Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 14 сентября 1970

Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист-экономист

27 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Февраль 2012Апрель 2012
3 месяца
Президент-отель
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (штатное расписание, прием, перевод, увольнение, отпуск, личные карточки Т-2, формирование л/дел сотрудников, архив); ведение трудовых книжек (оформле ние, учет, хранение), ведение учета больничных листов и их оформление; ведение учета военнообязанных; оформление документов по медицинскому страхованию , Личные качества: коммуникабельна, общительна, легко обучаемая, активная жизненная позиция.
Январь 2010Июнь 2010
6 месяцев
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
Ведущий специалист-эксперт
Подготовка документов к сдаче на почту (реестры, штрих коды) Работа с электронной почтой, администрирования страховых взносов и взыскания задолженностиУмение разрабатывать нормативные документы, массовое закрытие вакансий и формирование кадрового резерваСбор годовых отчетов с организаций; - расчет недоимки, пени и штрафов; - подготовка документов в суд; - первичная регистрация граждан в системе персонифицированного учета; - ведение делопроизводства. Подготовка документов к сдаче на почту (реестры, штрих коды) Работа с электронной почтой, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности, умею хорошо устанавливать контакты с людьми, многофункциональная деятельность и режим многозначности, хорошие навыки работы с разными тематическими сайтами, Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков,
Август 2000Август 2004
4 года 1 месяц
ЗАО Альянс-Боржоми
Менеджер-операционист
Первичная бухгалтерия: накладные, счета фактуры, счета, отчеты, взаиморасчеты с контрагентами, складской учет, доверенности, приказы, работа с дебиторской и кредиторской задолжностью, формирование и контроль производственных планов, инвентаризации, Выписка первичных документов, счетов-фактур;реализация и перемещение;осуществление расчетно-кассового обслуживания, открытие и ведение счетов;формирование кассовых документов;подготовка отчетности.
Март 1998Июль 1998
5 месяцев
ООО ВиТавто
Офис-менеджер
Работа с оргтехникой, входящие телефонные звонки, перевод на внутренние номера, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение офиса канцтоварами, продуктами, бронирование/покупка авиа/жд билетов, оплата счетов, заказ пропусков, встреча гостей (чай/кофе) и многие другие поручения. Встреча гостей, ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей документации; координация работы курьеров; участие в организации корпоративных мероприятий; закупка канцтоваров и воды для офиса, Ведения кадрового делопроизводства
Август 1997Март 1998
8 месяцев
ООО Севкар
Офис-менеджер
Встреча посетителей и предоставление необходимой информации; Оформление листа посещения; Контроль чистоты и порядка в шоу-руме; Обеспечение комфортности в клиентской зоне; Прием и распределение корреспонденции. Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков, работа с курьерами, водителями,
Сентябрь 1992Август 1996
4 года
ООО Бол
Администратор офиса
Должностные обязанности и достижения: Прием контроль и обработка платежных поручений; мониторинг обработки платежных документов по счетам; подготовка ответов на запросы налоговых органов организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.); контроль и координация работы уборщиц; контроль и координация работы водителей (4-5 машин) отслеживание маршрутов ведение табеля учета рабочего времени отдела контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности; контроль оплаты счетов; обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; проведение инвентаризаций.
Май 1992Сентябрь 1992
5 месяцев
ИЧПТройка
Товоровед
Организация и контроль приемки, выкладки товара; контроль количества, качества и сроков реализации; проведение ревизий; управление персоналом магазина; формирование отчетности; Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков, участие в выполнении плановых показателей магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Обо мне

Умение разрабатывать нормативные документы, массовое закрытие вакансий и формирование кадрового резерва, умею хорошо устанавливать контакты с людьми, многофункциональная деятельность и режим многозначности, хорошие навыки работы с разными тематическими сайтами, Обработка входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, ведение документооборота (в т. ч. первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами) прием/распределение входящих звонков, работа с курьерами, водителями подготовка документов в суд; - первичная регистрация граждан в системе персонифицированного учета; - ведение делопроизводства. Подготовка документов к сдаче на почту (реестры, штрих коды) Работа с электронной почтой, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности, активная жизненная позиция

Неоконченное высшее образование

2013
Профессиоальный институт психологии
Психологии, НП бакалавр психологии

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2009
Химкинский учебный центр
Менеджер по кадрам
1996
Московская школа экономики,
Банковское дело, Экономист Операционного отдела
1996
Консультационный центр
Секретарей-референтов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения