Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 сентября 1987

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду (Казань, Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела эксплуатации/Административный специалист

120 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО УК "Мега"
Специалист отдела эксплуатации
Работа с подрядчиком, контроль выполнения договорных обязательств. Отчетность, планирование бюджета, приём финансовых документов и их закрытие. Проведение тендеров, регистрация и архивация документов. Ведение Табеля учёта рабочего времени специалистов отдела. Работа в 1С.
Декабрь 2021Октябрь 2023
1 год 11 месяцев
ООО Ингка Сентерс Рус Оперэйшн
Администратор отдела эксплуатации
• Обработка первичной бухгалтерской документации для проведения оплаты в программе «МЕГА Баджет» • Обеспечение административной поддержки в подразделении эксплуатации и технического обслуживания объекта ИНГКА, с целью повышения производительности процессов и повышения качества обслуживания клиентов, работа в Docsvision с Заявками на Закупку, Листами Согласования – запуск согласование, регистрация • Обеспечение простых и эффективных способов работы подразделения, документооборот, координация и надзор за административными бизнес-процессами подразделения, работа в iSHOP – размещение заказа • Подготовка Договоров и Дополнительных Соглашений • Проведение тендера, архивация тендерной документации • Ведение Табеля учета рабочего времени FM • Работа с подрядчиком по оказанию услуг по дезинсекции и дератизации ТЦ МЕГА Химки и ИКЕА • Работа с подрядчиком по оказанию услуг технического обслуживания и ремонта внутренней детской площадки ТЦ МЕГА Химки • Работа с подрядчиком по оказанию услуг ароматизации туалетных комнат и входных групп ТЦ МЕГА Химки • Администратирование и архивирование разрешений, лицензий, сертификатов, отчетов для соответствия местному и международному законодательству, а также внутренним правилам и требованиям, касающихся сферы деятельности подразделения • Внесение предложений по улучшению процессов аднистрирования в области введения проектов подразделения (например, исполнительная документация), а также осуществление их внедрение при согласовании с непосредственным руководителем • Обеспечение четкой и быстрой коммуникации подразделения с представителями бизнеса и внешними поставщиками путем координации запросов, связанных с деятельностью подразделения • Обеспечение внутренней коммуникации для сотрудников подразделения, с целью своевременного информирования о текущем состоянии дел • Управление вспомогательной деятельностью подразделения, включая охрану труда, составление рабочего графика, учет рабочего времени • Обеспечение работы информационных инструментов в подразделении (например, CAFM, Sustain и т.д.) • Обеспечение требуемого качества услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию путем проверки представляемых услуг, используя инструменты и подходы, принятые в компании (например, Система электронной организации эксплуатации и технического обслуживания (CAFM), стандарт Ингка в области ответственной закупки товаров, услуг, материалов и компонентов (IWAY) и т.д.) • Прием и обработка заявок на выполнение работ от заинтересованных сторон (в том числе через Систему электронной организации эксплуатации и технического обслуживания (CAFM)) • Применение в ежедневной работе принципов и практических подходов, принятых в компании в рамках устойчивого развития (стандарт Ингка в области ответственной закупки товаров, услуг, материалов и компонентов (IWAY), Программа снижения энергопотребления и негативных климатических изменений (Climate Positive Program), и .т.д.) • Обеспечения сбора данных по планируемым затратам необходимым для осуществления деятельности подразделения, перенос данных в требуемый формат, сохранность и предоставление отчетности • Осуществление поддержки закупочного процесса подразделения в части подготовки запроса на закупку, участия в процессе выбора поставщика, подготовки проекта договора, отслеживание сроков действия и лимитов договоров и т.д. • Осуществление контроля за процессом учета, хранения и использования запасных частей и расходных материалов • Выполнение требований нормативных документов организации, регламентирующих правила обработки и обеспечение безопасности персональных данных и иной конфиденциальной информации
Декабрь 2020Ноябрь 2021
1 год
Администрация ТЦ МЕГА Химки
Ассистент Операционного отдела
Составление договоров, входящая корреспонденция, работа с закрывающими документами, инвентаризация основных средств, архивация документов, работа с ЭДО.
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
Администрация ТЦ МЕГА Химки

Химки (Московская область)

Администратор офиса
Входящая и исходящая корреспонденция, работа со входящими звонками, ввод данных в общий реестр.
Июль 2018Январь 2020
1 год 7 месяцев
Шереметьево Аэропорт Отель "Шератон"

Химки (Московская область)

Супервайзер ресторана
Приём звонков, обслуживание гостей, контроль за работой персонала, отчётность, инвентаризация.
Сентябрь 2017Март 2018
7 месяцев
ООО Галерея "Алекс", сеть кофеен "Шоколадница". Аэропорт Шереметьево, терминал Е.

Химки (Московская область)

Официант
Встреча гостей, прием заказов, обслуживание гостей.
Июнь 2016Август 2017
1 год 3 месяца
SSP Russia The Food Travel Experts. Аэропорт Шереметьево, терминал D.

Химки (Московская область), www.foodtravelexperts.com/home/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер
Контроль за работой персонала, списание и перемещение товара в баре, заказ продукции, запись количества отработанных часов работниками смены, распределение зон обслуживания между официантами. Изначально я пришла в эту компанию на должность кассира, через два месяца мне предложили должность супервайзера. Что является повышением. Думаю, что не последнюю роль в этом сыграли моя ответственность к делу и знание английского языка.
Январь 2015Январь 2016
1 год 1 месяц
Салон Красоты "ОГАВА"

ogava.ru

Услуги для населения... Показать еще

Мастер ногтевого сервиса
Маникюр,педикюр,дизайн ногтей.
Август 2012Июнь 2014
1 год 11 месяцев
ХО "МТС-Туркменистан"

Туркменистан, mts.ru

Специалист отдела офисных продаж и обслуживания
Привлечение новых абонентов, ежемесячное выполнение плана продаж, консультация абонентов по тарифным планам и услугам, работа с кассой, кассовая дисциплина, инкассация, прохождение ежемесячного тестирования на знание тарифных планов, услуг и акций.
Февраль 2010Март 2011
1 год 2 месяца
BCTI

Туркменистан

Кассир центра сервисного обслуживания.
Пополнение баланса абонентов, консультирование, настройка мобильных аппаратов. Прохождение ежемесячного тестирования на знание Тарифных планов и Услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Пользователь ПК
Грамотная речь
Консультирование
Документооборот
Письменный перевод
Организация встреч
Работа в команде
Английский язык
Деловая переписка
MS Outlook
Деловое общение
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Internet
Коммуникабельность
DocsVision
Работа с кассой
MS Office
MS Word
Работа с оргтехникой
Средний уровень
Планирование рабочего дня руководителя
Последовательный перевод
Консультативные продажи
Навыки продаж
Делопроизводство
Ведение переговоров
Работа в 1С
MS Excel

Обо мне

Активная жизненная позиция, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, целеустремлённая, легко обучаемая, пунктуальна. Свободно владею английским языком. Прошла курсы: Центр по изучению компьютера и языков, английский язык Intermediate Level. Компьютерный курс Word, Excel, Power Point, Corel Draw. Основы Бухгалтерии. В свободное время я читаю, совершенствую свои знания английского языка, прогулки. Имеется вид на жительство и регистрация ( Московская область, г. Химки, мкр. Сходня) до декабря 2021 года.

Высшее образование

2019
Технологический Университет, г.Королев.
Информационно-технологический факультет., Управление качеством (инженер-менеджер)
2005
Профессиональная школа 7, Туркменистан, Ашхабад
делопроизводство, секретарь-рефернт, оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения