Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 марта 1991
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по работе с корпоративными клиентами
1
Апрель 2018 — Январь 2022
3 года 10 месяцев
Москва, www.rolf.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Спрк
• Запись клиентов на сервис, распределение загрузки работы механиков. • Входящие и исходящие звонки(по "горячей" клиентской базе). • Консультирование клиентов по вопросам стоимости и срокам проведения ремонтный работ. • Прием и оформление клиентов в соответствии с принятыми стандартами. • Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п. • Составление отчетности. • Работа с кассой.
Март 2017 — Январь 2018
11 месяцев
ООО “MEDISSA”
Севастополь
Менеджер-администратор в медицинской клинике
Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
-Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.
-Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
-Приглашала пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет. -Предупреждать врача о приходе очередного пациента
-Записывала пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
-Записывала в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
-Стремилась минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
-Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
-Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. -Вела электронный журнал учета страховых пациентов.
-Подбирала карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно.
-Организовывала обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
-Контролировала чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. -Заблаговременно приходила на работу до начала работы клиники.
-Соблюдала правила техники безопасности и производственной санитарии.
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
ООО”Токио-Citi”
Санкт-Петербург
Менеджер ресторана
-Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы. -Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое).
-Разделение должностных обязанностей между персоналом. Этот пункт должен быть согласован с главным менеджером или непосредственным руководителем заведения.
-Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы.
-Проведение инвентаризации.
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
ИП ФЕДОРЧЕНКО А.В
Санкт-Петербург
Менеджер по оптовым продажам
-Вела коммерческие переговоры с клиентами.
-Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы. -Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
-Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по
стимулированию сбыта.
-Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
-Вела клиентскую базу.
-Контролировала отгрузки продукции клиентам.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
стрессоустойчивость;усидчивость;способность работать с большим количеством информации; контактность;большая сила воли;стремление к совершенствованию;высокая работоспособность;нацеленность на результат;организованность;трудолюбие
Высшее образование
2014
Культуры, Реклама и связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения