Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 20 марта 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 8 месяцев

www.rolf.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с корпоративными клиентами
1
Апрель 2018Январь 2022
3 года 10 месяцев

Москва, www.rolf.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Спрк
• Запись клиентов на сервис, распределение загрузки работы механиков. • Входящие и исходящие звонки(по "горячей" клиентской базе). • Консультирование клиентов по вопросам стоимости и срокам проведения ремонтный работ. • Прием и оформление клиентов в соответствии с принятыми стандартами. • Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п. • Составление отчетности. • Работа с кассой.
Март 2017Январь 2018
11 месяцев
ООО “MEDISSA”

Севастополь

Менеджер-администратор в медицинской клинике
Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. -Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. -Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента. -Приглашала пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет. -Предупреждать врача о приходе очередного пациента -Записывала пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. -Записывала в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО. -Стремилась минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. -Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. -Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. -Вела электронный журнал учета страховых пациентов. -Подбирала карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно. -Организовывала обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. -Контролировала чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. -Заблаговременно приходила на работу до начала работы клиники. -Соблюдала правила техники безопасности и производственной санитарии.
Октябрь 2016Январь 2017
4 месяца
ООО”Токио-Citi”

Санкт-Петербург

Менеджер ресторана
-Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы. -Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое). -Разделение должностных обязанностей между персоналом. Этот пункт должен быть согласован с главным менеджером или непосредственным руководителем заведения. -Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы. -Проведение инвентаризации.
Апрель 2015Январь 2016
10 месяцев
ИП ФЕДОРЧЕНКО А.В

Санкт-Петербург

Менеджер по оптовым продажам
-Вела коммерческие переговоры с клиентами. -Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы. -Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. -Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. -Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. -Вела клиентскую базу. -Контролировала отгрузки продукции клиентам.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

стрессоустойчивость;усидчивость;способность работать с большим количеством информации; контактность;большая сила воли;стремление к совершенствованию;высокая работоспособность;нацеленность на результат;организованность;трудолюбие

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения