Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 марта 1990

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела контроля качества операторов колл-центра

40 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Август 2016Ноябрь 2019
3 года 4 месяца
Аутсорсинговый контакт-центр "FrontLine"

Зеленоград, www.frontline-cc.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель/специалист отдела контроля качества, оценки и обучения персонала
Организация работы отдела контроля качества, ведение ведомостей, мотивация сотрудников, ведение отчетов по работе отдела. Прослушивание и оценка в чек-листах звонков операторов, первичное обучение операторов, разработка и проведение тренингов для операторов, а также для управляющего персонала. Предоставление обратной связи операторам, взаимодействие с руководителями горячих линий и с заказчиками, помощь в повышении качества обслуживания горячих линий с углублением в консультирование, проведение калибровочных сессий, разработка технического задания для системы контроля качества.
Март 2015Июль 2016
1 год 5 месяцев
Аутсорсинговый контакт-центр FrontLine

Зеленоград, www.frontline-cc.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист отдела контроля качества/тренер по обучению
Обучение операторов СТО, мониторинг звонков, проведение тренингов для операторов с целью повышения качества обслуживания клиентов, коррекционные индивидуальные занятия с операторами, мотивация операторов, ведение отчетности по операторам.
Сентябрь 2013Февраль 2015
1 год 6 месяцев
Аутсорсинговый контакт-центр FrontLine

Зеленоград, www.frontline-cc.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор call-центра, старший оператор, супервизор группы горячих линий
Приём входящих и совершение исходящих звонков, консультирование клиентов. Обучение операторов-новичков, оптимизация работы операторов горячей линии, прослушка звонков и предоставление обратной связи операторам, ведение отчётности для заказчиков, мониторинг поступления звонков на линию. Организация работы сотрудников, ведение ведомостей и графиков работы, мониторинг работы горячих линий, распределение потоков звонков между группами операторов.

Навыки

Уровни владения навыками
Тренинги
Обучение персонала
Организаторские навыки
входящие звонки
исходящие звонки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Общая психология
Ведение отчетности
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Контроль качества
Высокая скорость печати
Пользователь ПК
Внутренний контроль
Точность и внимательность к деталям
Доброжелательность
Добросовестность
Управление персоналом
Adobe Photoshop
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работаю в чек-листах, идеально знаю стандарты телефонного обслуживания, готовлю отчеты за нужный период времени, изучаю материал, по которому работают операторы.

Высшее образование

2012
Дефектологический, Логопедия с дополнительной специальностью "специальная психология"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Таргетолог
Онлайн-школа "4 (for) жизни", Таргетированная реклама в ВКонтакте, Facebook, Instagram
2020
Дизайнер соцсетей
Онлайн-школа "SmartUP", Дизайн соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
2009
Практический психолог-консультант
Центр психологии "Линия времени", Психология

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения