Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 17 декабря 1974

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель главного бухгалтера

120 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 28 лет 2 месяца

Апрель 2024Октябрь 2024
7 месяцев
ООО ЧОП "Аймерк 1"

Москва

Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц, компании на ОСНО + УСН Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности Автоматизация бухгалтерских процессов Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями Организация проведения инвентаризации активов и обязательств Расчет заработной платы Начисление налогов и взносов; Взаимодействие с контролирующими органами (сверки, сопровождение проверок, ответ на запросы); Работа с банками (от 5 банков) Валютный контроль Знание актуального российского законодательства в области налогообложения и бухучета, мониторинг и умение ориентироваться в его изменениях Работа с большим объемом информации Уверенный пользователь программ 1С 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, СБИС, Контур, ЭДО, Банк-клиент, Word, Excel и пр. Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании
Сентябрь 2021Март 2024
2 года 7 месяцев
ООО Провентмонтаж, Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования

Химки (Московская область)

Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание систем ОСНО и УСН, доходы, расходы). Автоматизация бухгалтерских процессов Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями Организация проведения инвентаризации активов и обязательств Расчет заработной платы Кадровый учет Взаимодействие с контролирующими органами. Прохождение налоговых и пр. проверок Разработка учетной политики Составление и согласование договоров Знание актуального российского законодательства в области налогообложения и бухучета, мониторинг и умение ориентироваться в его изменениях Работа с большим объемом информации Уверенный пользователь программ 1С 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, СБИС, Контур, ЭДО, Банк-клиент, Word, Excel и пр. Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании
Февраль 2020Июнь 2021
1 год 5 месяцев
ООО Техпромин, Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования во

Москва

Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание систем ОСНО и УСН, доходы, расходы). Автоматизация бухгалтерских процессов Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями Организация проведения инвентаризации активов и обязательств Расчет заработной платы Кадровый учет Взаимодействие с контролирующими органами. Прохождение налоговых и пр. проверок Разработка учетной политики Составление и согласование договоров Знание актуального российского законодательства в области налогообложения и бухучета, мониторинг и умение ориентироваться в его изменениях Работа с большим объемом информации Уверенный пользователь программ 1С 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, СБИС, Контур, ЭДО, Банк-клиент, Word, Excel и пр. Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании
Апрель 2015Сентябрь 2019
4 года 6 месяцев
Дирекция НТП, Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет в бюджете в программе 1С Бухгартерия 8.3 Ведение б/у на участках: учет работ (услуг), отражение з/пл, налогов, подотчетные лица, ведение кассы, ввод обязательств, проведение инвентаризации, подготовка и оправка ЗКР, проведение выписки Контроль корректности предоставленных первичных док-в Контроль соблюдения условий договоров и чистоты контрагентов Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами Отражение операций на счетах б/у; Помощь гл. бух. в ведении других участков бухгалтерского учета Помощь в подготовке бух., налоговой отчетности и отчеты в фонды Подготовка док-в для различных проверок Подготовка док-в для архива Участие в формирование учетной политики, подготовка и утверждение плана счетов и форм первичных документов Соблюдение трудового и налогового законодательства Знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С Бухгалтерия 8.3, Бизнес Пак, Налогоплательщик, программы ПФР, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Сбис, Контур, Штрихкодирование, Outlook Express, Банк-клиент Работа с офисной техникой.
Январь 2005Февраль 2014
9 лет 2 месяца
ЗАО Компания Натрули, Производство приправ и пряностей

Домодедово (Московская область)

Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:ведение бухгалтерского и налогового учета; работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; составление договоров, ведение кадрового учета и з/платы, авансовые отчеты, касса, работа с поставщиками и покупателями, а также поиск новых клиентов, небольшой опыт по ведению ВЭД, подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, фонд социального страхования, статистику. Работа в сфере производства и оптовой торговли Знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚ Бизнес Пак, Налогоплательщик, программы ПФР
Август 2001Август 2004
3 года 1 месяц
ДХО "Тацинская нефтебаза"

Ростов-на-Дону

старший бухгалтер
ведение первичной документации, авансовые отчеты, касса,платежные документы, сверка с контрагентами, сдача налоговой отчетности
Июнь 1999Август 2001
2 года 3 месяца
Тацинская районная больница

Ростов-на-Дону

Бухгалтер
Расчет заработной платы, больничных, отпускных, сверхурочных, и прочих выплат персоналу на 300 человек;Расчет налогов и взносов с ФОТ; вела учет материалов
Октябрь 1994Июнь 1999
4 года 9 месяцев
Межрайонный отдел госстатистики

Ростов-на-Дону

Экономист 1 категории
Прием и обработка статотчетности по району, сдача отчетов в областной отдел госстатистики

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Бухгалтерская отчетность
1С: Предприятие 8
Бухгалтерский учет
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Расчет НДС
1С: Бухгалтерия
Налоговая отчетность
Консультант плюс
Работа с большим объемом информации
Расчет затрат
ТМЦ
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
прохождение налоговых проверок
Налоговое законодательство
Российские стандарты бухгалтерского учета
Расчет налогов
Деловая переписка
Гарант
Ведение архива
Учет материалов
Акты сверок
Авансовые отчеты
Проведение инвентаризация ОС
Расчет заработной платы
Основные средства
Отчетность в ПФР
Годовой баланс
Отчетность в ФСС

Обо мне

Личные качества: аккуратная, трудолюбивая, инициативная, легко обучаемая, ответственная, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции Достижения:выполнение задач по минимизации налогов и затрат. Знания: Консультант Плюс‚ Гарант‚ Word‚ Excel, Сбис, Контур, Банк-клиент, Штрихкодирование, Outlook Express, 1С 8.3. Бухгалтерия, Бухсофт и др. В 2015 г прошла курсы повышения квалификации "бухучет + 1с: Бухгалтерия 8". В 2022 г прошла обучение по программе "Всероссийская налоговая аттестация - 2022", выдано Удостоверение о повышение квалификации и Аттестат главбуха с занесением в Единый реестр аттестованных бухгалтеров

Высшее образование

2000
Учетно-экономический факультет, Менеджмент организации
1994
Ростовский экономико-статистический колледж
Статистика и экономика, Статистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа