Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 февраля 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Декабрь 2019Сентябрь 2020
10 месяцев

Химки (Московская область)

Бухгалтер на первичную документацию
Ведение бухгалтерского: - обработка и оформление первичной документации; - осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками; - ведение книги покупок и книги продаж; - проведение сверок с контрагентами;
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев

Россия, www.etm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с входящим потоком клиентов в торговом зале (технические консультации, выставление счетов);Информирование клиентов о новых продуктах; Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов, заведение новых клиентов, рассылка коммерческих предложений; Заключение договоров на поставку электрооборудования, контроль выполнения договорных отношений; полное сопровождение реализации от выставление счета, до контроля отгрузки и отправки клиенту. - Кассовая дисциплина; - Отслеживание дебиторской задолженности.
Март 2018Октябрь 2018
8 месяцев
ООО РУСБИЗНЕСАВТО

Москва, www.rbauto.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер по продажам
Продажа коммерческого транспорта (грузовая техника, LCV, автобусы, строительная техника). Наработка новой базы клиентов, холодные звонки и встречи, работа с лизинговыми компаниями, обработка баз данных. Формирование коммерческих предложений. Ведение переговоров, консультирование клиентов по техническим характеристикам и устройству техники, демонстрация техники. Выполнение плана продаж, ведение отчетности. Документальное сопровождение сделок и организация отгрузки техники. Выполнение плана продаж. Формирование документов и участие в тендерах. Ведение учётной деятельности в CRM.
Июнь 2017Март 2018
10 месяцев
ООО"АСТ"

Москва

Менеджер по продажам и развитию
Работа в новой начинающей компании.Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов. Формирование и наработка потенциальных клиентов.Привлечение к сотрудничеству и проведение переговоры с клиентами. Составление презентаций по продуктам компании. Выезды на встречи. Полное ведение первичной документации: оформление договоров, УПД, ТТН, акты, заявки и счета на оплату. Ежемесячная отчетность по продажам,холодные звонки,обработка входящих звонков и заявок. Выполнение индивидуального плана продаж. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Уволилась в связи с ликвидацией учредителем компании.
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
МБДОУ

Химки (Московская область), ds7himki.edumsko.ru/

Администратор
Контроль обеспечение жизнедеятельности сада. Проверка контрольно-пропускного режима. Проверка работоспособности всех сотрудников ДОУ. Обеспечение безопасных условий пребывания детей и работников в ДОУ. Вызов аварийных и специальных служб в случае необходимости. Координирование совместной деятельность сотрудников, воспитанников, посетителей детского сада, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций. Корректировка расписание занятий, кружков, секций и т. п. Ведение ежедневной отчетности. Решение всех административных вопросов по детскому саду; Решение вопросов по СЭС, СанПиН. Отслеживание изменений в законодательстве РФ и иных нормативных правовых актах РФ, локальных актах ДОУ, правилах и нормах охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. А так же доведение информации до воспитателей. Заказ и контроль привоза продуктов питания в ДОУ. Прием входящих звонков и писем в ДОУ. Подготовка ответов на обращение вышестоящему руководству.
Январь 2011Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
ЗАО Торговый дизайн

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Оператор call-центра
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.Консультация клиентов по всем существующим и продуктам. Продажа продуктов по телефону. Составление ежедневных отчетов. Обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление "холодных" звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, хорошая скорость печати. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Проведение анализа и оценки ситуации. Оказание помощи клиенту в решении проблемы. Перенаправление клиента на соответствующее подразделение.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
MS Outlook
CRM
Телефонные переговоры
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Холодные звонки
Активные продажи
Офисная техника
Документальное сопровождение
Internet
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Деловая переписка
Деловой этикет
Работа в команде
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Поиск информации в интернет
Клиентоориентированность
Организация встреч
Подготовка презентаций
Первичные документы
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
IPRO

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Деловые и личные качества: -легко обучаема, высокая работоспособность, отличное владение ПК, умею работать в команде, умею проявлять инициативу, умею находить эффективные решения и работать на результат. -Ответственная, высокая стрессоустойчивость, настойчивая, доброжелательная, способна строить хорошие отношения с людьми, коммуникабельна, порядочная. Без вредных привычек.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа