Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 31 марта 1976
Активно ищет работу
Брест, не готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела приема и размещения
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 6 месяцев
Ноябрь 2023 — Июнь 2024
8 месяцев
ООО "МЯТА"
Москва, barvikhagroup.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
1. Узкопрофессиональные знания и навыки: Quick Resto, кассовая дисциплина, система бронирования, основы ресторанного сервиса, регламенты заведения и процессы работы каждого подразделения.
2. Работа и анализа процессов, а именно: Google Диск, Service Inspector, ZOON.ru, колл-центр.
3. Сетевые закупки. Заключение договоров с новыми контрагентами. Расторжение договоров с существующими контрагентами. Отсрочка платежа.
4. Электронная подпись. ЕГАИС, ФСРАР, UTM.
Приём накладных, списание алкогольной продукции. Складской учета в Quick Resto, инвентаризация.
5. Маркет: работа со слабоалкогольной продукцией (пиво, сидр, пивные напитки), с крепким алкоголем. Диадок. ЭДО. Честный знак. Алкодекларации.
6. Подбор персонала, трудоустройство.
7. Работа с видеонаблюдением (Hik-Connect).
Июнь 2017 — Ноябрь 2023
6 лет 6 месяцев
Управление делами Президента РФ ФГАУ "Оздоровительный комплекс "Шереметьевский" Апарт-отель"Куркино"
Москва, kurkino.sheremetevsky.ru/
Начальник отдела приема и размещения
Обязанности:
* Организация и контроль над работой отдела приёма и размещения.
* Проведение работы по приёму и размещению VIP-гостей. ;
* Осуществление контроля процедуры расчёта с гостями, знание кассовой дисциплины
* Проведение работы по устранению недостатков в работе отдела приёма и размещения. ;
* Проведение работы с жалобами и претензиями гостей. ;
* Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала. ;
* Контроль организации хранения ценностей. ;
* Написание стандартов отеля. ;
* Участие в подборе персонала для отдела приёма и размещения. ;
* Проведение обучения новых сотрудников службы. ;
* Разработка бюджета отдела. ;
* Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли. ;
* Участие в разработке программы лояльности для гостей. ;
* Составление графика рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
* Руководство коллективом 4 человек (администраторы отдела приема и размещения);
* Постановка сотрудникам целей и задач. ;
* Подготовка отчетности для руководства. ;
* Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и инструктажа по охране труда и технике безопасности
* Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями. ;
* Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса. ;
* Постановка на миграционный учет граждан ИНО и РФ в УФМС и ГКУ "Московская безопасность";
* Участие в формировании ценовой и маркетинговой политики предприятия.
Достижения:
- Создание сплоченной команды
- Повышение эффективности работы отдела посредством оптимизации организационно-производственных процессов
Ноябрь 2008 — Июнь 2017
8 лет 8 месяцев
Отель «Охотник» ООО "Охотник Менеджмент", с 28.04.2016г. Отель "Охотник" "Ассоциация Росохотрыболовсоюз"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела приема и размещения
Обязанности:
* Организация и контроль над работой отдела приёма и размещения.
* Проведение работы по приёму и размещению VIP-гостей. ;
* Осуществление контроля процедуры расчёта с гостями, знание кассовой дисциплины
* Проведение работы по устранению недостатков в работе отдела приёма и размещения. ;
* Проведение работы с жалобами и претензиями гостей. ;
* Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала. ;
* Контроль организации хранения ценностей. ;
* Написание стандартов отеля. ;
* Участие в подборе персонала для отдела приёма и размещения. ;
* Проведение обучения новых сотрудников службы. ;
* Разработка бюджета отдела. ;
* Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли. ;
* Участие в разработке программы лояльности для гостей. ;
* Составление графика рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
* Руководство коллективом 16 человек (администраторы отдела приема и размещения, администраторы-контролеры) ;
* Постановка сотрудникам целей и задач. ;
* Подготовка отчетности для руководства. ;
* Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и инструктажа по охране труда и технике безопасности
* Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями. ;
* Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса. ;
* Постановка на миграционный учет граждан ИНО в УФМС, учет прибывших гостей РФ в ЦАСБ. ;
* Участие в формировании ценовой и маркетинговой политики предприятия.
Достижения:
- Создание сплоченной команды
- Повышение эффективности работы отдела посредством оптимизации организационно-производственных процессов
Февраль 2001 — Ноябрь 2008
7 лет 10 месяцев
ООО «Декарн-Сервис»
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер службы бронирования и размещения
Компания: ООО «Декарн-Сервис». (Официальный дистрибьютор ГК «Россия» до 01.01.2005г., в настоящее время ТГК «Измайлово»).
Старший менеджер службы бронирования и размещения
* организация бронирования
* прием и размещение гостей
Должность: * расчетно-кассовые операции
* работа с первичными бухгалтерскими документами
Обязанности: * работа с договорами
* организация трансферов, контроль над выполнением
* оказание визовых поддержек для иностранных граждан
Январь 1998 — Январь 2001
3 года 1 месяц
Отель «Grosvenor», Мальта
Мальта
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер службы бронирования и размещения
Работа по контракту в отеле «Grosvenor» на Мальте.
Менеджер службы бронирования и размещения
Обязанности:
* прием и размещение гостей
* аудит оплаты гостиничных услуг
* организация бронирования номеров
* Организация трансферов
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Английский язык (свободно), итальянский (базовый)
Уверенный пользователь Windows , Word, Excel, Libra Hospitality, Hotel 3
Высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, клиентоориентированность, навык ведения переговоров.
Личные качества: Дипломатичность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, требовательность к себе, стремление развиваться и достигать результатов в выбранной деятельности, порядочность, доброжелательность.
Водительские права Водительские права категории «В».
Высшее образование
2000
Российская Международная Академия туризма
Факультет: Менеджмент туризма и путешествий, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения