Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 февраля 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Декабрь 2019Сентябрь 2020
10 месяцев

Химки (Московская область)

Бухгалтер на первичную документацию
Ведение бухгалтерского: - обработка и оформление первичной документации; - осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками; - ведение книги покупок и книги продаж; - проведение сверок с контрагентами;
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев

Россия, www.etm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с входящим потоком клиентов в торговом зале (технические консультации, выставление счетов);Информирование клиентов о новых продуктах; Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов, заведение новых клиентов, рассылка коммерческих предложений; Заключение договоров на поставку электрооборудования, контроль выполнения договорных отношений; полное сопровождение реализации от выставление счета, до контроля отгрузки и отправки клиенту. - Кассовая дисциплина; - Отслеживание дебиторской задолженности.
Март 2018Октябрь 2018
8 месяцев
ООО РУСБИЗНЕСАВТО

Москва, www.rbauto.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер по продажам
Продажа коммерческого транспорта (грузовая техника, LCV, автобусы, строительная техника). Наработка новой базы клиентов, холодные звонки и встречи, работа с лизинговыми компаниями, обработка баз данных. Формирование коммерческих предложений. Ведение переговоров, консультирование клиентов по техническим характеристикам и устройству техники, демонстрация техники. Выполнение плана продаж, ведение отчетности. Документальное сопровождение сделок и организация отгрузки техники. Выполнение плана продаж. Формирование документов и участие в тендерах. Ведение учётной деятельности в CRM.
Июнь 2017Март 2018
10 месяцев
ООО"АСТ"

Москва

Менеджер по продажам и развитию
Работа в новой начинающей компании.Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов. Формирование и наработка потенциальных клиентов.Привлечение к сотрудничеству и проведение переговоры с клиентами. Составление презентаций по продуктам компании. Выезды на встречи. Полное ведение первичной документации: оформление договоров, УПД, ТТН, акты, заявки и счета на оплату. Ежемесячная отчетность по продажам,холодные звонки,обработка входящих звонков и заявок. Выполнение индивидуального плана продаж. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Уволилась в связи с ликвидацией учредителем компании.
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
МБДОУ

Химки (Московская область), ds7himki.edumsko.ru/

Администратор
Контроль обеспечение жизнедеятельности сада. Проверка контрольно-пропускного режима. Проверка работоспособности всех сотрудников ДОУ. Обеспечение безопасных условий пребывания детей и работников в ДОУ. Вызов аварийных и специальных служб в случае необходимости. Координирование совместной деятельность сотрудников, воспитанников, посетителей детского сада, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций. Корректировка расписание занятий, кружков, секций и т. п. Ведение ежедневной отчетности. Решение всех административных вопросов по детскому саду; Решение вопросов по СЭС, СанПиН. Отслеживание изменений в законодательстве РФ и иных нормативных правовых актах РФ, локальных актах ДОУ, правилах и нормах охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. А так же доведение информации до воспитателей. Заказ и контроль привоза продуктов питания в ДОУ. Прием входящих звонков и писем в ДОУ. Подготовка ответов на обращение вышестоящему руководству.
Январь 2011Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
ЗАО Торговый дизайн

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Оператор call-центра
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.Консультация клиентов по всем существующим и продуктам. Продажа продуктов по телефону. Составление ежедневных отчетов. Обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление "холодных" звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, хорошая скорость печати. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Проведение анализа и оценки ситуации. Оказание помощи клиенту в решении проблемы. Перенаправление клиента на соответствующее подразделение.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
MS Outlook
CRM
Телефонные переговоры
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Холодные звонки
Активные продажи
Офисная техника
Документальное сопровождение
Internet
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Деловая переписка
Деловой этикет
Работа в команде
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Поиск информации в интернет
Клиентоориентированность
Организация встреч
Подготовка презентаций
Первичные документы
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
IPRO

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Деловые и личные качества: -легко обучаема, высокая работоспособность, отличное владение ПК, умею работать в команде, умею проявлять инициативу, умею находить эффективные решения и работать на результат. -Ответственная, высокая стрессоустойчивость, настойчивая, доброжелательная, способна строить хорошие отношения с людьми, коммуникабельна, порядочная. Без вредных привычек.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа