Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 07:40
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 20 мая 1977
Активно ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела по работе с клиентами/специалист по маркировке (система "Честный знак")
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 24 года 2 месяца
Июнь 2020 — Май 2023
3 года
ООО Адванта
Москва, advantamed.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по оптимизации бизнес процессов. Менеджер СМК (совмещение)
- Автоматизация бизнес-процессов (коммуникация с сотрудниками компании для выявления и уточнения бизнес-требований; анализ; подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов; написание ТЗ программистам и регламентирующей документации; тестирование и внедрение новых доработок; обучение сотрудников изменениям в 1С).
- Внедрение маркировки ЛС и организация работы с маркированным товаром (поиск и исправление ошибок в уведомлениях о приемке/отгрузке ЛС; решение вопросов по маркированному товару с заказчиками и поставщиками; решение сложных ситуаций с маркированным товаром на складе; отслеживание актуальной информации об изменениях в ФГИС МДЛП; взаимодействие с технической поддержкой сайта честныйзнак.рф.
- Организация и координация разработки документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии. Участие в подготовке к проведению аудитов со стороны поставщиков и контролирующих органов.
Декабрь 2019 — Май 2020
6 месяцев
Москва, www.jodasexpoim.in/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель отдела клиентского сервиса
- Организация работы отдела, разработка и внедрение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов.
- Распределение должностных обязанностей, помощь и обучение сотрудников отдела.
- Контроль работы отдела:
- формирование полной информации в базе компании, заведение контрагентов, договоров в программу, своевременности внесения изменений;
- работа с рекламациями;
- формирование информационных писем, коммерческих предложений;
- прием, обработка и согласование заказов;
- оформление реализации и формирование комплекта документов на отгрузку в соответствии с условиями договора;
- взаимодействие с отделом логистики на предмет объема отгрузок, размещение заказов на доставку;
- работа с дебиторской задолженностью;
- контроль за исполнением сроков и условий договоров.
- Формирование различных видов отчетов по запросам.
- Автоматизация бизнес-процессов, написание ТЗ программистам.
- Выполнение иных поручений руководства компании.
Февраль 2016 — Август 2019
3 года 7 месяцев
Медтехтрейд ООО
Москва
Руководитель группы компаний
ООО Медтехтрейд
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
- Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Исполнительный директор ( группы компаний)
Поставка лекарственных препаратов, оборудования, товаров медицинского назначения, расходных материалов в лечебные учреждения по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Организация работы и развития компании с нуля в соответствии с законодательством (построение структуры, организация бизнес-процессов, формирование штата, распределение обязанностей), поиск оптимальных схем работы, поставщиков услуг.
- В подчинение более 50 сотрудников, отдел продаж и сопровождения клиентов, закупок, тендерный, логистика.
- Координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач.
- Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал.
- Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками, поставщиками.
- Непосредственное участие в автоматизации бизнес-процессов ( отражение статуса исполнения гос. контрактов, от коммерческого предложения до закрытия контракта; автоматизация логистики; прозрачная отчетность в разрезе потребностей всех подразделений компании в 1С).
- Совершенствование, разработка и внедрение систем направленных на снижение затрат и повышение эффективности использования транспортных средств и складских помещений. Работа с собственным транспортом и транспортными компаниями (авто, авиа, ж/д, мультимодальные перевозки; термолабильные, взрывоопасные грузы). Разработка мероприятий на снижение претензий. Работа с собственным лицензированным складом и складом ответственного хранения класса "А". Координация складского технологического процесса (поступление продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий хранения, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы, контроль за остатками, кросс докинг и т.д). Инспектирование складских помещений для оценки эффективности мер по охране труда и противопожарной безопасности и подготовки склада к проверкам контролирующих органов.
- Подготовка отчетности учредителям. Быть вовлеченным во все секторы работы компании, держать руку на пульсе, привлекать к управлению учредителей только по стратегически важным задачам.
Июнь 2007 — Октябрь 2015
8 лет 5 месяцев
ООО "Мондэлис РУС" (Крафт Фудс Рус, ООО)
Москва
Администратор по складским операциям отдела ввода поставок/ Ключевой пользователь систем логистических операций (SAP)
Бренды кофе «Jacobs Monarch™» и «Carte Noire™», шоколад «Alpen Gold™», «Milka™» и «Picnic™», печенье «Юбилейное™», бисквит «Медвежонок Барни™», соленый снек TUC™», жевательная резинка «Dirol™», леденцы «Halls™».
Осуществление функций администратора по работе со складами (4 склада класса А+: Москва (30 000 паллета мест), Ростов, Санкт-Петербург, Екатеринбург).
Контроль за соблюдением процессов (приемка, хранение, отгрузка) согласно условиям договоров со складскими операторами:
- за корректным и своевременным отражением движения товарных запасов;
- по оформлению документов при отгрузки продукции;
- за товарными запасами на складах компании путем сверки стоков учетных систем складских операторов и Компании по количеству и статусам, подписание актов сверки стоков, проверка и корректировка ежедневных отчетов складских операторов;
- проведением рекламаций;
- за сроками и объемами переупаковки, co-packing;
- за сроками годности, отзыв несоответствующей продукции из продаж, оформление и контроль уничтожения продукции;
- за качеством сборки заказов и своевременностью отгрузки в соответствии со списком транспорта (в среднем 100 рейсов в сутки).
- за уведомлениями по изменению деталей по подвижному составу;
- за очередностью загрузки заказов в транспортное средство (объединенные рейсы);
- решение спорных вопросов в ночное время (переадресация транспортных средств, вычерки из заказов, превышение тоннажа, ...);
Коммуникация со складскими операторами, транспортными компаниями, региональными офисами, производством и отделом качества.
Подготовка и участие в инвентаризациях готовой продукции и POSM.
Участие в проектах Компании связанных с деятельностью отдела логистических операций- проекты по переезду, открытию и закрытию складов.
Участие в проекте по отделению кофейной части бизнеса и запуска EDI (интерфейс):
- написание инструктивного материала и регламентов;
- тестирование, выявление и устранение системных ошибок;
- поддержка в стабилизационный период;
- обучение персонала разработанному программному продукту;
- разъяснение и контроль за соблюдением процессов.
Ноябрь 2001 — Июнь 2007
5 лет 8 месяцев
ЗАО «СИА Интернешнл»
Москва
Менеджер-ревизор учетно-ревизионного отдела автоматизированного склада
Осуществление функций менеджера-ревизора на складском комплексе общей площадью более 50 000 кв.м. Контроль за стоками на складах Компании:
- проведение плановых и ежедневных выборочных инвентаризации товарно-материальных ценностей и отражение результатов в программе и документально;
- списание бракованного товара и выявления причин брака, поиск способов их устранения и недопущения в будущем;
- рассмотрение претензий и причин возникновения рекламаций;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада и уменьшение количества претензий ( контрольные отгрузки, видеомониторинг, контрольные точки).
Октябрь 2000 — Сентябрь 2001
1 год
OOO "Предприятие №4001 РЦПП"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Главный инженер (ремонт тепловых сетей)
.
Август 1999 — Ноябрь 2000
1 год 4 месяца
ГУ Приволжский институт мониторинга земель (преобразован в ФГУ "Кадастровая палата" по РМ
Саранск
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1кат. отдела кадастра
Анализ факторов, влияющих на нормативную цену земель населенных пунктов, зонирование и расчет коэффициентов для установления нормативной цены земельных участков, для внедрения ставок земельного налога.
Постановка/ снятие земельных участков на государственный кадастровый учет.
Сентябрь 1998 — Сентябрь 1999
1 год 1 месяц
Средняя школа №40
Саранск
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель географии и краеведения
.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая работоспособность, системное мышление, расставляю приоритеты в работе; способна работать в режиме многозадачности; умею работать в короткие сроки на установленный результат и повести за собой сотрудников; умею управлять, как единым механизмом с помощью инструментов системной работы; аналитический склад ума, способна решать возникающие текущие проблемы в режиме онлайн, "здоровая амбициозность", стрессоустойчива, умею слушать, признавать свои ошибки.
С мая 2023 не работала в связи с травмой. Инвалидность 3 гр.
Высшее образование
1999
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева
Географический факультет, Высшее
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
TMS RUS, Требования и практика внедрения GDP. Внутренний аудит.
2013
Центр развития деловых навыков (CBSD)
Центр развития деловых навыков (CBSD), Управление личной эффективностью
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения