Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 27 июля 1999
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, Логист, региональный менеджер.
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 5 месяцев
Апрель 2018 — Август 2019
1 год 5 месяцев
АО '' Химки-СМИ''
Химки (Московская область)
Менеджер по работе с юридическими лицами
Должностные обязанности:
- обработка входящих заявок, составление Коммерческих Предложений, осуществление расчета стоимости, заключение и подписание договоров;
- подготовка первичной документации и работа с договорами в 1С, с базой CRM;
- ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки;
- наработка и ведение клиентской базы.
- коммуникации с клиентами.
- применение и использование методики технологий продаж (умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента);
- ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение деловых встреч и переговоров;
- отличное владение навыками активных продаж;
- прием и распределение ежедневных входящих телефонных звонков;
- копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера.
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах (координировала встречи и переговоры, оповещала участников о времени, месте их проведения, повестке дня; осуществляла подготовку и оперативный поиск необходимой информации в интернете);
- полная административная и информационная поддержка руководителя (осуществляла сбор информации, занималась подготовкой и предоставлением руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов);
- travel-поддержка (заказывала железнодорожные и авиабилеты, бронировала гостиницы, такси, занималась оформлением виз, организацией встреч посетителей и гостей);
- выполнение личных и служебных поручений руководителя.
Работа в программах: 1С, BGBilling, CRM, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop).
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
ООО "ОТЕЛЬ ИСТРА ХОЛИДЕЙ"
Солнечногорск (Московская область)
Администратор отеля
- подготовка первичной документации, работа в программе Fidelio;
- ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки;
- наработка и ведение клиентской базы
-коммуникации с клиентами, решение спорных ситуаций.
-check in, check out на иностранных языках.
-ведение телефонных переговоров.
Октябрь 2016 — Май 2017
8 месяцев
"ДеЛюкс "
Солнечногорск (Московская область)
Менеджер
-расчёт стоимости посещения заведения.
-контроль коллектива (10-15 человек).
-непосредственное общение с гостями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дисциплинированна, исполнительна, пунктуальна, целеустремленна, трудолюбива, аккуратна, требовательна к себе и окружающим, эмоционально устойчива, без вредных привычек, легко обучаема.
Хобби: спорт, фитнес, йога, музыка, искусство.
Неоконченное высшее образование
2021
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва
Зарубежное регионоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения