Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 24 апреля 1978

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Репетитор
Репетитор
Работа с иностранцами (обучение русскому языку). Кружок русского языка.
Сентябрь 2022Апрель 2025
2 года 8 месяцев
ООО "Альтермедика"

Москва

Клиентский сервис / Менеджер клиентского сервиса
Приём и оформление заявок (приём, корректное оформление и отражение в программах ERP, 1С: Предприятие; 1С: Документооборот; своевременное оформление сопроводительной документации для реализации продукции; координация отделов компании с целью соблюдения сроков исполнения поставки, урегулирование спорных вопросов). Ведение управленческой отчётности (анализ данных, контроль отгружаемой продукции в рамках заключённых контрактов и договоров; подготовка отчётов, аналитических справок в рамках функциональных обязанностей сопровождения продаж). Подготовка документов (договоры, дополнительные соглашения к ним, КП, официальные письма, служебные записки; обеспечение поставок полным пакетом сопроводительной и разрешительной документации). Контроль и взаимодействие (консультационное сопровождение продаж региональных подразделений; контроль наличия разрешительной документации при передаче отгрузочных документов в отдел логистики; взаимодействие с заказчиком (ЛПУ, дистрибьютор) по вопросам, связанным с документами, заказами, запросами. Выполнение иных поручений руководителя связанных с сопровождением продаж и не только).
Ноябрь 2021Август 2022
10 месяцев
ООО "НЕТОЛОГИЯ"
Департамент сопровождения учебного процесса/ Отдел клиентского сервиса/ Первая линия поддержки. Специалист клиентского сервиса. Специалист по работе с возвратами.
Информационная поддержка и ответы на вопросы клиентов Компании. Работа в программе Slack, в сервисе Omnidesk и внутреннем сервисе Help Desk, а также Notion, Telegram. Передача по необходимости запросов клиентов в другие подразделения Компании. Производила расчёты суммы возврата, оформляла студентам перевод с курса на курс, отправляла студентам заявления на возврат, заполняла сопутствующую документацию (таблица с возвратами, калькулятор по возвратам).
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
ООО "ЯНДЕКС"
Оператор call-центра
Работа по актуализации данных в Яндекс.Справочнике.
Декабрь 2013Апрель 2019
5 лет 5 месяцев
Оказание консалтинговых услуг.
Оказание различных консалтинговых услуг в рамках бывших должностных обязанностей и других видов деятельности. Работа в программе «1С: Управление торговлей 8» (Выставление счетов, подготовка закрывающих документов, заведение карточки клиента и формирование договора, сверка), Bitrix24.
Апрель 2009Декабрь 2013
4 года 9 месяцев
Беременность и роды. Декрет.
-
Рождение 2х детей с промежутком в 2 года.
Май 2007Ноябрь 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "ИК "Тройка Диалог"
Специалист фондового отдела
1. Основные задачи и функциональные обязанности: * Консультирование Клиентов Компании по вопросам брокерской деятельности Компании. ; * Приём документов от Клиентов, проверка правильности их заполнения. ; * Отправка документов для открытия счетов в головной офис. ; * Приём от Клиентов поручений на переводы денежных средств и ценных бумаг; проверка правильности оформления поручений; проверка соответствия подписи, печати на поручении, подписи на документах Клиентов или уполномоченных лиц Клиентов. * Своевременная передача документов в головной офис. ; * Подготовка всей необходимой Клиентской отчетности и своевременное предоставление её Клиентам; контроль над получением подписанной отчётности. * Подготовка всех необходимых первичных документов внутреннего отчёта. * Первичные консультации Клиентов по услугам Компании (интернет-трейдинг, брокерское обслуживание) и дальнейшее сопровождение Клиентов в процессе обслуживания. * Доведение дел Клиента до логического завершения (т.е. при необходимости рабочий день продолжался, а не заканчивался строго в 18-00). ; * Выполнение высоких стандартов Компании при коммуникации с Клиентами в процессе сотрудничества. * Консультирование сотрудников Компании: по внутренним процедурам Компании, по содержанию договоров для открытия счёта Клиенту, по «настроению» Клиентов. * Консультирование брокеров, сотрудников бэк-офиса и Backup бэк-офисов в регионах (Иркутск, Владивосток): контроль над правильностью заполнения договоров, поручений; обучение и введение в должность новых коллег (бэк-офиса). * Ведение клиентской базы. ; * VIP-обслуживание Клиентов: выезд к Клиенту с отчётностью, оформление поручений Клиента, помощь Клиентам во время проведения эмитентами обязательных выкупов, оферты ценных бумаг. 2. Достижения: * Сформирован образцовый порядок в документах по Клиентам. * Сформирован и отлажен процесс, результатом которого, были оперативные решения вопросов клиентов, вне зависимости от сложности вопросов и требовательности клиентов. * Сформирован более удобный новый вид ведения клиентской базы, в которой в отличие от ранее существовавшей была введена дополнительная информация, которая позволила более детально анализировать работу с клиентом и владеть актуальной и оперативной информацией по каждому клиенту. * Организован процесс общения с клиентами на VIP уровне. В результате чего достигнута высокая лояльность клиентов и зачастую сложные вопросы и ситуации мне удавалось «сгладить» на столько, что они перерастали в дополнительные инвестиции;
Январь 2006Октябрь 2006
10 месяцев
ООО «Финанс Групп Инвест»
Специалист отдела ценных бумаг
Изучение украинской законодательной базы в общем и конкретно о фондовом рынке, работа с УК «Сократ» (продажа ценных бумаг Компании «Сократ» клиентам), консультация клиентов по телефону и при личном контакте в офисе, консультация клиентов по вопросам фондового рынка, разработка схем по привлечению инвестиций через фонды недвижимости и фонды облигаций (в соответствии с новыми изменениями в украинском законодательстве), работа с клиент-банком, разработка проекта по брокерскому обслуживанию клиентов, всвязи с принятием нового закона «О ценных бумагах и фондовом рынке», исполнение обязанностей помощника руководителя. Достижения: * изучила законы иностранного государства; ; * участвовала в разработке и реализации проектов Компании; * приобретён навык работы с клиент-банком (отправка платежей); * знание работы других отделов Компании. ; * передала опыт организации работы бэк-офиса Российских компаний; ; * обучила новых сотрудников бэк-офиса. ;
Январь 2004Январь 2006
2 года 1 месяц
ОАО «Управляющая компания «Алемар»
Специалист управления
Подкачка и сверка котировок в базе Microsoft Access, корректировка параметров базы при появлении новых ценных бумаг, консультирование сотрудников (Бэк-офиса, бухгалтерии, консультантов), формирование портфелей ценных бумаг по паевым фондам, управляющей компании, НПФ ежедневно, учет остатков денежных средств и бумаг, для предоставления Управляющим портфелями. Ведение учета сделок с ценными бумагами и денег в программе 1С, сверка отчетности по фондам ежедневно с контролирующим органом ЗАО «ПРСД», обработка документации (отчеты брокера, подтверждения из спец. депозитария...), подготовка документов по сделкам для переплета. Достижения: совместно с программистами автоматизировали подкачку котировок в базу Microsoft Access; обучила новых сотрудников бэк-офиса. Объяснение специфики паевых фондов клиентам, оформление и подписание заявок с клиентами, дальнейшее ведение с объяснением специфики фондового рынка, работа в 1С. Технические навыки: * Владение офисной техникой ; * Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C, Microsoft Access, Internet, Outlook Express, печать ~ 200 зн/мин.) ; * Водительское удостоверение категории "В" ;
Сентябрь 1999Февраль 2001
1 год 6 месяцев

Новосибирск

Учитель начальных классов
Все обязанности учителя начальных классов.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
1С: Предприятие 8
Организаторские навыки
Клиентоориентированность
Первичная бухгалтерская документация
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
Составление договоров
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
работа с VIP клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Квалификационный аттестат (ФКЦБ России) ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ серии 1.0. Microsoft Access, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Internet, 1C Нацелена на результат. Стрессоустойчива. Настойчива в достижении поставленной цели, коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, трудолюбива. Огромное желание решать трудные задачи и вносить свой собственный вклад в совершенствование дела. Способна работать под давлением и в условиях многозадачности. Интересы: Чтение, спорт, активный отдых. В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

2003
Новосибирский Государственный Технический Университет
Экономика, Экономист по специальности "Финансы и кредит"
1999
Новосибирский Государственный Педагогический Университет
Факультет начальных классов, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
МГУ
АНО ДПО " Учебный центр русского языка Московского государственного университета", Методика преподавания русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного.
2001
Квалификационный аттестат (ФКЦБ России) ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ серии 1.0.
Биржевая школа Сибирской Фондовой Биржи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения