Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 28 марта 1986

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер отдела продаж, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер.

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Август 2021Июль 2023
2 года
ООО Дольче Вита
Менеджер по работе с клиентами
Обработка писем на почте, оформление заказов, подготовка анализа для фасовки, занесение поступления в 1с, подготовка документов для отгрузки. Оформление доверенностей для водителей. Введение номенклатуры.
Ноябрь 2016Июль 2021
4 года 9 месяцев
ООО ПРОСПОРТ

Москва

Менеджер оптового отдела продаж
Прием звонков, консультирование клиентов, приём заявок по электронной почте, по телефону, оформление в 1с.
Октябрь 2015Октябрь 2016
1 год 1 месяц
АО "Лэйн Гранд"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Специалист отдела продаж
Обязанности по соковой продукции: Прием заказов по почте Outlook, Exite, отчетов по телефону от мерчендайзеров в программе Excell (остатки, возврат, продажи, заказ). Возврат из папки (файла) отчетов автоматически втягивался в отдельный файл Возврат Excel, после в течение дня распечатывался и оформлялся в 1с. Заказы из файла отчетов втягивались в файл Заказов и втягивались в 1С, после сверяли количество и сумму. Некоторые заказы оформлялись в 1С, потому что им отправлялось уведомление об отгрузке. Обязанности по молочной продукции: Прием заказов по почте, оформление в 1С, подготовка счетов на оплату и отправка их клиенту, накладных и счет-фактур для производства,отчеты для руководства.менеджеров.
Март 2010Ноябрь 2015
5 лет 9 месяцев

Москва, www.progressfood.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Прием заказов от менеджеров (мерчендайзеров), обработка в программе 1С, подготовка документов (ТОРГ-12, счет-фактура, сертификаты).
Август 2007Январь 2010
2 года 6 месяцев
МЕГАПОЛИС ООО

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор 1С
Прием заказов от менеджеров, обработка в программе 1С, подготовка документов. Так же некоторое время работала секретарем, обязанности: прием звонков, их распределение, прием и отправка писем, факс, подготовка менеджеров к командировке (заказ ж/д и авиа билеты, бронирование гостиниц, чай и кофе гостям.)
Май 2004Июнь 2007
3 года 2 месяца
ТЦ ГРАНД

Химки (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Выписка чека, консультирование покупателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Поддержка работы офиса
Организаторские навыки
Прием и распределение звонков
Работа в команде
Ответственность
Стрессоустойчивость
Обучаемость
Пунктуальность

Обо мне

Коммуникабельная, внимательная, аккуратная, стрессоустойчивая, быстро учусь. Музыка, танцы, кино. выпечка.

Высшее образование

2012
Менеджмент Управления, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения