Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 20 мая 1977
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по оптимизации бизнес-процессов
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Февраль 2016 — Август 2019
3 года 7 месяцев
Медтехтрейд ООО
Москва
Руководитель группы компаний
Поставка лекарственных препаратов, оборудования, товаров медицинского назначения, расходных материалов в лечебные учреждения по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
* Организация работы и развития компании в соответствии с законодательством с нуля (построение структуры, организация бизнес-процессов, формирование штата, распределение обязанностей), поиск оптимальных схем работы, поставщиков услуг.
* Управление финансовым блоком, безопасностью, закупками, тендерами, продажами, логистикой. В подчинение более 50 сотрудников, отдел продаж и сопровождения клиентов, закупок, тендерный, логистика.
* Координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач.
* Контроль дебиторской задолженности.
* Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал.
* Управление текущими проектами.
* Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками, поставщиками.
* Подготовка отчетности учредителям. Быть вовлеченным во все секторы работы компании (финансовый, кадровый, продажный, логистика и т.п.), держать руку на пульсе, привлекать к управлению учредителей только по стратегически важным задачам.
* Непосредственное участие в автоматизации бизнес-процессов (коммуникация с сотрудниками компании для выявления и уточнения бизнес-требований; анализ; подготовка предложений по оптимизация бизнес процессов на основе реинжиниринга, автоматизации, перераспределения зон ответственности; разработка технических заданий 1С и регламентирующей документации; внедрение новых доработок; обучение сотрудников изменениям в 1С). ) Разработаны и внедрены доработки в 1С по отражению статуса исполнения гос. контрактов, от коммерческого предложения до закрытия контракта.; автоматизированная логистика; прозрачная отчетность в разрезе потребностей всех подразделений компании. . Контроль за актуальностью отражения информации в 1С, согласно установленным бизнес-процессам, выявление и устранение ошибок.
* Совершенствование, разработка и внедрение систем направленных на снижение затрат и повышение эффективности использования транспортных средств и складских помещений. Работа с собственным транспортом и транспортными компаниями (авто, авиа, ж/д, мультимодальные перевозки; термолабильные, взрывоопасные грузы). Контроль диспетчирования транспортных потоков, документооборота (организация 100% возврата документов подтверждающих получение груза). Контроль за внесением в 1С данных по доставке грузов в разрезе гос.контрактов, заказов, контрагентов (сроки доставки, затраты и т.д.). Разработка мероприятий на снижение претензий от партнеров. Работа с собственным лицензированным складом и складом ответственного хранения класса "А" Координация складского технологического процесса (поступление продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий хранения, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы,контроль за остатками, кросс докинг и т.д). Инспектирование складских помещений для оценки эффективности мер по охране труда и противопожарной безопасности и подготовки склада к проверкам Роспотребнадзора.
Январь 2015 — Октябрь 2015
10 месяцев
ООО "Мондэлис РУС"
Москва
Ключевой пользователь систем логистических операций (SAP)
ООО "Мондэлис РУС" (Крафт Фудс Рус, ООО) бренды кофе «Jacobs Monarch™» и «Carte Noire™», шоколад «Alpen Gold™», «Milka™» и «Picnic™», печенье «Юбилейное™», бисквит «Медвежонок Барни™», соленый снек TUC™», жевательная резинка «Dirol™», леденцы «Halls™».
Участие в проекте по отделению кофейной части бизнеса
( новой компании --Якобс Рус):
- написание тех. заданий
-запуск EDI (интерфейс) в рамках проекта
- написание инструктивного материала и регламентов
- выявление и устранение системных ошибок
- поддержка в стабилизационный период
Обучение персонала разработанному программному продукту
- разъяснение и контроль за соблюдением процессов, согласно договора.
Июнь 2007 — Январь 2015
7 лет 8 месяцев
ООО "Мондэлис РУС" (Крафт Фудс Рус, ООО)
Москва
Администратор по складским операциям отдела ввода поставок
Осуществление функций администратора по работе со складами
(4 склада класса А+: Москва (30 000 паллета мест), Ростов, Санкт-Петербург, Екатеринбург): организация эффективной работы склада (прием, хранение и отгрузка товара).
Контроль за соблюдением процессов, согласно договора:
- по оформлению документов на отгрузки продукции.
- за товарными запасами на складах компании путем сверки стоков складских операторов и Компании по количеству, подписание актов сверки стоков.
- соответствия статусов продукции в учетной системе 3PL (WMS) и Компании (SAP ERP).
- за корректным и своевременным отражением движения товарных запасов
- проведением рекламаций
- за сроками и объемами переупаковки и copacking.
Разработка и контроль мероприятий, направленных на уменьшение количества претензий (контрольные отгрузки, сканирование, ...
Проверка и корректировка ежедневных отчетов складских операторов.
Проверка первичных документов по всем входам (Россия, импорт, рекламные материалы, copacking) проходящим через отдел Логистических операций.
Коммуникация со складскими операторами, региональными офисами, отделом качества.
Контроль за качеством сборки заказов и своевременностью отгрузки в соответствии со списком транспорта (в среднем 100 рейсов в сутки)
Коммуникация между складскими провайдерами и транспортными компаниями на базе программного продукта Oracle Transportation Management (OTM).,
контроль:
- за уведомлениями по изменению деталей по подвижному составу
- за своевременным закрытием рейсов;
- за очередностью загрузки заказов в транспортное средство (объединенные рейсы)
- решение спорных вопросов в ночное время (переадресация транспортных средств, вычерки из заказов, превышение тоннажа, ...)
- внесение изменений в Список транспорта (ОТМ).
Подготовка и участие в инвентаризациях готовой продукции и POSM.
Участие в проектах Компании связанных с деятельностью отдела логистических операций- проекты по переезду, открытию и закрытию складов.
Оформление и контроль уничтожения продукции, гуманитарная помощь, возврат поставщикам, отзыв некачественной продукции из продаж,
контроль за сроками годности.
Ноябрь 2001 — Июнь 2007
5 лет 8 месяцев
ЗАО «СИА Интернешнл»
Москва
Менеджер-ревизор учетно-ревизионного отдела автоматизированного склада
Осуществление функций менеджера-ревизора на складском комплексе общей площадью более 50 000 кв.м. (опт. и розница)
Производительность склада составляет:
по приемке товара от контрагентов 50-55 евро-фур в сутки;
по сборке заказов для грузополучателей 170-230 тонн в сутки,
автоматизация комплектации заказов реализована конвейерными линиями, высокопроизводительными установками OSR32 и SDA Штирийского акционерного общества KNAPP
Опыт организации работы автоматизированного склада с «нуля» (прием, хранение и отгрузка товара).
Контроль за стоками на складах Компании:
- проведение плановых инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств
- отражение результатов в программе.
- оформление документов по инвентаризации.
- выборочный ежедневный пересчет
- списание бракованного товара,
выявления причин брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем.,
- уничтожения продукции
- гуманитарная помощь
- возврат поставщикам
- проверка документов приемки
- контроль за сроками годности, за соблюдением условий хранения фарм.препаратов с учетом рационального использования складских площадей.
Проверка выполнения сотрудниками регламентов и приказов УК,
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада ( контрольные отгрузки, видеомониторинг, контрольные точки - сканеры стационарные и переносные,....
Разработка и контроль мероприятий, направленных на уменьшение количества претензий.
Анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и причин возникновения рекламаций.
Октябрь 2000 — Сентябрь 2001
1 год
OOO "Предприятие №4001 РЦПП"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Главный инженер (ремонт тепловых сетей)
.
Август 1999 — Ноябрь 2000
1 год 4 месяца
ГУ Приволжский институт мониторинга земель (преобразован в ФГУ "Кадастровая палата" по РМ
Саранск
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1кат. отдела кадастра
Постановка/ снятие земельных участков на государственный кадастровый учет
-оформление выписок из государственного кадастра
-проверка документов о межевании земельных участков
...
Анализ факторов, влияющих на нормативную цену земли города, поселений, земель садоводства...
Участие:
- в зонировании земель и отражении на карте РМ;
- в расчете коэффициентов для установления нормативной цены земельных участков, для дальнейшего изменения ставок земельного налога.
Сентябрь 1998 — Сентябрь 1999
1 год 1 месяц
Средняя школа №40
Саранск
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель географии и краеведения
.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая работоспособность, системное мышление, расставляю приоритеты в работе; способна работать в режиме многозадачности; умею работать в короткие сроки на установленный результат и повести за собой сотрудников; умею управлять компанией, как единым механизмом с помощью инструментов системной работы; погружаюсь в работу всех подразделений компании, а не только делегировать; не зациклена на бюрократизме и формализме; аналитический склад ума, способна решать возникающие текущие проблемы в режиме онлайн, "здоровая амбициозность", стрессоустойчива, умею слушать, признавать свои ошибки.
Высшее образование
1999
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева
Географический факультет, Высшее
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Центр развития деловых навыков (CBSD)
Центр развития деловых навыков (CBSD), Управление личной эффективностью
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения