Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (по 9 управлению МО)
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник организационного отдела
1. Подготовка решений Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2. Взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3 Взаимодействие с представителями руководящих структур Министерства обороны Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, региональных властей и руководством сторонних организаций по вопросам планировании, координации и организации мероприятий, согласно указаний начальника Филиала.
4. Обобщение и анализ деятельности подразделений Филиала, выявление ошибок, возможных негативных последствий и разработка мер по улучшению дел по задачам и функциям Отдела.
5. Контроль за деятельностью подразделений (в том числе структурных подразделений) Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
6. Подготовка предложений и осуществление мер, направленных на систематическое улучшение выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также задач Филиала.
7. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и Работника.
8. Подготовка заключений и предложений по проектам приказов, распоряжений, инструкций и иных локальных актов Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
9. Составление и представление информационных материалов, справок и документов необходимых для принятия решений.
10. Организация и контроль выполнения контрольных поручений начальника Филиала, контрольных обращений структур Минобороны России, региональных властей, граждан.
11. Подготовка докладов и презентационных материалов для начальника Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
12. Выполнение поручений, заданий и указаний начальника Филиала, вытекающих из характера деятельности Работника.
13. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, служебной субординации, деловой и профессиональной этики
14. Работа в программе 1С-ДГУ (документооборот)
15. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних писем, протоколов, приказов, распоряжений в 1С ДГУ
16. Организация учёта, ведения, работы и хранения документов с грифом ДСП
17. Проверка правильности написания писем, приказов, распоряжений
18. Представление документов на резолюцию начальнику филиала
19. Распределение документов согласно резолюции начальника Филиала
20. Хранение документов, ведение архива делопроизводства
21. Разработка номенклатуры дел отделов и отделений филиала
22. Ведение журналов делопроизводства (входящие/исходящей корреспонденции, внутренних писем, приказов, распоряжений, протоколов)
23. Контроль работы подчиненных отделений (секретного делопроизводства, отделения АСУ, документоведа, специалиста охраны труда и техники безопасности)