Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 12 июня 1993

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Товаровед, административная работа, искусство, масс-медиа, продажи, гос. служба, сертификация

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 3 месяца

Август 2017Сентябрь 2017
2 месяца
ООО "Профит"

Москва, profit-it.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Личный помощник руководителя
- полная административная поддержка руководителя; - поиск профильной информации по поручению руководителя; - составление, подготовка коммерческой документации; - планирование и контроль рабочего дня руководителя; - встреча посетителей/ чай/кофе; - курирование и контроль исполнения поручений руководителя; - контроль время прихода и ухода сотрудников компании; - контроль деятельности сотрудников; - подбор сотрудников (кандидатов); - ведение телефонных переговоров; - выполнение личных поручений руководителя; - взаимодействие со всеми сотрудниками компании; - прием и редактирование документов, предназначенных для подписи и согласования с руководителем; - административно-хозяйственные функции; - поддержание порядка в кабинете руководителя; - работа с оргтехникой.
Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев

Москва, www.togas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель, продавец-консультант
- консультирование покупателей по ассортименту; - помощь покупателей в выборе продукции; - выкладка товара; - поддержание порядка в торговом зале; - активные продажи; - выполнение плана продаж; - организация выставочных образцов; - осуществление заказа продукции и отправление его в офис компании на поставку.
Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев
Wonne Traüm

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
- продажи; - консультирование покупателей по вопросам текстиля, подбор размеров; - помощь в выборе товаров; - комплексное обслуживание покупателей при совершении покупки; - поддержание площадки/ товара в привлекательном для посетителей состоянии; - участие в приемке товара и плановых инвентаризациях; - информирование покупателей об акциях, скидках; - контроль наличия ценников и их актуальности. В данной компании приобрела навыки общения с покупателями, имеющими высокие требования, иногда "специфичные". Знания текстиля, полученные в период обучения в академии, применила на практике.
Июнь 2014Июнь 2015
1 год 1 месяц
Академия Скрябина

Москва, www.mgavm.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
- ведение переговоров с другими ВУЗами, абитуриентами и родителями; - помощь при проведении конкурсов, организация репетиций; - помощь абитуриентам в адаптации их в стенах академии; - контроль учебного процесса студентов всех курсов; - прием/ регистрация/ распределение/ отправка входящей/ исходящей документации; - ведение реестра учета движения документов, передача документов исполнителям; - создание архива и личных дел: систематизация и хранение документов, согласование и утверждение документов; - прием телефонных звонков; - сканирование и копирование документов; - обеспечение жизнедеятельности деканата и контроль порядка; - административно-хозяйственные функции; - выполнение поручений сотрудников академии; - организация информирования для сотрудников академии, факультета и учащихся; - составление приказов, ведение журналов и т.д.; - контроль за электронной почтой факультета; - выполнение личных поручений начальника структурного подразделения (декана); - подготовка необходимых документов; - прием документов на подпись; - выдача справок учащимся; - подготовка информационных документов; - подготовка и оформление договоров на прохождение практик.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
1С: Предприятие
MS PowerPoint
Internet
MS Internet Explorer
MS Paint
Google Chrome
Консультирование
Умение работать в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Обслуживание покупателей
Поиск информации в интернете
Электронная почта
Грамотность
Навыки переговоров
Ведение переписки
Составление от четности
Контроль оформления документов
Материальная ответственность
Оперативный поиск информации в интернете
Ведение документации
оформление документации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

① Знание 1С:Предприятия. ② Уверенный пользователь ПК. ③ Ответственность. ④ Отзывчивость. ⑤ Честность. ⑥ Добросовестностью. ⑦ Усидчивость. ⑧ Внимательность. ⑨ Пунктуальность. ⑩ Желание учиться и узнавать новое. ⑪ Хорошо развитые организаторские способности. ⑫ Умение работать в режиме многозадачности. ⑬ Презентабельный внешний вид. ⑭ Высокий уровень самоорганизации. ⑮ Навыки работы с офисной техникой.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2016
ФГБОУ ВПО МГАВМиБ им. К. И. Скрябина
Товароведения и экспертиза сырья животного поисхождения, Товаровед
2012
ГБОУ СПО "Новоузенский агротехнологический техникум"
-, Экономика и бухгалтерский учёт

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения