Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 15 февраля 1983
Предложили работу, решает
Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам
Специалист по делопроизводству
500 $ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Апрель 2012 — Сентябрь 2012
6 месяцев
ООО "Приват-рентал"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика сотрудников, заказ гостиниц и авиабилетов.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя.
Контроль за работой обслуживающего персонала.
Работа с заявками и претензиями.
Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками).
Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации).
Работа с входящими/исходящими звонками.
Ведение электронной переписки.
Размещение вакансий через СМИ.
Операции с оргтехникой.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
ООО "Шафл"
Москва
Младший специалист по сопровождению проектов, документовед
Систематизация документов согласно номенклатуре дел, определение перечня документов, подлежащих обработке, архивная обработка документов, формирование картотеки документов в электронном виде, создание единой базы данных архивных документов, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, сбор, проверка правильности оформления первичной документации для передачи в бухгалтерию.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2011
4 года 2 месяца
ООО "Фасиликом"
Москва, sale@facilicom.ru
старший архивариус
Прием, регистрация и распределение по участкам бухгалтерской документации холдинга. Контроль за своевременной сдачей документов (ведение базы долгов: акты с заказчиками, доверенности, договоры). Проверка, регистрация в системе, сканирование, ведение реестра и раскладка сданных договоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками. Подготовка доверенностей на получение ТМЦ, ведение книг доверенностей, контроль за своевременной сдачей корешков. Подготовка оригиналов и нотариально заверенных копий учредительных документов фирм холдинга для тендеров. Заверка документов у нотариуса. Ведение двух архивов. Выдача копий и оригиналов документов по заявкам. Разработка документов, регламентирующих деятельность архива.
В 2007 поступила на должность архивариуса. в 2009 переведена на должность старшего архивариуса.
В подчинении 1человек - архивариус.
Сентябрь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 1 месяц
Москва, www.1cbit.ru
менеджер учебного центра
Прием и распределение входящих звонков, работа с клиентской базой, ведение первичной документации (договора, счета, акты с клиентами на обучение), составление отчетов, презентаций, продажи услуг учебного центра, работа с рекламациями.
Август 2003 — Октябрь 2004
1 год 3 месяца
средняя общеобразовательная школа №7 г.Ейска
Ейск
учитель начальных классов
Выполнение обязанностей учителя начальных классов в полном объеме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
MS Office, графический пакет Photoshop, 1С:8.1, 1С:7.7, работа с оргтехникой,
знание первичной бухгалтерской документации, архивация документов
ведение документации более чем одной организации
быстро
Не конфликтная, исполнительная, без вредных привычек.
Высшее образование
2006
Филиал Адыгейского государственного университета
педагогический, учитель начальных классов
2003
Ейский Педагогический колледж
педагогический, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов