ООО Ингка Сентерс Рус Оперэйшн
Администратор отдела эксплуатации
• Обработка первичной бухгалтерской документации для проведения оплаты в программе «МЕГА Баджет»
• Обеспечение административной поддержки в подразделении эксплуатации и технического обслуживания объекта ИНГКА, с целью повышения производительности процессов и повышения качества обслуживания клиентов, работа в Docsvision с Заявками на Закупку, Листами Согласования – запуск согласование, регистрация
• Обеспечение простых и эффективных способов работы подразделения, документооборот, координация и надзор за административными бизнес-процессами подразделения, работа в iSHOP – размещение заказа
• Подготовка Договоров и Дополнительных Соглашений
• Проведение тендера, архивация тендерной документации
• Ведение Табеля учета рабочего времени FM
• Работа с подрядчиком по оказанию услуг по дезинсекции и дератизации ТЦ МЕГА Химки и ИКЕА
• Работа с подрядчиком по оказанию услуг технического обслуживания и ремонта внутренней детской площадки ТЦ МЕГА Химки
• Работа с подрядчиком по оказанию услуг ароматизации туалетных комнат и входных групп ТЦ МЕГА Химки
• Администратирование и архивирование разрешений, лицензий, сертификатов, отчетов для соответствия местному и международному законодательству, а также внутренним правилам и требованиям, касающихся сферы деятельности подразделения
• Внесение предложений по улучшению процессов аднистрирования в области введения проектов подразделения (например, исполнительная документация), а также осуществление их внедрение при согласовании с непосредственным руководителем
• Обеспечение четкой и быстрой коммуникации подразделения с представителями бизнеса и внешними поставщиками путем координации запросов, связанных с деятельностью подразделения
• Обеспечение внутренней коммуникации для сотрудников подразделения, с целью своевременного информирования о текущем состоянии дел
• Управление вспомогательной деятельностью подразделения, включая охрану труда, составление рабочего графика, учет рабочего времени
• Обеспечение работы информационных инструментов в подразделении (например, CAFM, Sustain и т.д.)
• Обеспечение требуемого качества услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию путем проверки представляемых услуг, используя инструменты и подходы, принятые в компании (например, Система электронной организации эксплуатации и технического обслуживания (CAFM), стандарт Ингка в области ответственной закупки товаров, услуг, материалов и компонентов (IWAY) и т.д.)
• Прием и обработка заявок на выполнение работ от заинтересованных сторон (в том числе через Систему электронной организации эксплуатации и технического обслуживания (CAFM))
• Применение в ежедневной работе принципов и практических подходов, принятых в компании в рамках устойчивого развития (стандарт Ингка в области ответственной закупки товаров, услуг, материалов и компонентов (IWAY), Программа снижения энергопотребления и негативных климатических изменений (Climate Positive Program), и .т.д.)
• Обеспечения сбора данных по планируемым затратам необходимым для осуществления деятельности подразделения, перенос данных в требуемый формат, сохранность и предоставление отчетности
• Осуществление поддержки закупочного процесса подразделения в части подготовки запроса на закупку, участия в процессе выбора поставщика, подготовки проекта договора, отслеживание сроков действия и лимитов договоров и т.д.
• Осуществление контроля за процессом учета, хранения и использования запасных частей и расходных материалов
• Выполнение требований нормативных документов организации, регламентирующих правила обработки и обеспечение безопасности персональных данных и иной конфиденциальной информации