Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 20 августа 1993
Не ищет работу
Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий
240 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела продаж
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Август 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО Новолазер
Химки (Московская область)
Управляющий клиники
• Разработка и реализация программ развития клиники
• Управление и координация работы клиники.
• Управление и повышение эффективности фин-процессов клиники.
• Организация и контроль качественного обслуживания пациентов.
• Повышение рентабельности клиники. Анализ и контроль финансовой деятельности клиники.
• Контроль за соблюдением регламента.
• Привлечение и удержание новых клиентов,
• Увольнение / приём сотрудников
* Поиск Партнеров / блоггеров /Фото видео контент
* Выполнение плана
* Мотивация сотрудников
* Активные Продажи /Онлайн продажи
• Управление персоналом,
• организация обучающих мероприятий,
• Выполнение планов продаж (ежедневно /ежемесячно),
• Поддержание и развитие сервиса,
• Поддержание стандартов работы,
• Планирование и контроль деятельности клиники (снабжение, учет, соблюдение норм и хоз деятельности)
• Работа с претензиями/отзывами гостей.
• Подбор, обучение и адаптация линейного персонала вверенных подразделений.
• Составление графиков работы и контроль за их выполнением.
• Отчетность
• Решение спорных, конфликтных ситуаций внутри клиники,
• Ведение кассовой дисциплины
• Контроль правильного заполнения СРМ
• Инвентаризация клиник
• Инвентаризация имущества
• Встреча и расчет клиентов
• Продажа абонементов
• Фото мониторинг/ Аудио мониторинг
• Обеспечение продаж и высокого уровня обслуживания клиентов
• Анализ деятельности клиники, внесение предложений по улучшению показателей
• Участие в собраниях и проведение собраний
• Контроль за ведением медицинских карт и других документов
• Контроль за административно – хозяйственной деятельностью клиники
• аналитика продаж и работа со статистическими данными
• Обеспечение выполнения ежемесячного плана клиники, анализ финансовых показателей
• Управление коллективом клиники (подбор, мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и требований к работе);
• Составление и ведение плана развития по каждому специалисту с постановкой задач и сроков их выполнения
• Анализ работы сотрудников медицинского направления на основе оценки показателей
• Поддержание коллегиальных связей и преемственности между сотрудниками медицинского направления, команд образование
• Контроль работы всего штата
• Расчет заработной платы специалистов
Март 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Свои бьюти бар
Руководитель салона красоты
Основатель салона красоты
С 0 открыла собственный салон, обучаясь всему самостоятельно. Мой салон был на разборе у Стоянова И.В. Его команда помогала мне удаленно, так же я посещала встречи управляющей компании Персона, а так практически без какой либо помощи со стороны с помещения в бетоне создала лофт пространство бизнес класса, которое отлично работает по сей день
Свою историю могу рассказать на собеседовании
На сегодняшний день продала бизнес
Чем занималась :
Создание стандартов обслуживания клиентов
Формирование клиентской базы
Ведение страниц в соцсетях
Smm
Контроль соблюдения стандартов всеми мастерами
Консультирование клиентов по всем видам услуг и товаров
Контроль соблюдения санитарных норм
Контроль и составление графиков мастеров
Выполнение плана выручки
Управление записями (онлайн и по телефону)
Продажа продукции, консультирование
Встреча и обслуживание клиентов
Инвентаризация и контроль расходных материалов
Поддержание позитивной атмосферы в коллективе
Развитие команды студии ( обучение,повышение квалификации)
Постоянный Мониторинг конкурентов
Везде и во всем мы были первыми
Взаимодействие с местными сми блоггерами, участие в выставках и ярмарках
Формирование команды студии
Подбор, адаптация, контроль работы/дисциплины мастеров, администраторов.
Обеспечение всей жизнедеятельности студии, заказы, планирование расходных материалов, инвентаризации, текущий ремонт и тд.
Общение с гостями студии, поиск точек роста салона, работа с обратной связью, разрешение спорных ситуаций
Ведение отчетности по показателям
Январь 2021 — Март 2021
3 месяца
Администратор салона красоты
Создание и поддержание теплой и рабочей атмосферы в салоне
Встреча клиентов, консультирование по перечню и стоимости услуг салона, действующим акциям
Ведение и поддержание актуальности записи клиентов
Работа в программе по автоматизации управления салоном (YCLIENTS Салон красоты) Приготовление напитков для гостей салона (кофе/чай/вода)
Работа с кассой и терминалом для оплаты Ведение электронного склада, инвентаризация Координация работы мастеров в течение смены, работа с персоналом салона
Поддержание чистоты и своевременная уборка салона
Взаимодействие с постовщиками
Поиск новых поставщиков
Мониторинг конкурентов
Разработка системы лояльности
Январь 2020 — Январь 2021
1 год 1 месяц
Координатор
*Оформление заказов в 1С
*Подготовка отгрузочных документов
*Работа с ЭДО
*Подготовка технической документации
+Помощь менеджерам в текущих вопросах
*контроль дебиторской задолженности
*обработка входящей почты
*общение с клиентами по вопросам заказов, документооборота;
*контроль выписки заказов;
*взаимодействие с отделам логистики, бухгалтерией, складом;
*подготовка отчетов;
*заполнение договоров, логистических карточек и спецификаций
Декабрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 1 месяц
Руководитель отдела продаж/ координатор
Строительная компания по продаже материалов, монтажу фасадов зданий, установке шумозащитных экранов
• Управление отделом продаж через инструменты планирования и контроля показателей
• обучение и адаптация персонала
• корректировка и настройка скриптов
• работа с CRM системой
• участие в продажах и помощь менеджерам
• ведение клиента от консультации до установки
• подготовка договоров, выставление счетов, контроль документооборота и дебиторской задолженности, формирование отчетности
• отслеживание потребительского спроса на рынке
• проведение переговоров с лпр
• просмотр видеокамер, а так же прослушивание звонков сотрудников на предмет соблюдения скриптов техники продаж
•Работа в программе 1С Предприятие .
•Инкассирование денежных средств.
•прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договора, заказы, счета)
•Подготовка коммерческих предложений
•Контроль выполнения работ на объекте
•Помощь директору с иными обязанностями
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
4 месяца
ООО "Грандстрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Интернет-маркетолог (Стажер)
Создание и реализация контент-плана
Создание лендинг страниц
Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (Instagram, Вконтакте, Facebook);
Создание и редактирование оригинальных, грамотных и стилистически выверенных текстов для социальных сетей;
Создание интересного фото- и видео-контента.
Проектирование и дизайн
Работа в ADS
Создание уникальных креативов.
Настройка таргетированной рекламы.
Под руководством наставника
Январь 2016 — Сентябрь 2019
3 года 9 месяцев
Екатеринбург, www.vipceiling.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
•Полное сопровождение клиента в офисе компании по вопросам продаж и установки натяжных потолков
•Консультация и информирование клиентов об акциях, ассортименте компании (входящий трафик)
• Сопровождение клиента от первичной консультации до монтажа
•Заключение договоров с физ. и юр. лицами
•Ведение документации и отчетности.
•Работа в программе 1С Предприятие .
•Инкассирование денежных средств.
•Ведение внутреннего документооборота
ведение отчётности в 1С
•прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договора, заказы, счета)
•Подготовка коммерческих предложений
•Проведение переговоров на уровне лпр
•Рост в компании до руководителя отдела продаж
Февраль 2015 — Сентябрь 2015
8 месяцев
Екатеринбург, www.krasnoe-beloe.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Осуществление приема товара,Обеспечение вежливого, предупредительного и профессионального обслуживания покупателей магазина,выкладка товара, ведение кассовой отчетности, инкассирование денежных средств.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Автор с большим потенциалом)
Быстрая обучаемость
Навыки работы в коллективе, а так же лидерские качества Аналитические навыки
Умение работать с большим объёмом информации и структурировать информацию.
Навыки переговоров,инициативность и высокая ответственность.
Люблю в свободное время читать книги, последняя прочитанная книга: Нейрокопирайтинг. Д.Каплунов, а вообще предпочитаю как художественную литературу, так познавательные статьи.
Занятия спортом 2 раза в неделю.
Открытый ко всему новому, честный и позитивный человек.
Изучала психологию, поэтому могу найти общий язык с любым человеком), так же хорошо разрешаю конфликтные ситуации.
Есть мечта - отправиться в кругосветное путешествие.
Высшее образование
2015
институт экономики управления и права г.Екатеринбург
Экономика и управление на предприятии, Экономист
2011
Механико-машиностроительный институт, стандартизация, сертификация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения