Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 31 марта 1976

Активно ищет работу

Брест, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела приема и размещения

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 6 месяцев

Ноябрь 2023Июнь 2024
8 месяцев
ООО "МЯТА"

Москва, barvikhagroup.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
1. Узкопрофессиональные знания и навыки: Quick Resto, кассовая дисциплина, система бронирования, основы ресторанного сервиса, регламенты заведения и процессы работы каждого подразделения. 2. Работа и анализа процессов, а именно: Google Диск, Service Inspector, ZOON.ru, колл-центр. 3. Сетевые закупки. Заключение договоров с новыми контрагентами. Расторжение договоров с существующими контрагентами. Отсрочка платежа. 4. Электронная подпись. ЕГАИС, ФСРАР, UTM. Приём накладных, списание алкогольной продукции. Складской учета в Quick Resto, инвентаризация. 5. Маркет: работа со слабоалкогольной продукцией (пиво, сидр, пивные напитки), с крепким алкоголем. Диадок. ЭДО. Честный знак. Алкодекларации. 6. Подбор персонала, трудоустройство. 7. Работа с видеонаблюдением (Hik-Connect).
Июнь 2017Ноябрь 2023
6 лет 6 месяцев
Управление делами Президента РФ ФГАУ "Оздоровительный комплекс "Шереметьевский" Апарт-отель"Куркино"

Москва, kurkino.sheremetevsky.ru/

Начальник отдела приема и размещения
Обязанности: * Организация и контроль над работой отдела приёма и размещения. * Проведение работы по приёму и размещению VIP-гостей. ; * Осуществление контроля процедуры расчёта с гостями, знание кассовой дисциплины * Проведение работы по устранению недостатков в работе отдела приёма и размещения. ; * Проведение работы с жалобами и претензиями гостей. ; * Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала. ; * Контроль организации хранения ценностей. ; * Написание стандартов отеля. ; * Участие в подборе персонала для отдела приёма и размещения. ; * Проведение обучения новых сотрудников службы. ; * Разработка бюджета отдела. ; * Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли. ; * Участие в разработке программы лояльности для гостей. ; * Составление графика рабочего времени персонала, составление графиков отпусков * Руководство коллективом 4 человек (администраторы отдела приема и размещения); * Постановка сотрудникам целей и задач. ; * Подготовка отчетности для руководства. ; * Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и инструктажа по охране труда и технике безопасности * Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями. ; * Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса. ; * Постановка на миграционный учет граждан ИНО и РФ в УФМС и ГКУ "Московская безопасность"; * Участие в формировании ценовой и маркетинговой политики предприятия. Достижения: - Создание сплоченной команды - Повышение эффективности работы отдела посредством оптимизации организационно-производственных процессов
Ноябрь 2008Июнь 2017
8 лет 8 месяцев
Отель «Охотник» ООО "Охотник Менеджмент", с 28.04.2016г. Отель "Охотник" "Ассоциация Росохотрыболовсоюз"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела приема и размещения
Обязанности: * Организация и контроль над работой отдела приёма и размещения. * Проведение работы по приёму и размещению VIP-гостей. ; * Осуществление контроля процедуры расчёта с гостями, знание кассовой дисциплины * Проведение работы по устранению недостатков в работе отдела приёма и размещения. ; * Проведение работы с жалобами и претензиями гостей. ; * Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала. ; * Контроль организации хранения ценностей. ; * Написание стандартов отеля. ; * Участие в подборе персонала для отдела приёма и размещения. ; * Проведение обучения новых сотрудников службы. ; * Разработка бюджета отдела. ; * Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли. ; * Участие в разработке программы лояльности для гостей. ; * Составление графика рабочего времени персонала, составление графиков отпусков * Руководство коллективом 16 человек (администраторы отдела приема и размещения, администраторы-контролеры) ; * Постановка сотрудникам целей и задач. ; * Подготовка отчетности для руководства. ; * Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и инструктажа по охране труда и технике безопасности * Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями. ; * Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса. ; * Постановка на миграционный учет граждан ИНО в УФМС, учет прибывших гостей РФ в ЦАСБ. ; * Участие в формировании ценовой и маркетинговой политики предприятия. Достижения: - Создание сплоченной команды - Повышение эффективности работы отдела посредством оптимизации организационно-производственных процессов
Февраль 2001Ноябрь 2008
7 лет 10 месяцев
ООО «Декарн-Сервис»

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер службы бронирования и размещения
Компания: ООО «Декарн-Сервис». (Официальный дистрибьютор ГК «Россия» до 01.01.2005г., в настоящее время ТГК «Измайлово»). Старший менеджер службы бронирования и размещения * организация бронирования * прием и размещение гостей Должность: * расчетно-кассовые операции * работа с первичными бухгалтерскими документами Обязанности: * работа с договорами * организация трансферов, контроль над выполнением * оказание визовых поддержек для иностранных граждан
Январь 1998Январь 2001
3 года 1 месяц
Отель «Grosvenor», Мальта

Мальта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер службы бронирования и размещения
Работа по контракту в отеле «Grosvenor» на Мальте. Менеджер службы бронирования и размещения Обязанности: * прием и размещение гостей * аудит оплаты гостиничных услуг * организация бронирования номеров * Организация трансферов

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Подбор персонала
Деловое общение
Уровень не указан
Работа в команде
Управление персоналом
Управление лояльностью потребителей
Проведение тренинга для новых сотрудников
Мотивация персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Английский язык (свободно), итальянский (базовый) Уверенный пользователь Windows , Word, Excel, Libra Hospitality, Hotel 3 Высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, клиентоориентированность, навык ведения переговоров. Личные качества: Дипломатичность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, требовательность к себе, стремление развиваться и достигать результатов в выбранной деятельности, порядочность, доброжелательность. Водительские права Водительские права категории «В».

Портфолио

Высшее образование

2000
Российская Международная Академия туризма
Факультет: Менеджмент туризма и путешествий, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения