Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 14 сентября 1970
Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист-экономист
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Февраль 2012 — Апрель 2012
3 месяца
Президент-отель
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (штатное расписание, прием, перевод, увольнение, отпуск, личные карточки Т-2, формирование л/дел сотрудников, архив); ведение трудовых книжек (оформле
ние, учет, хранение), ведение учета больничных листов и их оформление; ведение учета военнообязанных; оформление документов по медицинскому страхованию
, Личные качества: коммуникабельна, общительна, легко обучаемая, активная жизненная позиция.
Январь 2010 — Июнь 2010
6 месяцев
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
Ведущий специалист-эксперт
Подготовка документов к сдаче на почту (реестры, штрих коды) Работа с электронной почтой, администрирования страховых взносов и взыскания задолженностиУмение разрабатывать нормативные документы, массовое закрытие вакансий и формирование кадрового резерваСбор годовых отчетов с организаций; - расчет недоимки, пени и штрафов; -
подготовка документов в суд; - первичная регистрация граждан в системе
персонифицированного учета; - ведение делопроизводства. Подготовка документов к сдаче на почту (реестры, штрих коды) Работа с электронной почтой, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности, умею хорошо устанавливать контакты с людьми, многофункциональная деятельность и режим многозначности, хорошие навыки работы с разными тематическими сайтами, Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков,
Август 2000 — Август 2004
4 года 1 месяц
ЗАО Альянс-Боржоми
Менеджер-операционист
Первичная бухгалтерия: накладные, счета фактуры, счета, отчеты, взаиморасчеты с контрагентами, складской учет, доверенности, приказы, работа с дебиторской и кредиторской задолжностью, формирование и контроль производственных планов, инвентаризации, Выписка первичных документов, счетов-фактур;реализация и перемещение;осуществление расчетно-кассового обслуживания, открытие и ведение счетов;формирование кассовых документов;подготовка отчетности.
Март 1998 — Июль 1998
5 месяцев
ООО ВиТавто
Офис-менеджер
Работа с оргтехникой, входящие телефонные звонки, перевод на внутренние номера, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение офиса канцтоварами, продуктами, бронирование/покупка авиа/жд билетов, оплата счетов, заказ пропусков, встреча гостей (чай/кофе) и многие другие поручения. Встреча гостей,
ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей документации; координация работы курьеров;
участие в организации корпоративных мероприятий;
закупка канцтоваров и воды для офиса, Ведения кадрового делопроизводства
Август 1997 — Март 1998
8 месяцев
ООО Севкар
Офис-менеджер
Встреча посетителей и предоставление необходимой информации;
Оформление листа посещения;
Контроль чистоты и порядка в шоу-руме;
Обеспечение комфортности в клиентской зоне;
Прием и распределение корреспонденции.
Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков,
работа с курьерами, водителями,
Сентябрь 1992 — Август 1996
4 года
ООО Бол
Администратор офиса
Должностные обязанности и достижения:
Прием контроль и обработка платежных поручений;
мониторинг обработки платежных документов по счетам;
подготовка ответов на запросы налоговых органов
организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);
контроль и координация работы уборщиц;
контроль и координация работы водителей (4-5 машин)
отслеживание маршрутов
ведение табеля учета рабочего времени отдела
контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
контроль оплаты счетов;
обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
проведение инвентаризаций.
Май 1992 — Сентябрь 1992
5 месяцев
ИЧПТройка
Товоровед
Организация и контроль приемки, выкладки товара;
контроль количества, качества и сроков реализации;
проведение ревизий;
управление персоналом магазина;
формирование отчетности; Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков,
участие в выполнении плановых показателей магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение разрабатывать нормативные документы, массовое закрытие вакансий и формирование кадрового резерва, умею хорошо устанавливать контакты с людьми, многофункциональная деятельность и режим многозначности, хорошие навыки работы с разными тематическими сайтами, Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков,
работа с курьерами, водителями подготовка документов в суд; - первичная регистрация граждан в системе
персонифицированного учета; - ведение делопроизводства. Подготовка документов к сдаче на почту (реестры, штрих коды) Работа с электронной почтой, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности, активная жизненная позиция
Неоконченное высшее образование
2013
Профессиоальный институт психологии
Психологии, НП бакалавр психологии
Знание языков
Тесты, экзамены
2009
Химкинский учебный центр
Менеджер по кадрам
1996
Московская школа экономики,
Банковское дело, Экономист Операционного отдела
1996
Консультационный центр
Секретарей-референтов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения