Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 сентября 1987
Не ищет работу
Химки (Московская область), готова к переезду (Казань, Москва), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела эксплуатации/Административный специалист
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО УК "Мега"
Специалист отдела эксплуатации
Работа с подрядчиком, контроль выполнения договорных обязательств. Отчетность, планирование бюджета, приём финансовых документов и их закрытие. Проведение тендеров, регистрация и архивация документов. Ведение Табеля учёта рабочего времени специалистов отдела. Работа в 1С.
Декабрь 2021 — Октябрь 2023
1 год 11 месяцев
ООО Ингка Сентерс Рус Оперэйшн
Администратор отдела эксплуатации
• Обработка первичной бухгалтерской документации для проведения оплаты в программе «МЕГА Баджет»
• Обеспечение административной поддержки в подразделении эксплуатации и технического обслуживания объекта ИНГКА, с целью повышения производительности процессов и повышения качества обслуживания клиентов, работа в Docsvision с Заявками на Закупку, Листами Согласования – запуск согласование, регистрация
• Обеспечение простых и эффективных способов работы подразделения, документооборот, координация и надзор за административными бизнес-процессами подразделения, работа в iSHOP – размещение заказа
• Подготовка Договоров и Дополнительных Соглашений
• Проведение тендера, архивация тендерной документации
• Ведение Табеля учета рабочего времени FM
• Работа с подрядчиком по оказанию услуг по дезинсекции и дератизации ТЦ МЕГА Химки и ИКЕА
• Работа с подрядчиком по оказанию услуг технического обслуживания и ремонта внутренней детской площадки ТЦ МЕГА Химки
• Работа с подрядчиком по оказанию услуг ароматизации туалетных комнат и входных групп ТЦ МЕГА Химки
• Администратирование и архивирование разрешений, лицензий, сертификатов, отчетов для соответствия местному и международному законодательству, а также внутренним правилам и требованиям, касающихся сферы деятельности подразделения
• Внесение предложений по улучшению процессов аднистрирования в области введения проектов подразделения (например, исполнительная документация), а также осуществление их внедрение при согласовании с непосредственным руководителем
• Обеспечение четкой и быстрой коммуникации подразделения с представителями бизнеса и внешними поставщиками путем координации запросов, связанных с деятельностью подразделения
• Обеспечение внутренней коммуникации для сотрудников подразделения, с целью своевременного информирования о текущем состоянии дел
• Управление вспомогательной деятельностью подразделения, включая охрану труда, составление рабочего графика, учет рабочего времени
• Обеспечение работы информационных инструментов в подразделении (например, CAFM, Sustain и т.д.)
• Обеспечение требуемого качества услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию путем проверки представляемых услуг, используя инструменты и подходы, принятые в компании (например, Система электронной организации эксплуатации и технического обслуживания (CAFM), стандарт Ингка в области ответственной закупки товаров, услуг, материалов и компонентов (IWAY) и т.д.)
• Прием и обработка заявок на выполнение работ от заинтересованных сторон (в том числе через Систему электронной организации эксплуатации и технического обслуживания (CAFM))
• Применение в ежедневной работе принципов и практических подходов, принятых в компании в рамках устойчивого развития (стандарт Ингка в области ответственной закупки товаров, услуг, материалов и компонентов (IWAY), Программа снижения энергопотребления и негативных климатических изменений (Climate Positive Program), и .т.д.)
• Обеспечения сбора данных по планируемым затратам необходимым для осуществления деятельности подразделения, перенос данных в требуемый формат, сохранность и предоставление отчетности
• Осуществление поддержки закупочного процесса подразделения в части подготовки запроса на закупку, участия в процессе выбора поставщика, подготовки проекта договора, отслеживание сроков действия и лимитов договоров и т.д.
• Осуществление контроля за процессом учета, хранения и использования запасных частей и расходных материалов
• Выполнение требований нормативных документов организации, регламентирующих правила обработки и обеспечение безопасности персональных данных и иной конфиденциальной информации
Декабрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год
Администрация ТЦ МЕГА Химки
Ассистент Операционного отдела
Составление договоров, входящая корреспонденция, работа с закрывающими документами, инвентаризация основных средств, архивация документов, работа с ЭДО.
Февраль 2020 — Ноябрь 2020
10 месяцев
Администрация ТЦ МЕГА Химки
Химки (Московская область)
Администратор офиса
Входящая и исходящая корреспонденция, работа со входящими звонками, ввод данных в общий реестр.
Июль 2018 — Январь 2020
1 год 7 месяцев
Шереметьево Аэропорт Отель "Шератон"
Химки (Московская область)
Супервайзер ресторана
Приём звонков, обслуживание гостей, контроль за работой персонала, отчётность, инвентаризация.
Сентябрь 2017 — Март 2018
7 месяцев
ООО Галерея "Алекс", сеть кофеен "Шоколадница". Аэропорт Шереметьево, терминал Е.
Химки (Московская область)
Официант
Встреча гостей, прием заказов, обслуживание гостей.
Июнь 2016 — Август 2017
1 год 3 месяца
SSP Russia The Food Travel Experts. Аэропорт Шереметьево, терминал D.
Химки (Московская область), www.foodtravelexperts.com/home/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Супервайзер
Контроль за работой персонала, списание и перемещение товара в баре, заказ продукции, запись количества отработанных часов работниками смены, распределение зон обслуживания между официантами.
Изначально я пришла в эту компанию на должность кассира, через два месяца мне предложили должность супервайзера. Что является повышением. Думаю, что не последнюю роль в этом сыграли моя ответственность к делу и знание английского языка.
Январь 2015 — Январь 2016
1 год 1 месяц
Салон Красоты "ОГАВА"
Услуги для населения... Показать еще
Мастер ногтевого сервиса
Маникюр,педикюр,дизайн ногтей.
Август 2012 — Июнь 2014
1 год 11 месяцев
ХО "МТС-Туркменистан"
Туркменистан, mts.ru
Специалист отдела офисных продаж и обслуживания
Привлечение новых абонентов, ежемесячное выполнение плана продаж, консультация абонентов по тарифным планам и услугам, работа с кассой, кассовая дисциплина, инкассация, прохождение ежемесячного тестирования на знание тарифных планов, услуг и акций.
Февраль 2010 — Март 2011
1 год 2 месяца
BCTI
Туркменистан
Кассир центра сервисного обслуживания.
Пополнение баланса абонентов, консультирование, настройка мобильных аппаратов.
Прохождение ежемесячного тестирования на знание Тарифных планов и Услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Активная жизненная позиция, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, целеустремлённая, легко обучаемая, пунктуальна. Свободно владею английским языком.
Прошла курсы:
Центр по изучению компьютера и языков, английский язык Intermediate Level.
Компьютерный курс Word, Excel, Power Point, Corel Draw.
Основы Бухгалтерии.
В свободное время я читаю, совершенствую свои знания английского языка, прогулки.
Имеется вид на жительство и регистрация ( Московская область, г. Химки, мкр. Сходня) до декабря 2021 года.
Высшее образование
2019
Технологический Университет, г.Королев.
Информационно-технологический факультет., Управление качеством (инженер-менеджер)
2005
Профессиональная школа 7, Туркменистан, Ашхабад
делопроизводство, секретарь-рефернт, оператор ЭВМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения