Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 4 марта 1990
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела контроля качества операторов колл-центра
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Август 2016 — Ноябрь 2019
3 года 4 месяца
Аутсорсинговый контакт-центр "FrontLine"
Зеленоград, www.frontline-cc.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель/специалист отдела контроля качества, оценки и обучения персонала
Организация работы отдела контроля качества, ведение ведомостей, мотивация сотрудников, ведение отчетов по работе отдела.
Прослушивание и оценка в чек-листах звонков операторов, первичное обучение операторов, разработка и проведение тренингов для операторов, а также для управляющего персонала.
Предоставление обратной связи операторам, взаимодействие с руководителями горячих линий и с заказчиками, помощь в повышении качества обслуживания горячих линий с углублением в консультирование, проведение калибровочных сессий, разработка технического задания для системы контроля качества.
Март 2015 — Июль 2016
1 год 5 месяцев
Аутсорсинговый контакт-центр FrontLine
Зеленоград, www.frontline-cc.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист отдела контроля качества/тренер по обучению
Обучение операторов СТО, мониторинг звонков, проведение тренингов для операторов с целью повышения качества обслуживания клиентов, коррекционные индивидуальные занятия с операторами, мотивация операторов, ведение отчетности по операторам.
Сентябрь 2013 — Февраль 2015
1 год 6 месяцев
Аутсорсинговый контакт-центр FrontLine
Зеленоград, www.frontline-cc.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Оператор call-центра, старший оператор, супервизор группы горячих линий
Приём входящих и совершение исходящих звонков, консультирование клиентов.
Обучение операторов-новичков, оптимизация работы операторов горячей линии, прослушка звонков и предоставление обратной связи операторам, ведение отчётности для заказчиков, мониторинг поступления звонков на линию.
Организация работы сотрудников, ведение ведомостей и графиков работы, мониторинг работы горячих линий, распределение потоков звонков между группами операторов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работаю в чек-листах, идеально знаю стандарты телефонного обслуживания, готовлю отчеты за нужный период времени, изучаю материал, по которому работают операторы.
Высшее образование
2012
Дефектологический, Логопедия с дополнительной специальностью "специальная психология"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Таргетолог
Онлайн-школа "4 (for) жизни", Таргетированная реклама в ВКонтакте, Facebook, Instagram
2020
Дизайнер соцсетей
Онлайн-школа "SmartUP", Дизайн соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
2009
Практический психолог-консультант
Центр психологии "Линия времени", Психология
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения