Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 09:35

Кандидат

Женщина, 23 года, родилась 19 декабря 2001

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду (Москва, Сочи), не готова к командировкам

Администратор

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Мастер ногтевого сервиса
Мастер ногтевого сервиса
Март 2023Ноябрь 2023
9 месяцев
ООО" Фасад Лайф"
Офис-менеджер
1. Координация работы между поставщиками и прорабами. 2. Организация доставок материала на объекты. 3. Заказ материалов. 4.Ведение первичной документации. 5. Работа в программе 1С ( поступление, акты сверок, оплата счетов, авансовый отчет, доверенности). 6. Работа с клиентами.
Июль 2022Октябрь 2022
4 месяца
ООО «ЦМО»
Менеджер по развитию продаж
1. поиск и привлечение клиентов; 2. переговоры 3. консультации 4. заключение договоров с заказчиками; 5. контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
Июнь 2022Октябрь 2022
5 месяцев
ООО «БиоКарелия»
Продавец-кассир
1. Реализация покупателям определенных товаров. 2. Совершение операций с клиентами магазина по приему и выдаче наличных. 3. Информирование клиентов о товарах, представленных в магазине, а также о скидках и акциях по ним. 4. Взаимодействие с клиентами в части их претензий к качеству обслуживания или к качеству товаров. 5. Оформление соответствующей документации по продажам, поступлению средств и иных стандартных торговых документов. 6. Информирование директора магазина о возможных проблемах по качеству контрольно-кассового оборудования в сфере своей компетенции. 7. Информирование руководства по вопросам обеспечения наличности для осуществления торговых операций 8. Информирование руководства фирмы и торговых представителей контрагентов о ситуации по пополнению товарных запасов. 9. Отслеживание ситуации по товарному ассортименту в магазине. 10. Взаимодействие с представителями поставщиков по вопросу товаров ненадлежащего качества или с истекающим сроком годности. 11. Бережное хранение принимаемых наличных средств. 12. Обеспечение проведения безналичных клиентских платежей. 13. Участие в процессах инвентаризации магазина. 14. Поддержание порядка на своём рабочем месте.
Ноябрь 2021Июль 2022
9 месяцев
Салон красоты « Милантина»
Администратор
1. Координация работы сотрудников; 2. Прием звонков и веление записи клиентов; 3. Консультация клиентов по услугам салона 4. Продажа косметики и средств для домашнего ухода 5. Контроль наличия необходимых средств, исправности аппаратуры; 6. Расчёт клиентов, работа с кассой. 7. Фотографии готовых работ. 8. Редактирование фото. 9. Ведение Инстаграм.
Май 2021Октябрь 2021
6 месяцев
ООО «Фасад Лайф»
Офис-менеджер
1. Координация работы между поставщиками и прорабами. 2. Организация доставок материала на объекты. 3. Заказ материалов. 4.Ведение первичной документации. 5. Работа в программе 1С ( поступление, акты сверок, оплата счетов, авансовый отчет, доверенности). 6. Работа с клиентами.
Апрель 2021Июнь 2021
3 месяца

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Раскладка товаров, работа за кассой.
Ноябрь 2020Январь 2021
3 месяца
ООО «ЦПМ"
Старший администратор
В должность старшего администратора входит: 1. Консультирование по телефону 2. Помощь персоналу медицинского центра(сломался принтер, компьютер и т.п) 3. Заказ инвентаря( канцелярских принадлежностей, лабораторные принадлежности) 4. Выдача документов контрагентам 5. Подготовка заключительного акта для выставления счета 6. Работа с электронной почтой
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
Сеть отелей «365»
Администратор
Встреча гостей, заселение в номер, бронирование номеров, помощь клиентам.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Word
Уверенный пользователь ПК
MS PowerPoint
Коммуникабельность
Пунктуальность
Умение слушать
Готова узнавать новое
Ведение клиентской базы
Высокая скорость печати
Работа с кассовым аппаратом
MS Office
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Администратор салона красоты
Гостиничный менеджмент
Стандарты гостеприимства
Бронирование билетов
Поддержка работы офиса
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
первичный документооборот
Опыт работы с деньгами
YCLIENTS
Средний уровень
1С: Предприятие 8
Adobe Photoshop
Организация мероприятий
Английский язык
Мой склад
Базовый уровень
1С программирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремлённая и легкообучаема, готова довести любое дело до результативного конца. Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты.Люблю учиться новому и совершенствоваться!

Высшее образование

2024
СПБГУПТД
Менеджмент, Логистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения