Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 марта 1991
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по работе с корпоративными клиентами
1
Апрель 2018 — Январь 2022
3 года 10 месяцев
Москва, www.rolf.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Спрк
• Запись клиентов на сервис, распределение загрузки работы механиков. • Входящие и исходящие звонки(по "горячей" клиентской базе). • Консультирование клиентов по вопросам стоимости и срокам проведения ремонтный работ. • Прием и оформление клиентов в соответствии с принятыми стандартами. • Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п. • Составление отчетности. • Работа с кассой.
Март 2017 — Январь 2018
11 месяцев
ООО “MEDISSA”
Севастополь
Менеджер-администратор в медицинской клинике
Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
-Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.
-Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
-Приглашала пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет. -Предупреждать врача о приходе очередного пациента
-Записывала пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
-Записывала в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
-Стремилась минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
-Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
-Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. -Вела электронный журнал учета страховых пациентов.
-Подбирала карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно.
-Организовывала обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
-Контролировала чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. -Заблаговременно приходила на работу до начала работы клиники.
-Соблюдала правила техники безопасности и производственной санитарии.
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
ООО”Токио-Citi”
Санкт-Петербург
Менеджер ресторана
-Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы. -Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое).
-Разделение должностных обязанностей между персоналом. Этот пункт должен быть согласован с главным менеджером или непосредственным руководителем заведения.
-Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы.
-Проведение инвентаризации.
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
ИП ФЕДОРЧЕНКО А.В
Санкт-Петербург
Менеджер по оптовым продажам
-Вела коммерческие переговоры с клиентами.
-Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы. -Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
-Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по
стимулированию сбыта.
-Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
-Вела клиентскую базу.
-Контролировала отгрузки продукции клиентам.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
стрессоустойчивость;усидчивость;способность работать с большим количеством информации; контактность;большая сила воли;стремление к совершенствованию;высокая работоспособность;нацеленность на результат;организованность;трудолюбие
Высшее образование
2014
Культуры, Реклама и связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения