Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 27 июля 1999

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, Логист, региональный менеджер.

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Апрель 2018Август 2019
1 год 5 месяцев
АО '' Химки-СМИ''

Химки (Московская область)

Менеджер по работе с юридическими лицами
Должностные обязанности: - обработка входящих заявок, составление Коммерческих Предложений, осуществление расчета стоимости, заключение и подписание договоров; - подготовка первичной документации и работа с договорами в 1С, с базой CRM; - ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки; - наработка и ведение клиентской базы. - коммуникации с клиентами. - применение и использование методики технологий продаж (умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента); - ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение деловых встреч и переговоров; - отличное владение навыками активных продаж; - прием и распределение ежедневных входящих телефонных звонков; - копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера. - координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах (координировала встречи и переговоры, оповещала участников о времени, месте их проведения, повестке дня; осуществляла подготовку и оперативный поиск необходимой информации в интернете); - полная административная и информационная поддержка руководителя (осуществляла сбор информации, занималась подготовкой и предоставлением руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов); - travel-поддержка (заказывала железнодорожные и авиабилеты, бронировала гостиницы, такси, занималась оформлением виз, организацией встреч посетителей и гостей); - выполнение личных и служебных поручений руководителя. Работа в программах: 1С, BGBilling, CRM, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop).
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
ООО "ОТЕЛЬ ИСТРА ХОЛИДЕЙ"

Солнечногорск (Московская область)

Администратор отеля
- подготовка первичной документации, работа в программе Fidelio; - ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки; - наработка и ведение клиентской базы -коммуникации с клиентами, решение спорных ситуаций. -check in, check out на иностранных языках. -ведение телефонных переговоров.
Октябрь 2016Май 2017
8 месяцев
"ДеЛюкс "

Солнечногорск (Московская область)

Менеджер
-расчёт стоимости посещения заведения. -контроль коллектива (10-15 человек). -непосредственное общение с гостями.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
CRM
MS Excel
MS Outlook
Adobe Photoshop

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дисциплинированна, исполнительна, пунктуальна, целеустремленна, трудолюбива, аккуратна, требовательна к себе и окружающим, эмоционально устойчива, без вредных привычек, легко обучаема. Хобби: спорт, фитнес, йога, музыка, искусство.

Неоконченное высшее образование

2021
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва
Зарубежное регионоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


ФранцузскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения