Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 16 марта 1988

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист кадрового учета

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет

Май 2019Июнь 2020
1 год 2 месяца
АО "Крокус-Интернешнл" (Крокус-групп)

Москва, crocusgroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров (Вед.табельщик)
Сбор документов для оформления вновь принятых сотрудников. Оформление установленной документации по персоналу: обновление и пополнение базы 1С 8.3. и в Exel. Учет и табелирование личного состава в разрезе структурных подразделений. (Форма Т-13 или др по требованию бухгалтерии). Полное КДП на объекте в системе 4-х юр. лиц. Оперативное хранение документов в установленном порядке. Своевременное ознакомление персонала с Приказами, Локальными нормативными Актами. Миграционный учет; контроль предоставления документов, информирование Руководителей об окончании сроков действия. Консультация РП о возможных рисках по КоАП. Проведение всех видов инструктажей. Сверка выставленных счетов контрагентов. Контроль прохождения медосмотра персоналом. Изготовление/замена карт СКУД на объекте. Выполнение индивидуальных поручений Консультирование персонала по вопросам КДП.
Июнь 2010Март 2018
7 лет 10 месяцев
ПАО "Лукойл"

Москва, www.luknef.lukoil.ru/main/default.asp

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер АЗС
Обеспечение бесперебойной эксплуатации Торговой точки, руководство и координация линейных сотрудников. Материальная ответственность, проверка сменных отчетов. Производственная постановка задач, контроль за деятельностью линейного персонала,учет и проведение инвентаризаций. Делопроизводство, работа с претензионными обращениями. Обучение персонала товарному соседству, работе с планограммами, правилам продаж. Увеличение показателей по всем направлениям деятельности, проведение тренингов, отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов, Составление плановых и измененных графиков, Личные карточки сотрудников Т-2, табель учета рабочего времени Т-13(MS Exel), оформление карт СИЗ(ст.221 ТК), проведение всех видов инструктажей, тренировки с персоналом по ПБ и ОТ. Контроль и коррекция суммированного учета раб.времени. По индивидуальным поручениям - Председатель контрольно-ревизионных комиссий (составление ИНВ-3,18,19) Комплексная оценка торговой точки по чек-листу (75 пунктов)

Навыки

Уровни владения навыками
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Табель учета рабочего времени
Кадровое делопроизводство
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
1С: Управление персоналом
Разработка должностных инструкций
Охрана труда и техника безопасности
Exel

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хорошая память, усидчивый

Высшее образование

2011
Управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов