Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 23 апреля 1986

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Ноябрь 2011Апрель 2016
4 года 6 месяцев
Банк "Еврокредит" (OOO)

Химки (Московская область)

Ведущий специалист операционного отдела
- РКО физических и юридических лиц; - прием платежей; - выполнение переводов денежных средств; - оформление вкладов и аренда банковских ячеек; - оформление и выдача банковских карт; - консультирование клиентов о продуктах и услугах банка; - формирование документов дня.
Октябрь 2011Ноябрь 2011
2 месяца
бухгалтер-операционист
- РКО физических и юридических лиц; - прием платежей; - выполнение переводов денежных средств; - выполнение валютообменных операций (конверсионные ордера); - оформление вкладов и аренда банковских ячеек; - оформление и выдача банковских карт; - консультирование клиентов о продуктах и услугах банка; - формирование документов дня.
Июнь 2011Октябрь 2011
5 месяцев
ОАО Региональный Акционерный Коммерческий банк «Москва»
Главный экономист отдела учета клиентских операций
- приём платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, заявлений на перевод без открытия счета в рублях и валюте от физических лиц, заявлений на получение перевода без открытия счета и т.д.; - открытие, продление, закрытие ячеек, списание страхового депозита; - осуществление конверсии; - - выдача денежных чековых книжек на основании заявления клиента; - приём от клиентов денежных средств по объявлению на взнос наличными, денежных чеков; - осуществление проводок по обменной кассе; -обработка платежных поручений клиентов по системе RS-Bank.
Май 2009Июнь 2011
2 года 2 месяца
ОАО Региональный Акционерный Коммерческий банк «Москва»
Экономист отдела учета клиентских операций
- приём расчетно-денежных документов (платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований и т.д.); - выдача денежных чековых книжек на основании заявления клиента; - снятие с клиента комиссии; - приём от клиентов денежных средств по объявлению на взнос наличными, денежных чеков; - выдача дубликатов выписок на основании заявления клиента; - осуществление проводок по обменной кассе; - выдача выписок из лицевого счёта клиента; - ведение регистрации в карточках с образцами подписей и оттиском печати номеров денежных чековых книжек, выданных клиентам; -обработка платежных поручений клиентов по системе RS-Bank.
Октябрь 2008Май 2009
8 месяцев
ЗАО АКБ «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»
Специалист отдела оформления счетов
- осуществление обслуживания клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытие им банковских счетов; - осуществление проверки документов Клиентов необходимых для открытия счетов; - осуществление проверки документов Клиентов необходимых для внесения изменений в юридическое дело клиента при изменении наименования, юридического адреса, при смене руководителя или иного лица в карточке с образцами подписей и оттиска печати, при продлении полномочий руководителя; - выдача по заявлению клиента справки о наличии счета в банке, о внесении уставного капитала, согласно установленному образцу; - открытие и закрытие счетов клиентов в программе Афина; - формирование юридических дел в Отделе.
Апрель 2008Август 2008
5 месяцев
ОАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк»
Специалист по обслуживанию юридических лиц
- приём расчетно-денежных документов (платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, ордеров-распоряжений и т.д.); - выдача денежных чековых книжек на основании заявления клиента; - снятие с клиента комиссии согласно перечню стоимости банковских услуг договора банковского счета; - приём от клиентов денежных средств по объявлению на взнос наличными, денежных чеков; - выдача по заявлению клиента справок о наличии счета, дубликатов выписок; - ведение кассовых журналов по приходу и расходу; - выдача выписок из лицевого счёта клиента; - ведение регистрации в карточках с образцами подписей и оттиском печати номеров денежных чековых книжек, выданных клиентам; - проведение проводок по выдаче, гашению ссуд юридических и физических лиц; - прием и проверка у юридических лиц документов на открытие счетов в филиале Банка; - открытие счетов юридических лиц в рублях или в иностранной валюте в программе IBS; - формирование досье юридических лиц; -обработка платежных поручений клиентов по системе I-Bank.
Октябрь 2004Июль 2006
1 год 10 месяцев
ЗАО «ЛУТ»
секретарь центрального офиса
- планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием и фильтрация телефонных звонков, организация встреч и переговоров, делопроизводство.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

уверенный пользователь ПК: MS Word, Eхcel, Outlook, Google таблицы. Сейчас работаю секретарем.

Высшее образование

2008
Институт Бизнеса и Политики, факультет экономики и управления
факультет экономики и управления, специальность: финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения