Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 19 ноября 1975

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-референт, бухгалтер, инспектор отдела кадров

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Май 2019Сентябрь 2021
2 года 5 месяцев
ООО "Экострой"
Секретарь-референт
Организация работы приемной Генерального директора, организация встреч, ведение протоколов собраний, разработка внутренних ЛНА компании (Правила, Положения), подготовка документов для проведения тендера, помощь главному бухгалтеру с первичной документацией, в поиске сотрудников на вакантные должности и приеме их на работу (сбор личных документов, объяснение должностных обязанностей), составление распорядительных документов (приказы, распоряжения), регистрация/сканирование и отслеживание сроков действия текущих договоров компании, обработка и регистрация вх/исх. писем, распределение вх. звонков, деловая переписка, решение вопросов по обеспечению пропусками сотрудников (утеря, замена, новые), обеспечение офиса: канц. тоаары, чай, кофе, вода, работа с курьерскими службами, отправка, получение корреспонденции Почтой России, личные поручения руководителя.
Октябрь 2017Январь 2019
1 год 4 месяца
ФРЖФ ЖФК "ЦСКА"

Химки (Московская область)

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Бухгалтер
ЖФК "ЦСКА" (деятельность в области спорта) - с 10.2017 по 01.2019 года в должности бухгалтера. Обязанности: первичная документация, банк-клиент(разнесение выписок в 1:С) , акты сверки, формирование налоговой отчётности, оприходование и списание ТМЦ, авансовые отчеты, работа со сч. : 01, 02, 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 76, 86.
Октябрь 2011Январь 2017
5 лет 4 месяца
ОАО "Карпет-Стиль"

Химки (Московская область)

Бухгалтер, инспектор по кадрам
ОАО " Карпет-Стиль"(комиссионная торговля)- с Октября 20011 по Январь 2017 в должности бухгалтера. Обязанности: Банк-клиент, счета-50, 51, 60, 62, 57, 76, 91, товарные отчеты, кассовы отчеты, акты сверки сч. 60, 62, 76, приказы по кадровому делопроизводству.
Май 2003Февраль 2011
7 лет 10 месяцев
ОАО "Полигон ТБО"

Химки (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер, инспектор отдела кадров
ОАО "Полигон ТБО". В данной организации работала в должности бухгалтера. (Обязанности: прием абонентов‚ введение первичной документации-т/накладные сч/фактуры‚ счета‚ заключение договоров на обслуживание‚отслеживание дебиторской-кредиторской задолженности‚ введение телефонных переговоров о предстоящем сотрудничестве). В должность инспектора по кадрам вступила в 2006 году. Восстановила на предприятии кадровый учет с нуля. Штат сотрудников состоял из 120 человек (19 из которых-иностранные работники)‚ соответственно с этим‚ контактировала с УФМС‚ ЦЗН‚ Налоговой инспекцией. Все кадровое дело вела в единственном лице‚ без помощников (подача заявок в газету, прессу о нужных вакансиях, отбор кандидатов и представление их руководству, прием и оформление работников (заключение трудовых договоров, оформление приказов о приеме на работу), перевод, совмещение, отпуска, увольнение, учет и введение трудовых книжек, введение всех журналов учета, разработка штатного расписания, графика отпусков, разработка должностных инструкций. Имела положительные заключения при соответствующих проверках (Инспекция по труду‚ УФМС‚ Налоговая, аудиторские проверки Администрации г. Химки). В 2009 году вступила в должность Начальника абонентского отдела. Со стороны руководства всегда выражалось уважение‚ взаимопонимание и полное доверие.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерская отчетность
Пользователь ПК
Первичная документация
Налоговая отчетность
реализация товаров и услуг
Бухгалтерский учет
Деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Работа в команде
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление персоналом
Грамотная речь
Заключение договоров
Деловое общение
Internet
Работа с большим объемом информации
Водительское удостоверение категории B
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Умение работать в команде
Подбор персонала
Поиск информации в интернет
Грамотность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Общий трудовой стаж с 1996 г. Личные качества: Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, тактичная, воспитанная, с чувством юмора, легко обучаема, грамотная речь и письмо, умею работать в команде, могу самостоятельно принимать решения, умею расставлять приоритеты, с интересом берусь за все новое в работе и стараюсь изучить вопрос максимально точно. Люблю и умею работать с людьми. Дополнительное образование и Проф. навыки: Знание и практика в программах: "1С: Предприятие 7.7" (практика - 7,9 лет) 1С :Зарплата и Кадры 7.7", прошла сертифицированный курс по программе "1С: Предприятие 8.0" - Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом" (пользовательские режимы 32 ак.часа), 1С Управление торговлей 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3, Word, Excel, Internet.

Среднее специальное образование

2017
Учебные курсы 76 ак.часов
Бухалтер
2011
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по персоналу и кадрам 510 ак.ч., диплом
2000
Московский книготорговый колледж г. Москвы
Книготорговое отделение, Товаровед-бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа