ООО "Вино-коньячный комбинат"
Химки (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по закупкам и логистике
Ответственность:
1. Организация транспортировки продукции компании по территории РФ
2. Организация транспортировки на производство необходимых материалов и сырья
Должностные обязанности:
1. Взаимодействие с транспортными компаниями на уровне руководителей:
анализ рынка транспортных услуг
поиск и привлечение новых транспортных компаний к сотрудничеству
проведение тендеров
переговоры по контрактам, стоимости и условиям транспортировки
разработка и заключение договоров и дополнительных соглашений на перевозку продукции
формирование базы данных транспортных компаний
Сбор информации о конкурентах компании от перевозчиков
2. Участие в реализации продукции компании:
принятие и обработка заявок на поставку продукции от клиентов
планирование и разработка Графиков отгрузок в соответствии с Планами продаж
согласование Графиков отгрузок и Планов продаж с собственным производством и клиентами компании
контроль готовности продукции к отгрузке
3. Управление отгрузками продукции компании:
оформление товаросопроводительных и транспортных документов
заказ необходимого авто и ж/д транспорта для обеспечения отгрузок продукции согласно Планам продаж
контроль подачи заказанного транспорта к отгрузке
отслеживание груза на всем пути следования от производства до клиента
своевременное информирование Руководства компании и Руководства клиентов о месте нахождения груза на всем пути следования от производства до клиента
контроль разгрузки / передачи груза клиенту с оформлением соответствующих документов
обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса между компанией и клиентами, обеспечение внутреннего документооборота между подразделениями компании
4. Общее управление логистическими процессами:
формирование еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов по отгрузкам
формирование ежемесячных, годовых бюджетов по перевозкам согласно Планам продаж
урегулирование спорных вопросов спорных вопросов, касающихся транспортировки продукции
оптимизация издержек на транспортировку на всех этапах доставки продукции
контроль взаиморасчетов с транспортными компаниями
5. Разработка и создание внутренних нормативных документов (описание бизнес-процессов, методология) в части управления логистическими процессами
6. Организация получения и отправки образцов продукции, ведение журнала получения и отправки образцов
7. Снабжение производства необходимыми материалами и сырьем:
прием, обработка заявок от производства на приобретение необходимых материалов и сырья
анализ рынка, выбор поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров и условий поставки
организация приобретения и доставки материалов / сырья на производство
Достижения:
1. За время работы привлечено к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях более 80 % (от количества уже сотрудничающих) транспортных компаний
2. Ввиду привлечения к сотрудничеству новых транспортных компаний, а также, за счет проведения тендеров между ними, затраты на транспортировку снижены более чем на 20 – 25 % от ранее существующих
3. Разработка и внедрение проекта создания собственных транспортных компаний
4. Создание двух транспортных компаний, аффилированных с компанией-производителем продукции, являющихся основой в части транспортировки продукции, а также инструментом снижения затрат на транспортировку за счет конкурентно выгодных расценок на перевозку грузов. Экономия издержек составила около 5%
5. Разработаны и частично внедрены следующие внутренние нормативные документы, форматы и формы:
Положение об Отделе логистики
Регламент взаимодействия Отдела логистики с подразделениями компании
Официальный бланк компании
Форма служебной записки
Ежемесячный и годовой отчеты об отгрузках продукции
Ежедневный отчет о месте нахождения (дислокация) продукции в пути следования