Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 17 декабря 1974
Не ищет работу
Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель главного бухгалтера
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 28 лет 2 месяца
Апрель 2024 — Октябрь 2024
7 месяцев
ООО ЧОП "Аймерк 1"
Москва
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких
юридических лиц, компании на ОСНО + УСН
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности
Автоматизация бухгалтерских процессов
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями
Организация проведения инвентаризации активов и обязательств
Расчет заработной платы
Начисление налогов и взносов;
Взаимодействие с контролирующими органами (сверки, сопровождение проверок, ответ на запросы);
Работа с банками (от 5 банков)
Валютный контроль
Знание актуального российского законодательства в области налогообложения и бухучета, мониторинг и умение ориентироваться в его изменениях
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь программ 1С 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, СБИС, Контур, ЭДО, Банк-клиент, Word, Excel и пр.
Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании
Сентябрь 2021 — Март 2024
2 года 7 месяцев
ООО Провентмонтаж, Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования
Химки (Московская область)
Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание систем ОСНО и УСН, доходы, расходы).
Автоматизация бухгалтерских процессов
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями
Организация проведения инвентаризации активов и обязательств
Расчет заработной платы
Кадровый учет
Взаимодействие с контролирующими органами.
Прохождение налоговых и пр. проверок
Разработка учетной политики
Составление и согласование договоров
Знание актуального российского законодательства в области налогообложения и бухучета, мониторинг и умение ориентироваться в его изменениях
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь программ 1С 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, СБИС, Контур, ЭДО, Банк-клиент, Word, Excel и пр.
Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании
Февраль 2020 — Июнь 2021
1 год 5 месяцев
ООО Техпромин, Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования во
Москва
Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание систем ОСНО и УСН, доходы, расходы).
Автоматизация бухгалтерских процессов
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями
Организация проведения инвентаризации активов и обязательств
Расчет заработной платы
Кадровый учет
Взаимодействие с контролирующими органами.
Прохождение налоговых и пр. проверок
Разработка учетной политики
Составление и согласование договоров
Знание актуального российского законодательства в области налогообложения и бухучета, мониторинг и умение ориентироваться в его изменениях
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь программ 1С 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, СБИС, Контур, ЭДО, Банк-клиент, Word, Excel и пр.
Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании
Апрель 2015 — Сентябрь 2019
4 года 6 месяцев
Дирекция НТП, Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Москва
Государственные организации... Показать еще
Ведущий бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет в бюджете в программе 1С Бухгартерия 8.3
Ведение б/у на участках: учет работ (услуг), отражение з/пл, налогов, подотчетные лица, ведение кассы, ввод обязательств, проведение инвентаризации, подготовка и оправка ЗКР, проведение выписки
Контроль корректности предоставленных первичных док-в
Контроль соблюдения условий договоров и чистоты контрагентов
Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами
Отражение операций на счетах б/у;
Помощь гл. бух. в ведении других участков бухгалтерского учета
Помощь в подготовке бух., налоговой отчетности и отчеты в фонды
Подготовка док-в для различных проверок
Подготовка док-в для архива
Участие в формирование учетной политики, подготовка и утверждение плана счетов и форм первичных документов
Соблюдение трудового и налогового законодательства
Знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С Бухгалтерия 8.3, Бизнес Пак, Налогоплательщик, программы ПФР, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Сбис, Контур, Штрихкодирование, Outlook Express, Банк-клиент
Работа с офисной техникой.
Январь 2005 — Февраль 2014
9 лет 2 месяца
ЗАО Компания Натрули, Производство приправ и пряностей
Домодедово (Московская область)
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; составление договоров, ведение кадрового учета и з/платы, авансовые отчеты, касса, работа с поставщиками и покупателями, а также поиск новых клиентов, небольшой опыт по ведению ВЭД, подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, фонд социального страхования, статистику.
Работа в сфере производства и оптовой торговли
Знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚ Бизнес Пак, Налогоплательщик, программы ПФР
Август 2001 — Август 2004
3 года 1 месяц
ДХО "Тацинская нефтебаза"
Ростов-на-Дону
старший бухгалтер
ведение первичной документации, авансовые отчеты, касса,платежные документы, сверка с контрагентами, сдача налоговой отчетности
Июнь 1999 — Август 2001
2 года 3 месяца
Тацинская районная больница
Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Расчет заработной платы, больничных, отпускных, сверхурочных, и прочих выплат персоналу на 300 человек;Расчет налогов и взносов с ФОТ; вела учет материалов
Октябрь 1994 — Июнь 1999
4 года 9 месяцев
Межрайонный отдел госстатистики
Ростов-на-Дону
Экономист 1 категории
Прием и обработка статотчетности по району, сдача отчетов в областной отдел госстатистики
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: аккуратная, трудолюбивая, инициативная, легко обучаемая, ответственная, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции
Достижения:выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Знания: Консультант Плюс‚ Гарант‚ Word‚ Excel, Сбис, Контур, Банк-клиент, Штрихкодирование, Outlook Express, 1С 8.3. Бухгалтерия, Бухсофт и др.
В 2015 г прошла курсы повышения квалификации "бухучет + 1с: Бухгалтерия 8". В 2022 г прошла обучение по программе "Всероссийская налоговая аттестация - 2022", выдано Удостоверение о повышение квалификации и Аттестат главбуха с занесением в Единый реестр аттестованных бухгалтеров
Высшее образование
2000
Учетно-экономический факультет, Менеджмент организации
1994
Ростовский экономико-статистический колледж
Статистика и экономика, Статистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа