Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 22 января 1977
Химки (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Менеджер по продажам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Август 2007 — Июнь 2009
1 год 11 месяцев
КОМБИТРОНИКС» / ex «KOMBIWAREN» (дистрибуция / опт. торговля)
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Официальный дистрибутор компаний Hama (www.hama.de) и Plantronics (www.plantronics.com).
Функции и обязанности: Оптовые продажи ассортимента компании, налаживание долгосрочных партнерских отношений. Основные ведомые клиенты: Metro C&C, Real, Leroy Merlin, X5 Retail Group (Перекресток, Карусель), Седьмой Континент.
Подготовка предложений: дифференциация продукта, разработка товарной матрицы, планограммы.
Инициирование и участие в переговорных процессах: презентации, обсуждение коммерческих условий, заключение контрактов.
Управление продажами: abc анализ, ввод новинок, отслеживание статуса у производителя, корректировка листингов, ротация, организация трейд-маркетинговых мероприятий, ценообразование, оценка рентабельности.
Взаимодействие с клиентом: регулярные посещения, рекомендации к выкладке, консультации по характеристикам и классификации ассортимента, информирование об изменении цен, акциях по стимулированию спроса, и т.д. Общий контроль отгрузок и оплат.
Основные достижения: Совместно с компанией Metro, разработан и успешно запущен проект по реализации товаров под торговой маркой Watson (private label). Подписан контракт и налажено сотрудничество с крупнейшим ритейлером X5 (вход в сеть). Ассортимент в Real увеличен на 50%, в т.ч. достигнута договоренность об эксклюзиве на поставку ряда товарных групп.
Октябрь 2006 — Июнь 2007
9 месяцев
«ЭЛЬДОРАДО» (торговая розничная сеть)
Менеджер направления «Аксессуары / Медианосители» департамента развития продаж, ЦО
Функции и обязанности: Ведение товарного направления компании в части организации, поддержки и контроля розничных продаж.
Изучение потребностей и ожиданий рынка. Определение ассортиментной политики направления. Построение продуктовых линеек совместно с байерами. Разработка концепции мерчендайзинга. Анализ деятельности конкурентов, выработка мер противодействия. Инициирование, подготовка, согласование рекламных промо-акций. Ежедневный анализ KPI. Оперативное реагирование на критические отклонения. Взаимодействие с директорами подразделений и магазинов. Анализ дистрибуции и представленности ассортимента в регионах. Определение приоритетности в продажах (маржинальность, оверсток, реклама и т.п.). Корректировка и согласование планограмм ТЗ. Курирование открытий. Подготовка презентаций, обучающих материалов, инструкций, а также иных распорядительных, регламентирующих и проектных документов, касающихся ведомого направления.
Основные достижения: Разработаны и успешно реализованные проекты: модель отдела для г/маркетов «ЭТО», унификация размещения аксессуаров в прикассовых зонах, концепция представления новинок на медианосителях.
Апрель 2005 — Октябрь 2006
1 год 7 месяцев
«АШАН» (торговая розничная сеть)
Менеджер направления «LDK» (видео / музыка / soft / книги / пресса) в гипермаркете.
Функции и обязанности: Организация эффективной работы отдела в каждой из основных составляющих: коммерция, управление, персонал.
Номенклатура - более 10 тыс. артикулов. Проведение агрессивной ценовой политики, поддержание имиджа дискаунтера. Мониторинг и анализ гаммы конкурентов. Ежегодная защита структуры ассортимента. Непосредственное участие в определении стратегии развития направления. Взаимодействие с поставщиками и байером с целью формирования товарного портфеля и определения объёмов закупок. Планирование и бюджетирование сезонных операций, брифы, защиты проектов. Программы по дополнительному продвижению товара, в т.ч. локальные промо. Расчёт ежедневных заказов в разрезе динамики продаж, сезонных колебаний и других факторов. Ценообразование, управление маржей. Ежедневный анализ и контроль т/оборота, затрат, потерь, поартикулярного движения. Минимизация неучтённых потерь. Составление и защита целей отдела по основным экономическим критериям на предстоящий год. Строгое соблюдение поставленных целей. Найм работников, формирование собственного отдела. Разработка персональных мотивационных критериев. Интеграция и обучение сотрудников: тренинги, собрания, индивидуальные собеседования. Непрерывная работа по созданию сплочённой и мотивированной команды.
Основные достижения: Показатели ведомого отдела за период 07.06г.-09.06г. по сравнению с аналогичным периодом 05г.: Коэффициент проникновения (доля кол-ва чеков) – 3 место среди г/маркетов «АШАН» (+3 позиций), прирост +30%. Т/оборот – 1 место среди г/маркетов «АШАН» (+6 позиций), прирост +40%.
Апрель 1997 — Март 2005
8 лет
«МИР» (торговая розничная сеть)
Старший менеджер / администратор магазина
Функции и обязанности: Регулирование торгового процесса в магазине.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Контроль движения товара. Координирование действий склада, продавцов, касс. Контроль мерчендайзинга, оформления торгового зала, качества обслуживания. Анализ товарных запасов, формирование заказов. Проведение промо-акций, сопровождение различных программ лояльности. Отчётность по результатам работы магазина. Взаимодействие со структурными подразделениями компании, представителями местной управы. Работа с VIP клиентами.
Должность (1997-2003): старший продавец.
Функции и обязанности: Консультация клиентов. Организация работы продавцов. Контроль наполнения витрин, соблюдения концепции выкладки, рекламного оформления, исполнения правил внутреннего распорядка. Ведение графика работы, учёт рабочего времени. Обучение и наставничество.
Основные достижения: Неоднократно был отмечен руководством, как лучший специалист компании «МИР» в области Hi-Fi/CarAudio. Имею опыт работы тренером технического обучения в УЦ компании «МИР». Принимал активное участие в открытии региональных магазинов в 2002-2003г.г., в составе открывающей команды.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
13 лет в торговле. Работал в крупных федеральных розничных сетях на различных уровнях (магазины, ЦО), в сфере оптовых продаж, на стороне поставщика. Имею представление о технологиях, процедурах и механизмах работы этих компаний. Благодаря опыту, полученному «по обе стороны баррикад», обладаю более целостным видением общего бизнес-процесса.
Основные компетенции:
Опыт ведения переговоров (в т.ч. на уровне директоров и ведущих байеров). Умение анализировать, систематизировать, делать логические выводы. Практика публичных выступлений, подготовки и проведения презентаций, семинаров, собраний. Знание основ торгового маркетинга. Профессиональное владение методологией продаж. Богатый опыт работы с конечным потребителем. Понимание ключевых потребностей целевой аудитории, умение определять и применять релевантные методы работы с клиентом. Работа в режиме интенсивного информационного потока и многозадачности. Планирование, прогнозирование, определение приоритетов. Оперирование большими массивами данных, в т.ч. широкой товарной номенклатурой (свыше 10 тыс. артикулов). Опыт руководства отделом.
Владею программами: MS Office, 1С Торговля, GIMA, SAP R3.
Водительское удостоверение кат. «В», личный а/м.
Личностные качества: Педантичен, коммуникабелен, стрессотолерантен. Категоричным жестам предпочитаю гибкость и адаптивность. Умею слушать и слышать.
Семейное положение: женат, сын.
Высшее образование
2003
Государственный университет по землеустройству (г. Москва)
Экономика и управление на предприятии, Экономист - менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Многочисленные бизнес-тренинги по менеджменту и технологии продаж, в т.ч.: «Мотивационный менеджмент», «Управление временем», «Эффективная коммуникация», «Конфликтология», «Семь навыков эффективных людей», и т.п.
УЦ "Мир", "Ашан", "Эльдорадо", .
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов