Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 сентября 1987

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-референт

85 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Июль 2019по настоящее время
6 лет

Россия, www.miratorg.ru

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь
Опыт работы персональным ассистентом с первыми лицами компании. Планирование рабочего дня,ведение календаря встреч и мероприятий руководителя. Ведение электронного документаоборота (регистрация, перераспределение входящей и исходящей корреспонденции в базе СЭД).Прием корреспонденции и передача ее в структурные подразделения в соответствии с резолюцией документа. Организация поездок руководителя по России и за рубежом (оформление билетов, бронирование отеля, организация трансфера и VIP-проходов). Составление план-таймингов деловых встреч и командировок руководителей. Организация коммуникаций между подразделениями(совещания,конференц-коллы,видеоконференции),взаимодействие с приемными руководителей государственных учреждений. Контроль исполнения поручений руководителя. Работа с поставщиками (мониторинг стоимости оказываемых услуг, проверка и проведение первичных документов, оплата счетов). Работа в программе SAP:создание авансовых отчетов,заведение и формирование договоров,дополнительных соглашений, своевременная ежемесячная оплата поставщикам за оказанные услуги. Заказ пропусков,бронирование переговорных, создание встреч по ВКС и иные электронные платформы. Выполнение личных поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники. Оперативная информационная поддержка по всем возникающим вопросам.
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев
Администрация г.о.Химки

Государственные организации... Показать еще

Ведущий эксперт отдела
Эксперт отдела Ведение делопроизводства(регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение номенклатуры). Работа с обращениями граждан и организациями в соответствии с ФЗ 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ведение деловой переписки, опыт работы в делопроизводстве 8 лет, работа в МСЭД(прием документов и отправка документов),работа с электронной почтой, консультирование граждан и оказания государственных услуг, ведения дел руководителя (помощник руководителя);ведение контроля за исполнением документов, составление запросов и подготовка ответов на них, составление документов с учетом деловой переписки, контролирование исполнения услуг работниками и учет режима работы, подготовка презентаций, работа с населением, организация мероприятий.Работа с протоколами,перечнями поручений. Подготовка распоряжений,приказов и иных нормативных документов . Организация и контроль исполнения документов. Ведение отчетов по направлениям деятельности отдела.Ведение личного календаря руководителя.
Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
ООО " Мираторг"

Москва, miratorg.ru

Офис-менеджер
Офис-менеджер Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов. Работы с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей. Прием звонков, их перераспределение; обработка полученной информации и ведение календаря руководителя, знание офисных программ, электронная почта, навыки работы с оргтехникой. Работа с первичными документами,ЭДО.Организация командировок сотрудников ( бронирование билетов и гостиниц)начальная организация логистики — составление маршрутов и распорядка дня водителей(курьеров). Организация и помощь в проведении деловых встреч, бронирование переговорных в Outlook ,ведение первичных документов, обеспечение входящих и исходящих звонков руководствующего состава, организация конферец- звонков руководства, ведение деловой переписки. Организация поездок и командировок руководства, приезда иностранных гостей: оформление виз, бронирования гостиниц, покупка авиа- и ж/д- билетов, организация трансфера, участие в переговорах, деловых переговорах. Организация ВКС.Подготовка и создание распоряжений, умение работать с протоколами совещаний. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса.
Январь 2015Октябрь 2017
2 года 10 месяцев
Отдел по вопросам миграции УМВД России по г.о. Химки
Ведущий специалист эксперт
Ведущий специалист эксперт Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка входящих документов, поступающих от физических и юридических лиц). Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Проверка комплектности и целостность поступающей корреспонденции и приложений к ней. Регистрация входящих документов, поступающие в адрес организации. Регистрация и распределение между должностными лицами в соответствии с их компетенцией входящую корреспонденцию, поступающую на электронную почту. Обработка и отправление исходящих писем в адрес физических и юридических лиц. Регистрация внутренних документов. Регистрация организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения). По просьбе исполнителя представление информации по зарегистрированным документам. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Прием и распределение звонков, поступивших от физических и юридических лиц в приемную руководителя. Работа с посетителями, дача ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Работа с обращениями граждан и организациями в соответствии с ФЗ 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ведение деловой переписки, опыт работы в делопроизводстве 8 лет, работа в МСЭД, консультирование граждан и оказания государственных услуг. Ведение дел руководителя (помощник руководителя); контролирование исполнения услуг работниками и учет режима работы, составление приказов, распоряжений и иных нормативных документов, контроль за исполнением документов, подготовка запросов и ответов на них, работа с электронной почтой(прием и отправка документов),ведение деловой переписки с государственными органами, исполнение пунктов протокола совещаний, ведение учета нормативных документов .Ведение личного приема руководителя.Разработка должностных инструкций, ведение табеля.
Март 2007Январь 2015
7 лет 11 месяцев
Уфмс России по Липецкой области

Липецк

Секретарь-референт
Ведение грамотного делопроизводства в соотвествии с приказами по делопроизводству и методическим рекомендациями,регистрация входящей и исходящей корреспонденции,ведение номенклатуры,работа с обращениями граждан и организациями в соответствии с ФЗ 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ведение деловой переписки,опыт работы в делопроизводстве 8 лет,работа в СЕДЭ,консультирование граждан и оказания государственных услуг,ведения дел руководителя (помощник руководителя);ведение контроля за исполнением документов,запросов,составление запросов и подготовка ответов на них,составление документов с учетом деловой переписки,контролирование исполнения услуг работниками и учет режима работы.Работа в архиве(составление номенклатуры,контроль за сроками хранения(ЭПК,СС),уничтожение дел с истекшим сроком хранения,составление актов об утичтожении и т.д.)

Обо мне

Коммуникабельна, не люблю оставлять работу на потом. В работе выставляю приоритеты "важности",чтобы выполнять в сроки поставленные задачи,очень педантична в работе. Хорошее знание ПК, высокая работоспособность и профессионализм, исполнительность, склонность к повышению образования. Аккуратность, организованность, ответственность, мобильность, организаторские способности,уделяю внимание к мелочам и деталям в режиме многозадачности.

Высшее образование

2011
Юридический, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Курсы испанского языка
La escuela Granada

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения