Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 23 апреля 1986
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Ноябрь 2011 — Апрель 2016
4 года 6 месяцев
Банк "Еврокредит" (OOO)
Химки (Московская область)
Ведущий специалист операционного отдела
- РКО физических и юридических лиц;
- прием платежей;
- выполнение переводов денежных средств;
- оформление вкладов и аренда банковских ячеек;
- оформление и выдача банковских карт;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах банка;
- формирование документов дня.
Октябрь 2011 — Ноябрь 2011
2 месяца
бухгалтер-операционист
- РКО физических и юридических лиц;
- прием платежей;
- выполнение переводов денежных средств;
- выполнение валютообменных операций (конверсионные ордера);
- оформление вкладов и аренда банковских ячеек;
- оформление и выдача банковских карт;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах банка;
- формирование документов дня.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
ОАО Региональный Акционерный Коммерческий банк «Москва»
Главный экономист отдела учета клиентских операций
- приём платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, заявлений на перевод без открытия счета в рублях и валюте от физических лиц, заявлений на получение перевода без открытия счета и т.д.;
- открытие, продление, закрытие ячеек, списание страхового депозита;
- осуществление конверсии; -
- выдача денежных чековых книжек на основании заявления клиента;
- приём от клиентов денежных средств по объявлению на взнос наличными, денежных чеков;
- осуществление проводок по обменной кассе;
-обработка платежных поручений клиентов по системе RS-Bank.
Май 2009 — Июнь 2011
2 года 2 месяца
ОАО Региональный Акционерный Коммерческий банк «Москва»
Экономист отдела учета клиентских операций
- приём расчетно-денежных документов (платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований и т.д.);
- выдача денежных чековых книжек на основании заявления клиента;
- снятие с клиента комиссии;
- приём от клиентов денежных средств по объявлению на взнос наличными, денежных чеков;
- выдача дубликатов выписок на основании заявления клиента;
- осуществление проводок по обменной кассе;
- выдача выписок из лицевого счёта клиента;
- ведение регистрации в карточках с образцами подписей и оттиском печати номеров денежных чековых книжек, выданных клиентам;
-обработка платежных поручений клиентов по системе RS-Bank.
Октябрь 2008 — Май 2009
8 месяцев
ЗАО АКБ «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»
Специалист отдела оформления счетов
- осуществление обслуживания клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытие им банковских счетов;
- осуществление проверки документов Клиентов необходимых для открытия счетов;
- осуществление проверки документов Клиентов необходимых для внесения изменений в юридическое дело клиента при изменении наименования, юридического адреса, при смене руководителя или иного лица в карточке с образцами подписей и оттиска печати, при продлении полномочий руководителя;
- выдача по заявлению клиента справки о наличии счета в банке, о внесении уставного капитала, согласно установленному образцу;
- открытие и закрытие счетов клиентов в программе Афина;
- формирование юридических дел в Отделе.
Апрель 2008 — Август 2008
5 месяцев
ОАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк»
Специалист по обслуживанию юридических лиц
- приём расчетно-денежных документов (платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, ордеров-распоряжений и т.д.);
- выдача денежных чековых книжек на основании заявления клиента;
- снятие с клиента комиссии согласно перечню стоимости банковских услуг договора банковского счета;
- приём от клиентов денежных средств по объявлению на взнос наличными, денежных чеков;
- выдача по заявлению клиента справок о наличии счета, дубликатов выписок;
- ведение кассовых журналов по приходу и расходу;
- выдача выписок из лицевого счёта клиента;
- ведение регистрации в карточках с образцами подписей и оттиском печати номеров денежных чековых книжек, выданных клиентам;
- проведение проводок по выдаче, гашению ссуд юридических и физических лиц;
- прием и проверка у юридических лиц документов на открытие счетов в филиале Банка;
- открытие счетов юридических лиц в рублях или в иностранной валюте в программе IBS;
- формирование досье юридических лиц;
-обработка платежных поручений клиентов по системе I-Bank.
Октябрь 2004 — Июль 2006
1 год 10 месяцев
ЗАО «ЛУТ»
секретарь центрального офиса
- планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием и фильтрация телефонных звонков, организация встреч и переговоров, делопроизводство.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
уверенный пользователь ПК: MS Word, Eхcel, Outlook, Google таблицы. Сейчас работаю секретарем.
Высшее образование
2008
Институт Бизнеса и Политики, факультет экономики и управления
факультет экономики и управления, специальность: финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения