Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 20 сентября 1982

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник АХО, Административный директор (заместитель).

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Октябрь 2016Октябрь 2020
4 года 1 месяц
ООО «Е100 Онлайн"
Заместитель административного директора
Управление офисами.
Июнь 2003Май 2016
13 лет
ЗАО «Интерлот»

Москва, interlot.ru

Начальник отдела сервисного обслуживания (АХО)
Основные обязанности: * Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, склад, транспортный отдел, участок экспедиции, IT - отдел, секретариат, клининг). ; * Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов. ; * Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (4500 м2), контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), клининг. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. ; * Работа с контролирующими надзорными органами. ; * Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. ; * Организация работы транспортного отдела 15 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ТО. * Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. ; * Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. ; * Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. ; * Проведение инвентаризации и ревизионной работы.; * Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест. ; * Обеспечение безопасности офисных помещений. ; * Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Инициативность, трудолюбие, честность, уравновешенность.

Высшее образование

2015
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Менеджмент организации, Менеджер
2002
Московский медицинский колледж 2
Сестринское дело, Медицинский брат

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Охрана труда
Институт повышения квалификации ТЕХНОПРОГРЕСС, Специалист по охране труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения