Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 20 сентября 1982
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник АХО, Административный директор (заместитель).
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 1 месяц
Октябрь 2016 — Октябрь 2020
4 года 1 месяц
ООО «Е100 Онлайн"
Заместитель административного директора
Управление офисами.
Июнь 2003 — Май 2016
13 лет
ЗАО «Интерлот»
Москва, interlot.ru
Начальник отдела сервисного обслуживания (АХО)
Основные обязанности:
* Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, склад, транспортный отдел, участок экспедиции, IT - отдел, секретариат, клининг). ;
* Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов. ;
* Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (4500 м2), контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), клининг. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. ;
* Работа с контролирующими надзорными органами. ;
* Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. ;
* Организация работы транспортного отдела 15 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ТО.
* Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. ;
* Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. ;
* Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. ;
* Проведение инвентаризации и ревизионной работы.;
* Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест. ;
* Обеспечение безопасности офисных помещений. ;
* Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Инициативность, трудолюбие, честность, уравновешенность.
Высшее образование
2015
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Менеджмент организации, Менеджер
2002
Московский медицинский колледж 2
Сестринское дело, Медицинский брат
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Охрана труда
Институт повышения квалификации ТЕХНОПРОГРЕСС, Специалист по охране труда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения