи документов по разным жизненным ситуациям
Оператор: Прием документов у заявителей для последующего оказания государственных и (или) муниципальных услуг. Оказание консультационной помощи по вопросам получения государственных и (или) муниципальных услуг.
Администратор:
Оказание консультационной помощи по вопросам получения государственных и (или) муниципальных услуг на бумажном носителе а так же посредством обращения через Федеральные, Региональные сервисы электронных услуг. Порядок в очереди (в соответствии с региональным стандартом Московской области.
Главный специалист - старший смены
- Организация работы офиса, включая планерки и контроль внешнего вида сотрудников.
- Обеспечение качественного обмена информацией о работе и услугах.
- Подготовка отчетности по итогам рабочего дня и взаимодействие с руководством.
- Ведение служебных документов и работа с обращениями граждан.
- Управление канцтоварами и помощь в поддержании оргтехники в рабочем состоянии.
- Контроль в очереди и предоставление консультаций для получения государственных и (или) муниципальных услуг заявителям.
- Взаимодействие с IT-отделом по вопросам работы оргтехники и информационных систем.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Обучение стажеров и контроль их работы.
- Ознакомление новых сотрудников с нормативно - правовыми актами ФЗ.
- Подготовка вечерней отчетности о работе отдела.
Достижения:
- Оптимизация работы смены, что повысило эффективность обслуживания заявителей.
- Внедрение отчетной системы, что позволило вести подсчет количество принятых/выданных документов
- Поддержание высокого уровня работоспособности сотрудников, оборудования и информационных систем.
Январь 2019 — Февраль 2021
2 года 2 месяца
Автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственный услуг городского округа Химки Московской области (офис Левобережный)
Химки (Московская область), hmfc.ru/
Главный / Универсальный специалист (Специалист МФЦ по приему документов)
Прием и (или) Выдача заявлений/обращений граждан (Физических/Юридических лич для получения государственных и (или) муниципальных услуг
Консультирование заявителей по получении услуг
Сентябрь 2015 — Декабрь 2019
4 года 4 месяца
Автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственный услуг городского округа Химки Московской области (офис центральный Корпус А)
Химки (Московская область), hmfc.ru/
Главный / Универсальный специалист (Специалист МФЦ по приему документов)
Прием и (или) Выдача заявлений/обращений граждан (Физических/Юридических лич для получения государственных и (или) муниципальных услуг
Консультирование заявителей по получении услуг
Оператор: Прием документов у заявителей для оказания государственных и (или) муниципальных услуг. Оказание консультационной помощи по вопросам оказания государственных и (или) муниципальных услуг.
Администратор:
Оказание консультационной помощи по вопросам получения государственных и (или) муниципальных услуг на бумажном носителе а так же посредством обращения через Федеральные, Региональные сервисы электронных услуг. Порядок в очереди (в соответствии с региональным стандартом Московской области.
Оператор call центра: Информирование населения о готовности документов по предоставлению государственных и (или) муниципальных услуг, оказание консультационной помощи по вопросам оказания государственных и (или) муниципальных услуг.
Осуществлял запись на прием к специалисту.
Так же участвовал в мероприятиях (тренингах, обучениях) в Министерстве строительного комплекса Московской области, ГКУ МО МО МФЦ и тд.
Активно участвую в социально значимых мероприятиях как представитель организации в городском округе Химки.
Работал представителем МФЦ в разных компаниях (Застройщики). Занимался сбором документов для последующей регистрации (перехода права, ограничения, обременения) права собственности объектов недвижимости.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде, начальные знания психологии, желание обучиться руководящей должности.
Высшее образование
2018
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Институт управления и права
Государственное и муниципальное управление
2014
Московский государственный техникум технологии и права
Специалист по земельно - имущественным отношениям
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Python 3 tutorial course
Sololearn https://www.sololearn.com/Certificate/1073-18338305/pdf/, Программирование
2020
SQL Fundamentals course
Sololearn https://www.sololearn.com/Certificate/1060-18338305/pdf/, Программирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа