Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 20 сентября 1982

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник АХО, Административный директор (заместитель).

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Октябрь 2016Октябрь 2020
4 года 1 месяц
ООО «Е100 Онлайн"
Заместитель административного директора
Управление офисами.
Июнь 2003Май 2016
13 лет
ЗАО «Интерлот»

Москва, interlot.ru

Начальник отдела сервисного обслуживания (АХО)
Основные обязанности: * Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, склад, транспортный отдел, участок экспедиции, IT - отдел, секретариат, клининг). ; * Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов. ; * Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (4500 м2), контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), клининг. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. ; * Работа с контролирующими надзорными органами. ; * Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. ; * Организация работы транспортного отдела 15 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ТО. * Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. ; * Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. ; * Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. ; * Проведение инвентаризации и ревизионной работы.; * Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест. ; * Обеспечение безопасности офисных помещений. ; * Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Инициативность, трудолюбие, честность, уравновешенность.

Высшее образование

2015
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Менеджмент организации, Менеджер
2002
Московский медицинский колледж 2
Сестринское дело, Медицинский брат

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Охрана труда
Институт повышения квалификации ТЕХНОПРОГРЕСС, Специалист по охране труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения