Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 20 августа 1993

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий

240 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела продаж
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Август 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
ООО Новолазер

Химки (Московская область)

Управляющий клиники
• Разработка и реализация программ развития клиники • Управление и координация работы клиники. • Управление и повышение эффективности фин-процессов клиники. • Организация и контроль качественного обслуживания пациентов. • Повышение рентабельности клиники. Анализ и контроль финансовой деятельности клиники. • Контроль за соблюдением регламента. • Привлечение и удержание новых клиентов, • Увольнение / приём сотрудников * Поиск Партнеров / блоггеров /Фото видео контент * Выполнение плана * Мотивация сотрудников * Активные Продажи /Онлайн продажи • Управление персоналом, • организация обучающих мероприятий, • Выполнение планов продаж (ежедневно /ежемесячно), • Поддержание и развитие сервиса, • Поддержание стандартов работы, • Планирование и контроль деятельности клиники (снабжение, учет, соблюдение норм и хоз деятельности) • Работа с претензиями/отзывами гостей. • Подбор, обучение и адаптация линейного персонала вверенных подразделений. • Составление графиков работы и контроль за их выполнением. • Отчетность • Решение спорных, конфликтных ситуаций внутри клиники, • Ведение кассовой дисциплины • Контроль правильного заполнения СРМ • Инвентаризация клиник • Инвентаризация имущества • Встреча и расчет клиентов • Продажа абонементов • Фото мониторинг/ Аудио мониторинг • Обеспечение продаж и высокого уровня обслуживания клиентов • Анализ деятельности клиники, внесение предложений по улучшению показателей • Участие в собраниях и проведение собраний • Контроль за ведением медицинских карт и других документов • Контроль за административно – хозяйственной деятельностью клиники • аналитика продаж и работа со статистическими данными • Обеспечение выполнения ежемесячного плана клиники, анализ финансовых показателей • Управление коллективом клиники (подбор, мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и требований к работе); • Составление и ведение плана развития по каждому специалисту с постановкой задач и сроков их выполнения • Анализ работы сотрудников медицинского направления на основе оценки показателей • Поддержание коллегиальных связей и преемственности между сотрудниками медицинского направления, команд образование • Контроль работы всего штата • Расчет заработной платы специалистов
Март 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
Свои бьюти бар
Руководитель салона красоты
Основатель салона красоты С 0 открыла собственный салон, обучаясь всему самостоятельно. Мой салон был на разборе у Стоянова И.В. Его команда помогала мне удаленно, так же я посещала встречи управляющей компании Персона, а так практически без какой либо помощи со стороны с помещения в бетоне создала лофт пространство бизнес класса, которое отлично работает по сей день Свою историю могу рассказать на собеседовании На сегодняшний день продала бизнес Чем занималась : Создание стандартов обслуживания клиентов Формирование клиентской базы Ведение страниц в соцсетях Smm Контроль соблюдения стандартов всеми мастерами
Консультирование клиентов по всем видам услуг и товаров Контроль соблюдения санитарных норм
Контроль и составление графиков мастеров
Выполнение плана выручки
Управление записями (онлайн и по телефону)
Продажа продукции, консультирование Встреча и обслуживание клиентов
Инвентаризация и контроль расходных материалов
Поддержание позитивной атмосферы в коллективе Развитие команды студии ( обучение,повышение квалификации) Постоянный Мониторинг конкурентов Везде и во всем мы были первыми Взаимодействие с местными сми блоггерами, участие в выставках и ярмарках Формирование команды студии
Подбор, адаптация, контроль работы/дисциплины мастеров, администраторов. Обеспечение всей жизнедеятельности студии, заказы, планирование расходных материалов, инвентаризации, текущий ремонт и тд. Общение с гостями студии, поиск точек роста салона, работа с обратной связью, разрешение спорных ситуаций Ведение отчетности по показателям
Январь 2021Март 2021
3 месяца
Администратор салона красоты
Создание и поддержание теплой и рабочей атмосферы в салоне Встреча клиентов, консультирование по перечню и стоимости услуг салона, действующим акциям Ведение и поддержание актуальности записи клиентов Работа в программе по автоматизации управления салоном (YCLIENTS Салон красоты) Приготовление напитков для гостей салона (кофе/чай/вода) Работа с кассой и терминалом для оплаты Ведение электронного склада, инвентаризация Координация работы мастеров в течение смены, работа с персоналом салона Поддержание чистоты и своевременная уборка салона Взаимодействие с постовщиками Поиск новых поставщиков Мониторинг конкурентов Разработка системы лояльности
Январь 2020Январь 2021
1 год 1 месяц
Координатор
*Оформление заказов в 1С *Подготовка отгрузочных документов *Работа с ЭДО *Подготовка технической документации +Помощь менеджерам в текущих вопросах *контроль дебиторской задолженности *обработка входящей почты *общение с клиентами по вопросам заказов, документооборота; *контроль выписки заказов; *взаимодействие с отделам логистики, бухгалтерией, складом; *подготовка отчетов; *заполнение договоров, логистических карточек и спецификаций
Декабрь 2019Декабрь 2020
1 год 1 месяц
Руководитель отдела продаж/ координатор
Строительная компания по продаже материалов, монтажу фасадов зданий, установке шумозащитных экранов • Управление отделом продаж через инструменты планирования и контроля показателей • обучение и адаптация персонала • корректировка и настройка скриптов • работа с CRM системой • участие в продажах и помощь менеджерам • ведение клиента от консультации до установки • подготовка договоров, выставление счетов, контроль документооборота и дебиторской задолженности, формирование отчетности • отслеживание потребительского спроса на рынке • проведение переговоров с лпр • просмотр видеокамер, а так же прослушивание звонков сотрудников на предмет соблюдения скриптов техники продаж •Работа в программе 1С Предприятие . •Инкассирование денежных средств. •прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договора, заказы, счета) •Подготовка коммерческих предложений •Контроль выполнения работ на объекте •Помощь директору с иными обязанностями
Сентябрь 2019Декабрь 2019
4 месяца
ООО "Грандстрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Интернет-маркетолог (Стажер)
Создание и реализация контент-плана Создание лендинг страниц Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (Instagram, Вконтакте, Facebook); Создание и редактирование оригинальных, грамотных и стилистически выверенных текстов для социальных сетей; Создание интересного фото- и видео-контента. Проектирование и дизайн Работа в ADS Создание уникальных креативов. Настройка таргетированной рекламы. Под руководством наставника
Январь 2016Сентябрь 2019
3 года 9 месяцев

Екатеринбург, www.vipceiling.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
•Полное сопровождение клиента в офисе компании по вопросам продаж и установки натяжных потолков •Консультация и информирование клиентов об акциях, ассортименте компании (входящий трафик) • Сопровождение клиента от первичной консультации до монтажа •Заключение договоров с физ. и юр. лицами •Ведение документации и отчетности. •Работа в программе 1С Предприятие . •Инкассирование денежных средств. •Ведение внутреннего документооборота ведение отчётности в 1С •прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договора, заказы, счета) •Подготовка коммерческих предложений •Проведение переговоров на уровне лпр •Рост в компании до руководителя отдела продаж
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев

Екатеринбург, www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Осуществление приема товара,Обеспечение вежливого, предупредительного и профессионального обслуживания покупателей магазина,выкладка товара, ведение кассовой отчетности, инкассирование денежных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Social Media Marketing
Пользователь ПК
Социальные сети
Грамотная речь
Управление проектами
Копирайтинг
Контекстная реклама
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Деловое общение
Планирование продаж
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Автор с большим потенциалом) Быстрая обучаемость Навыки работы в коллективе, а так же лидерские качества Аналитические навыки Умение работать с большим объёмом информации и структурировать информацию. Навыки переговоров,инициативность и высокая ответственность. Люблю в свободное время читать книги, последняя прочитанная книга: Нейрокопирайтинг. Д.Каплунов, а вообще предпочитаю как художественную литературу, так познавательные статьи. Занятия спортом 2 раза в неделю. Открытый ко всему новому, честный и позитивный человек. Изучала психологию, поэтому могу найти общий язык с любым человеком), так же хорошо разрешаю конфликтные ситуации. Есть мечта - отправиться в кругосветное путешествие.

Портфолио

Высшее образование

2015
институт экономики управления и права г.Екатеринбург
Экономика и управление на предприятии, Экономист
2011
Механико-машиностроительный институт, стандартизация, сертификация

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИтальянскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения