Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:17

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 января 1984

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров, HR Generalist

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 22 года 3 месяца

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью (строительная компания) 2 юр.лица

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров (в единственном числе)
Организация кадрового делопроизводства и процессов с "нуля", в том числе разработка типовых форм заявлений, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании в единственном числе. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 140-170 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан, предоставление отпусков, договоров и дополнительных соглашений к ним, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - организация миграционного учета с "нуля" (до 55 иностранных граждан): подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами ( до 25 человек ежемесячно); - ведение воинского учета (постановка на воинский учёт с "нуля" и ведение); - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - ведение штатного расписания, изменения к нему; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.); - разработка внутренних документов правового характера, локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, кодексы и другие документы правового характера, внесение изменений в них); Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Кроме того, осуществляю подбор административного и офисного персонала всех уровней при необходимости, не массовый подбор (обработка заявок, размещение вакансий в свободном доступе, обработка откликов, отбор кандидатов, первичные телефонные собеседования, организация и проведение собеседований с руководителем компании и руководителями структурных подразделений), - прямой поиск по базам резюме на специализированных сайтах размещения вакансий, - подготовка и отправка отчетов по кадрам в ЕСФ РФ.
Январь 2018Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
Акционерное общество "Новомет-Сервис"

Россия

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 500 человек, из них до 70 иностранных граждан): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан (до 20 человек в месяц), предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами; - ведение воинского учета; - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т.д.). Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии.
Январь 2015Январь 2018
3 года 1 месяц
ГБУЗ Окружной центр профилактики и борьбы со СПИД

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадрам ( с совмещением должности юрисконсульта)
- ведение кадрового делопроизводства учреждения (численность 120 человек): - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, личных карточек ф.Т2; - ведение баз данных в программе 1С ЗУП (8.3); - оформление документов на прием, перевод, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов; - ведение табелей учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - формирование личных дел сотрудников; - разработка и внедрение ЛНА, положений, должностных инструкций, внесение в них изменений; - консультирование работников по различным кадровым вопросам; Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в учреждении.
Май 2012Декабрь 2014
2 года 8 месяцев
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации

Россия

Государственные организации... Показать еще

главный специалист сектора кадрового делопроизводства и правовой работы
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации: взаимодействие с государственными и трудовыми инспекциями, прокуратурой, ведение договорной работы (подготовка проектов договоров, согласование, контроль исполнения договоров), юридическая экспертиза и подготовка локальных нормативно актов организации, регистрация изменений в учредительных документах организации, подготовка документов для участия организации в тендерах. Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров (численность сотрудников 45 человек).
Май 2007Май 2011
4 года 1 месяц
Ноябрьский городской департамент по имуществу

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела формирования имущества
подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений Главы города; ведение систематизированного учета, хранения договоров, приказов, писем, решений Городской Думы и т.д.; подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических материалов; Знаю: Трудовой Кодекс РФ, нормативные и другие материалы, касающиеся вопросов управления имуществом, основы законодательства Российской Федерации, передовой отечественный опыт в области управления и распоряжения муниципальным и государственным имуществом
Май 2005Май 2007
2 года 1 месяц
Ноябрьский колледж информационных и профессиональных технологий

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности учреждения: ведение и учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Май 2001Апрель 2005
4 года
МУП "Служба единого заказчика" "Городское хозяйство"

Государственные организации... Показать еще

ведущий бухгалтер
Учет основных средств, материальных запасов; расчеты с поставщиками и подрядчиками (ж/о №6). управление жилищным фондом, выполнение функций заказчика по поставке населению жилищно-коммунальных услуг, начисление и сбор оплаты за жилищно-коммунальные услуги, осуществление функций заказчика по капитальному ремонту жилищного фонда, благоустройству г.Ноябрьска;

Навыки

Уровни владения навыками
Знание 1С 8.3 ЗУП
Кадровое делопроизводство
Exel, Word, Outlook, Directum
Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции, Прокуратуры.
Отличное знание Трудового Кодекса РФ
Ведение договорной работы

Обо мне

Отличное владение ПК, программами Консультант Плюс, Гарант, 1С 8.3 ЗУП, КОНТУР, СБИС, MS Office (Word, Exell), знание законодательства Российской Федерации, Гражданского и Трудового Кодексов РФ. Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Опыт ведения трудовых споров в суде. Ответственная, исполнительная, оперативна в решении и исполнении поставленных задач, легко и быстро обучаемая, коммуникабельная, трудолюбивая.

Высшее образование

2014
ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет"
Гражданское, семейное, международное частное право, Юриспруденция
2005
Тюменский нефтегазовый государственный университет
экономика и управление на предприятии топливно-энергетического комплекса к, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2011
Тюменский государственный университет
Ноябрьский городской департамент по имуществу, Государственное и муниципальное управление, менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения