Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 31 августа 1977

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО «Сделай Своими Руками» (ОБИ)

Москва, obi.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший специалист отдела приемки товаров
1. Приемка товара: системная регистрация поставок 2. Отгрузка товара: обратная реализация 3. Контроль количества и качества поставляемой продукции 4. Работа с рекламациями, выставление претензий поставщикам 5. Оформление товарно-сопроводительной документации 6. Оформление отправки товара на экспертизу в сервисные центры поставщиков 7. Ведение статистики и архива поставок 8. Участие в переходе на систему учёта "1С"
Февраль 2014Декабрь 2017
3 года 11 месяцев
Агентские услуги
Оказание агентских услуг в сфере грузоперевозок
Февраль 2009Февраль 2014
5 лет 1 месяц
ООО "Вино-коньячный комбинат"

Химки (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по закупкам и логистике
Ответственность: 1. Организация транспортировки продукции компании по территории РФ 2. Организация транспортировки на производство необходимых материалов и сырья Должностные обязанности: 1. Взаимодействие с транспортными компаниями на уровне руководителей:  анализ рынка транспортных услуг  поиск и привлечение новых транспортных компаний к сотрудничеству  проведение тендеров  переговоры по контрактам, стоимости и условиям транспортировки  разработка и заключение договоров и дополнительных соглашений на перевозку продукции  формирование базы данных транспортных компаний  Сбор информации о конкурентах компании от перевозчиков 2. Участие в реализации продукции компании:  принятие и обработка заявок на поставку продукции от клиентов  планирование и разработка Графиков отгрузок в соответствии с Планами продаж  согласование Графиков отгрузок и Планов продаж с собственным производством и клиентами компании  контроль готовности продукции к отгрузке 3. Управление отгрузками продукции компании:  оформление товаросопроводительных и транспортных документов  заказ необходимого авто и ж/д транспорта для обеспечения отгрузок продукции согласно Планам продаж  контроль подачи заказанного транспорта к отгрузке  отслеживание груза на всем пути следования от производства до клиента  своевременное информирование Руководства компании и Руководства клиентов о месте нахождения груза на всем пути следования от производства до клиента  контроль разгрузки / передачи груза клиенту с оформлением соответствующих документов  обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса между компанией и клиентами, обеспечение внутреннего документооборота между подразделениями компании 4. Общее управление логистическими процессами:  формирование еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов по отгрузкам  формирование ежемесячных, годовых бюджетов по перевозкам согласно Планам продаж  урегулирование спорных вопросов спорных вопросов, касающихся транспортировки продукции  оптимизация издержек на транспортировку на всех этапах доставки продукции  контроль взаиморасчетов с транспортными компаниями 5. Разработка и создание внутренних нормативных документов (описание бизнес-процессов, методология) в части управления логистическими процессами 6. Организация получения и отправки образцов продукции, ведение журнала получения и отправки образцов 7. Снабжение производства необходимыми материалами и сырьем:  прием, обработка заявок от производства на приобретение необходимых материалов и сырья  анализ рынка, выбор поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров и условий поставки  организация приобретения и доставки материалов / сырья на производство Достижения: 1. За время работы привлечено к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях более 80 % (от количества уже сотрудничающих) транспортных компаний 2. Ввиду привлечения к сотрудничеству новых транспортных компаний, а также, за счет проведения тендеров между ними, затраты на транспортировку снижены более чем на 20 – 25 % от ранее существующих 3. Разработка и внедрение проекта создания собственных транспортных компаний 4. Создание двух транспортных компаний, аффилированных с компанией-производителем продукции, являющихся основой в части транспортировки продукции, а также инструментом снижения затрат на транспортировку за счет конкурентно выгодных расценок на перевозку грузов. Экономия издержек составила около 5% 5. Разработаны и частично внедрены следующие внутренние нормативные документы, форматы и формы:  Положение об Отделе логистики  Регламент взаимодействия Отдела логистики с подразделениями компании  Официальный бланк компании  Форма служебной записки  Ежемесячный и годовой отчеты об отгрузках продукции  Ежедневный отчет о месте нахождения (дислокация) продукции в пути следования
Май 2008Ноябрь 2008
7 месяцев
ООО "Проектный Офис Ипподром"

Химки (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий специалист подразделения Проектного и Корпоративного управления
Ответственность: 1. Предпроектная деятельность на этапе запуска основного инвестиционного проекта 2. Предпроектная деятельность на этапе запуска смежных с основным проектов Должностные обязанности: 1. Определение и разработка целей, задач и результатов выполнения проекта 2. Разработка и согласование технических заданий для исполнителей работ по проекта 3. Разработка и согласование с кураторами проектов концепции и основных этапов проекта 4. Разработка, ведение и обновление проектной документации 5. Разработка юридических¸ организационных и финансовых схем проекта 6. Участие в разработке бизнес-плана проекта 7. Определение рисков проекта 8. Определение бюджета проекта 9. Контроль выполнения сроков и качества работ по проекту 10. Информирование заказчиков и соисполнителей о ходе реализации проекта 11. Организация и проведение рабочих встреч, переговоров Достижения: 1. Разработаны Предпринимательские замыслы (Концепция) двух проектов 2. Разработана Финансовая модель проекта
Апрель 2007Март 2008
1 год
МДМ Банк, ОАО

Россия, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий эксперт Отдела сопровождения портфеля проектов Управления проектного планирования и контроля Департамента управления проектами и процессами Блока "Розница"
Ответственность: 1. Администрирование процесса реализации проектов 2. Методология Должностные обязанности: 1. Мониторинг и фиксация выполнения работ по проектам 2. Сопровождение и обновление Портфеля проектов 3. Ведение отчетности о ходе выполнения работ по проектам 4. Разработка и внедрение методологии Управления проектами, форм проектной документации 5. Контроль соответствия проектной документации Корпоративному Стандарту Управления проектами 6. Участие в планировании ресурсов проектов 7. Анализ и описание существующих бизнес-процессов 8. Оптимизация бизнес-процессов 9. Организация и проведение рабочих встреч, переговоров в части реализации проектов Достижения: 1. Разработан "Корпоративный Стандарт управления проектами МДМ-Банка" 2. Разработаны следующие формы проектной документации:  Устав проекта  Отчет о работах по Портфелю проектов  Положение об Отделе сопровождения портфеля проектов Управления проектного планирования и контроля Департамента управления проектами и процессами Блока "Розница"  Инструкция подачи Заявки на реализацию работ/доработок по проектам  Регламент взаимодействия подразделений Банка в ходе выполнения работ по проектам  Заявка на реализацию работ/доработок по проектам
Март 2005Февраль 2007
2 года

Москва, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Дирекции по развитию электронных услуг
Ответственность: 1. Администрирование проектных работ 2. Методология проектной деятельности Должностные обязанности: 1. Разработка и согласование внутренних организационно-распорядительных, нормативных и методологических документов 2. Подготовка и проведение исследований в направлении развития электронных услуг, составление отчетов по итогам проведенных исследований, подготовка аналитических материалов 3. Составление и согласование договоров с контрагентами, контроль выполнения обязательств по договорам Достижения: 1. Организована регистрация ряда полезных моделей в Патентном бюро РФ 2. Проведено исследование работы специалистов московских отделений Банка по качеству оказания консультационных услуг клиентам Банка в части электронных услуг (метод "Тайный покупатель")
Июнь 2004Март 2005
10 месяцев
ООО "Гарант – Центр"

Московская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист отдела по работе с органами государственной власти и управления
Ответственность: 1. Продвижение и продажа Справочно-правовой системы "Гарант" Должностные обязанности: 1. Заключение прямых договоров с органами государственной власти и управления по МО об информационном обмене правовой информацией 2. Заключение договоров о поставке и дальнейшем обслуживании СПС "Гарант" 3. Обслуживание и обновление СПС "Гарант" 4. Ведение клиентской базы Достижения: 1. Увеличение общей базы договоров на поставку и сопровождение СПС "Гарант" примерно на 3%

Навыки

Уровни владения навыками
Инициативность
Коммуникативные навыки
Навыки межличностного общения
Навыки переговоров
Навыки презентации
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами
Управление цепочкой поставок
Управленческие навыки
Целеустремленность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Спорт, туризм

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения